-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Времени час ночи...

Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:17 + в цитатник


Времени час ночи

***, а я спать лягу сейчас) мне одной так холодно!))

- угу, верю ...

:"> а чего ты сейчас хочешь?

- честно?

- да!))

- для начала я хотел бы пожрать! понимаешь? нормально пожрать а не жевать эти варено-жаренные пельмени с кетчупом! это экономно, но не каждый же, мать его, день! потом мне надо перепаять 2 контакта и доделать сайт, чтобы с тобой(!) сходить на выходных в ресторан, чтобы нормально там пожрать, чтобы ты мне наконец дала! за 4 месяца-то пора бы! я еще не говорю, что все это мне надо голодному сделать за 1 ночь и завтра с утра, когда ты в очередной раз скажешь: "опять сидел в своем инете?", я опять скажу что-то типа: "не волнуйся, я тебя люблю больше чем инет!" и опять подумаю что хочу не бродить по магазинам, а жрать и спать!
извини, накипело =/

- Правда, любишь?

- да. очень!

- Встречай, я сейчас приеду :-*

Рубрики:  Мужчины и женщины/Любовь
Мужчины и женщины/Дружба
Мужчины и женщины/Секс
Юмор
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

NatalyaNogteva   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:21 (ссылка)
Lara_Liberty, ох уж эти мужики - пожрать, дать и спать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 02:02 (ссылка)
выговорился наконец.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 17:13 (ссылка)
Для меня Нет большей награды.Лишь бы ОН жрал и спал.У Него нет Инета.РАБОТА Его образ Жизни.Для Него Не существует выходных.Его Жена Каналия.Любовницы ... нет,но снежа претендует на это место.Мечтать не вредно.Пока в подругах гуляет и так радуется Когда Ивашечка говорит говорит: -Встречай Я сейчас приеду! Сколько бы на часах не было.Мои двери Всегда открыты и стол накрыт.Он надежду на вечное дарит.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Муж,который бросил называет меня"зубастым крокодилом,хоть зубов ни одного. Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:10 (ссылка)
Покусаю! вас Лара! За "мудака".Как тузик грелку-порву.Вы ведь сами не знаете КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ МЕНЯ и сколько ОН для сделал делает и сделает...Как снежок стал снежей http://www.liveinternet.ru/users/4306765/post171117399/-это раз !!! На досуге почитайте.Если интересно будет Сколько Этот Человек уже СДЕЛАЛ.
ДА может я и Занимаюсь хуйней.Но всё же не каждому ДАНО сидя в 4-х уже 5 лет УВИДЕТЬ И ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ .... ПОНЯТЬ И ПРОСИТЬ ... 18 мая мне дали 1 гр.Инвалидности-Бессрочно! Государство-нарожавшее МУДАКОВ/13 лет мне ошибочно ставили диагноз, коЛеча в психушках.Самих не грех там подлечить.
Все 8 работ выполнены за 4 дня 2-мя рабочими пальцами.Вот Вам крест.Живу я Одна-всё делаю САМА !ПОКУСАЮ!
Изображение 403 (640x480, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Мне есть ради кого ЖИТЬ И КУСАТЬСЯ! Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени ДА ЛАРА Я ДУРА,ТО ЧТО ПО УШИ ПОГРУЗИЛАСЬ В ЭТОТ ЗЫБКИЙ МИР ИНЕТА. Вторник, 05 Июля 2011 г. 04:11 (ссылка)
НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЙ В ЖИЗНИ,ЧЕМ ЖИВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ. НЕТ И НЕ БУДЕТ.МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ОНИ : НЕ СТОИТ ТАНЯ КРИЧАТЬ О ЛЮБВИ... не стоит.Надо тихонько шепотом.
Так я ж Дура ни кого ни послушала.
И ПОЛУЧИЛА...Спаси Бог Лара за урок...
НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
СВОБОДА ИЗНУТРИ. Больше ни Одной фото Человека...Только я буду смотреть на НЕГО.Умолкаю...как трактором по душе... .http://www.liveinternet.ru/users/4306765/post174051984/
Изображение 438 (640x480, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку