-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Я вообще всё могу, но мне лень

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Tsunami25 Я вообще всё могу, но мне лень

4093084_pCIsBgsEnSg (500x282, 42Kb)

Звонок в службу поддержки: / - Алло! Это кто!? / - А вам кто нужен? / - Ну... кто-нибудь... / - Это я!

"Пяяяятнииицаааа!!!" - закричала жопа и утащила меня в неизвестном направлении...

Женщина должна быть как мёд! С одной стороны-мягкая и сладкая! А с другой-влип так влип.

Не бойся старости, в России это ненадолго

Мужчины как книги: бывают скучные, бывают интересные, а бывает, в них деньги спрятаны.

В будни ребенка ты будишь в садик, а в выходные он мстит тебе за это...


Если слова не клеятся, их связывают матом.

Скучно? Никто не звонит? Выход есть! Набери долгов!

Cамая лживая фраза - с меня шоколадка.

Дорогие читатели не нажимайте Ctrl+W ))))

- как тебе помочь? - отойди, пожалуйста.

Если человек пишет тебе на ночь, он думает о тебе перед сном ИЛИ ЕМУ ПРОСТО СКУЧНО

У вас была паника, когда голова застряла в свитере? ДА БЛЯТЬ ВОКРУГ ЖЕ ПРИВЕДЕНИЯ СРАЗУ ДОМОВЫЕ С БЕНЗОПИЛОЙ И НОЖАМИ ИДУТ НА МЕНЯ

Хуйня, сказанная с полной уверенностью, называется личное мнение.

Не пишешь, не звонишь. Надеюсь, ты умер.

Слишком жарко, слишком холодно, хочется жрать, хочется пить, дует из окна, мешает одеяло, упала подушка, неудобно лежать - моя обычная ночь.

Если ты жирный, то не жри. Если ты безвольный жирный - то жри и плачь.

Если человек невыносим, то четвертуйте его и выносите по частям.

Чёрт! Кто включает музыку в четырнадцать часов утра??

- Я готов ради тебя на всё. - Удали свою страницу ВКонтакте. - О*УЕЛА ЧТО ЛИ?!

- А давай, я помою голову, а ты посуду и пол?

Когда отдаёшь себя без остатка, на тебя начинают смотреть, как на пустое место.

-какой был ваш самый красивый и романтический поступок? - о,как то раз я поставил ей сердечко около авыМат не украшает речь девушки, но делает её просьбы более понятными.

В своих твитах я пропускаю буквы, слова @ Спасибо соку, который я пролил на клавиатуру

Кошки никогда не опускаются до того, чтобы уставать как собаки.

Одинокий брюнет с голубыми глазами, ростом 2 метра, обладающий фигурой Апполона и приятным тенором. Продаст котят недорого.

Я из тех девушек, которые, встретив голубоглазого принца на белоснежном коне, с криками "Господи, ну какая же лапочка!" побегут гладить коня

Детство - это когда ты не паришься из за чьего-то мнения. Тебе просто плевать, обсыпал урода песком и все.

Одна старушка нашла на улице бумажник с 10 000 долларов. Как всякий честный и порядочный человек она поступать не стала.

Закончив мединститут, я стал бояться врачей… особенно... своих сокурсников...

Муж с женой в постели: — Дорогой возьми меня! - Спи, я никуда не еду!

Матч,комментатор:-Опасный момент,нападающий выходит один на один с вратарем!Удар! Удар!Еще удар!Да-а таких пиздюлей вратарь еще не получал.

Море... Пляж... Оказывается беременных мужчин больше, чем беременных женщин.

Да не кричи ты так! Что просила, то и принес! Я ж не знал, что дамские пальчики - это виноград!

Для меня "нормальный" – это оскорбление.

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, пиздец, сломал.

Нельзя просто так взять и не заслушать любимую песню до тошноты.

— У вас проблемы с фотографией в паспорте — Kакие проблемы? Вон я третий слева.

Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет…

Такое ощущение, что соседи даже обои клеят перфоратором.

Мужик — это когда стукнул по столу, и сказал: «Мы купим тебе новую шубу, хочешь ты того или нет!

Cобака, которая "она у нас добрая и не кусается" может быть не в курсе этого.

Ночью строю планы по захвату мира. Утром просыпаюсь и понимаю, что лень..

Завтра начну жизнь с начала… Завернусь в одеяло и буду тихо лежать… Кормите, поите, носите на руках…))

Я ВООБЩЕ ВСЁ МОГУ, но мне лень.

Под окном роддома: - Маша, кто? - Наши, 7:3, я чуть не родила!

Инструкция: "...Прежде чем говорить, убедись, что твой язык соединён с мозгом...."

4093084_Tsunami_25 (303x87, 3Kb)

Серия сообщений "юмор одной строкой (Twitter) 1-50 часть":
Часть 1 - Российские староверы до сих пор пишут слово «блин» через «ять»
Часть 2 - Увидеть ужасного ядовитого паука - это фигня! По-настоящему страшно становится, когда он пропадает из виду...
...
Часть 48 - Не знаешь как жить? Живи счастливо!
Часть 49 - Я М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О снимаю с себя... всю ответственность
Часть 50 - Риск — это когда красишь ногти, а жидкости для снятия лака больше нет

Серия сообщений "юмор одной строкой (Twitter) 51-100 часть":
Часть 1 - Сегодня мне настолько лень, что
Часть 2 - Выбросить дурь из головы не трудно, но жалко…
...
Часть 12 - Я?! Добрая?! Да мне просто зла на всех не хватает!
Часть 13 - Жарко – это когда хочешь включить кондиционер, а оказывается, что он уже включен
Часть 14 - Я вообще всё могу, но мне лень.
Часть 15 - Продам недорого всероссийскую базу лохов. Мавроди.
Часть 16 - Есть такая профессия в народе - на работе сидеть
Рубрики:  Юмор/Анекдоты
Юмор/Приколы
Юмор/Смешные фразы
Развлечения
Досуг
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Варра_ГромЪ   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:00 (ссылка)
Отличная подборка "черного" юмора, посмеялся от души... Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин-87   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 23:27 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 00:26 (ссылка)
Надо "уважать" свою лень - будешь жить долго (так считают врачи и те, кто им верит...)
За пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_х   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 13:58 (ссылка)
Супер! благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
прокопчук   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 10:56 (ссылка)
спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку