-Цитатник

В феврале рождается предчувствие весны… | Наталья Тур - (0)

В феврале рождается предчувствие весны… | Наталья Тур Художник Наталья Тур ...

Тебе бы стать моим именем... | Talantbek Chekirov - (0)

Тебе бы стать моим именем... | Talantbek Chekirov Вся живопись художника худ...

Сравню я Женщину любую с Афродитой, Хоть вы не любите, чтоб сравнивали вас... Talantbek Chekirov - (0)

Счастье быть женщиной... | Talantbek Chekirov Вся живопись художника художни...

Детство - время золотое... Художник Михаил Горбань- Michael Gorban - (2)

Детство - время золотое... Художник Михаил Горбань (Michael Gorban (מיכא...

Разный мир... Художник Михаил Горбань-Michael Gorban - (1)

Разный мир... Художник Михаил Горбань (Michael Gorban (מיכאל ג&#...

 -Метки

2019 anna liflyand aмериканские художники michael gorban pоссийские художники ЖЗЛ австрийские художники акварель американские художники американские художники ангелы английские художники анималистика анна лифлянд арабы архив бабочки байки из цахала белорусские художники британские художники война врачебные байки времена года город городской пейзаж графика дворцы дети евреи жанровые сцены женский образ живопись животные зима игрушки изобразительное искусство израиль израильские фотографы израильские художники иллюстрации импрессионизм инструкции искусство история итальянские художники канадские художники карантин каталоги коронавирус коронасводка кошки кошки в живописи красота природы лекарства лето мастихин медицина михаил горбань мой дневник море наивное искусство натюрморт натюрморты нежность немецкие художники новый год ню о пользе математики овощи осенний марафон осень открытки пандемия пейзаж петергоф питерские художники полезные ссылки польские художники помощь портрет праздники прогноз проза птицы рассказ реализм рождество российские художники российские художники российские фотографы российские художники русские художники сад санкт-петербург сказка сказки спецназ стихи сюрреализм танец татьяна хохрина украинские художники флора и фауна фото французские художники французские художники фрукты фрукты и ягоды фэнтези храмы цахал цветы цветы и натюрморты юмор ягоды

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82706 место)
За все время набрано баллов: 4 (52845 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lira_lara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихия стихов


PHOTO IS:RAEL - Седьмой Международный фестиваль фотографии

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


lira_lara   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 13:59 (ссылка)
Открытие фестиваля – 28 ноября в 17:00.
29 ноября – фото-марафон при участии сотен фотографов-любителей
29 ноября – лекция Майкла Бенсона, генерального директора международной « Prix Pictet», вручаемой за фотографии по теме общество и экология.
30 ноября – лекция почетного гостя фестиваля Алека Сота
30 ноября – оглашение имен победителей конкурса «Мейтар» 2019 года и дискуссия при участии Давида Адики и Марка Охрема-Леклефа.
5 декабря – вечер, посвященный памяти Роберта Франка (1924 – 2019). В вечере примут участие известные израильские фотографы, рассказывающие о влиянии Роберта Франка на их творчество
5 декабря – ночная вечеринка на фестивале с ди-джеями, перформансами, балетными представлениями и демонстрацией работ на гигантских экранах.

Информация:

https://www.photoisrael.org/

https://www.facebook.com/photoisrael.org/

https://www.instagram.com/photois.rael/

Заказ билетов: https://eventbuzz.co.il/lp/event/h2cjq
Экскурсии на русском языке (за дополнительную плату) – 2 декабря в 18:00 и 5 декабря в 16:00. Заказ экскурсий – https://eventbuzz.co.il/lp/event/nefux

Часы работы фестиваля PHOTO IS:RAEL
28 ноября, четверг, 17:00-22:00
29 ноября, пятница, 10:00 16:00
30 ноября, суббота, 10:00 – 22:00
С 1 по 4 декабря, с воскресенья по среду, 17:00-22:00
5 декабря, четверг, 12:00- – 24::00
6 декабря, пятница, 10:00-16:00
7 декабря, суббота – 10:00-22:00
Вход в здание «Мигдаль Азриэли-Сарона» со стороны улицы Давид Эльазар

Все фотографии предоставлены фестивалем PHOTO IS:RAEL
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 14:11 (ссылка)



 



Член агентства Magnum и один из наиболее ярких современных фотографов, работающих на стыке арта и документалистики, Алек Сот — о том, почему сам он уже не тот.



Чего вы боитесь?



Когда я достиг просветления, я понял, что могу умереть, и это нормально. А вот мой самый большой страх — потерять то, чему я научился. В колледже у меня был один семестр за границей, на природе, и я тогда подумал: «Боже мой, я никогда больше не должен жить в городе». И, конечно, потом вернулся в город и забыл этот урок.



Что будет, если вы устанете от фотографии? Вы умеете делать что-нибудь еще?



У меня нет страха устать от профессии фотографа. Я понимаю, что должен поддерживать свою семью, но в случае чего у меня есть еще всякие проекты вроде Little Brown Mushroom. Или могу интервьюировать людей.



https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/opyt/20180507-alek-sot.html



Американский фотограф Алек Сот проехал вдоль Миссисипи от Миннеаполиса до Нового Орлеана. На своем пути по американской глубинке фотограф встречает самых разных людей, самые разные интерьеры, самые разные пейзажи. В его полноцветных, «просторных» фотографиях — самая настоящая, аутентичная Америка, где, кажется, ничего не менялось на протяжении нескольких веков. В серии Сота о Миссисипи — тоска, одиночество и в то же время мечты о Великой реке. 





 


 







Алек Сот49 лет


Американский фотограф, член агентства Magnum. Родился в Миннеаполисе, штат Миннесота. В 2003 году был награжден призом Санта-Фе. Его работы находятся в крупных публичных и частных коллекциях, включая Музей современного искусства в Сан-Франциско, Музей изобразительных искусств в Хьюстоне, Walker Art Center.






Работу над своим первым проектом Алек Сот начал в 21 год, путешествуя вниз по Миссисипи и снимая встречавшихся ему героев, места и стоящие за ними истории. Одной из самых знаковых в серии стала фотография детской кроватки Чарльза Линдберга — летчика, который первым пересек Атлантический океан в одиночку. Весь проект, получивший название «Спящие вдоль Миссисипи» (Sleeping by the Mississippi), во многом посвящен мечтам (в английском и сны, и мечты — dreams) и в нем можно часто увидеть снимки кроватей, которые сам фотограф называет «транспортом для сновидений».



— Я как бы документировал не реальность, а скорее сны, — вспоминает Сот. — И если вы хотите узнать мою мечту на тот момент, то это была публикация фотокниги. В то время у меня не было имени, чтобы выпустить книгу [в издательстве], поэтому я попытался сделать ее самостоятельно. <...> Мне очень повезло, удалось опубликовать книгу, а через три года у меня уже была карьера фотографа.



Работая над своей второй книгой, Сот решил использовать тот же подход — снимать пейзаж как метафору, — но теперь его интересовала тема любви и разбитых сердец. Местом съемки стал Ниагарский водопад, куда традиционно приезжают пары в медовый месяц. Затем Сот решил дополнить серию портретами влюбленных, а чтобы добавить фотографиям энергии, начал снимать героев обнаженными. В проект также вошли фото личных писем — чем дальше листаешь книгу, тем мрачнее они становятся. «Этот проект не просто о любви, а о том, что недавно зародившаяся любовь не может сама себя долго поддерживать», — говорит Сот, отмечая, что самым потрясающим в своей работе считает возможность попадать в жизнь других людей, задавать им личные вопросы и узнавать интимные подробности.



Следующей работой Алека Сота стал проект «Бесполезное руководство» (Broken Manual). Снимая по заданию одного из музеев американский Юг, он оказался в лесу, где в 1996 году скрывался террорист Эрик Рудольф, ответственный за взрывы на Олимпиаде в Атланте. Сот собирался сфотографировать место, где арестовали Рудольфа, но по дороге заехал в местный монастырь и с расстояния снял монаха. «Мне был интересен этот момент, когда человек хочет стать отшельником, — говорит Алек Сот. — Потому что один из них хотел стать отшельником по духовным соображениям, а другой — по политическим». В итоге фотограф решил сделать проект не о конкретном человеке, а о том чувстве, которое преследует людей, решившихся сбежать от общества. «Бесполезное руководство» — это руководство к действию для тех, кто хочет исчезнуть, но по этому руководству у них ничего не выйдет.





После Сот понял, что разочаровался в фотографии, и безуспешно пытался поселиться в пещере, создал вместе с другом-журналистом воображаемую газету «Маленький коричневый грибочек» (Little Brown Mushroom Dispatch). В роли ее репортера Сот объездил Восток и Запад США, переосмыслил собственное видение фотографии и, осознав, что до сих пор снимал лишь грусть, отправился в Индию, где получил сертификат инструктора по йоге смеха.







Фотография — это не повествовательное искусство, у нее нет начала, середины и конца.




 





Как вы выбираете людей, которых фотографируете?



Когда я только начал снимать, то фотографировал всех, кто мог как-то заинтересовать меня в качестве героя для снимка. Потом я начал фотографировать тех, кто заставлял меня поворачивать голову, когда я шел по улице. Иногда причина очевидна, но иногда это что-то особенное только для вас.



Ощущаете ли вы, что как будто эксплуатируете людей, и какие эмоции вы испытываете, когда делаете фотографию?



Я часто думаю, что эксплуатирую людей. Я борюсь с этим ощущением и, как правило, думаю: «Да, это преступление, но это не такое уж и большое преступление». Сейчас у меня изменился подход. Я не просто нахожу людей на улице и стараюсь уговорить их на что-то — теперь я работаю более расслабленно, в более интимной обстановке. При таком подходе у меня больше времени объяснить, кто я такой, что именно я делаю, и тогда людям становится проще понять и принять, что в итоге их фотографии окажутся на какой-нибудь выставке.



Я уже не стесняюсь, конечно, так, как в детстве, но все равно часто волнуюсь, когда работаю с людьми. Я впечатлен той красотой, которую вижу, но в то же время я очень нервничаю.



 




https://moya-planeta.ru/travel/view/sny_o_misisipi_4057





Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку