-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


ФОТО !!! Тупость не глупость ! DobroeSlovo Доброе Слово! снежа каждое утро встречает с SMS от Доброго Слова

Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:48 + в цитатник


А ларчик просто открывался....... 

Отсутствие связи в течении 10 часов и моя лень привели меня к тому, о чём я так долго мечтала. 

А мечтала я всего лишь навсего скинуть информацию с моего сотика...

Предыстория.Флеш-карта в моём  чудо-сотике подарок от Ванюши /2008 г./ полетела давно... 

Но когда я находилась в больнице,разговорившись с Олей приятельницей по палате я выясниа какую шлешку мне лучше поставить.Она сказала на 4 Гига.4 февраля выписалась-провожали меня всей палатой.Вы знаете мне было так приятно и трогательно...  Я даже плакала в машине по пути домой...Столько много общение у меня не было за 5 лет болезни.Я ехала и думала...опять 4 стены,опять лицо Майи/она поймет и понимала меня всегда,но даже самым близким и любимым людям Надо на время расставаться.Расставания сближают.

5.02 у меня Владимир-стоматолог.

А 6 феваля мой Милый такой долгожданный Ванюша.Как долго я тебя ждала-сказала я Ему. Мы не виделись с 28 ноября 2010 г.-целая вечность.Больше 2-х месяцев.Он болел  лежал в больнице.я набирала Его номер снова снова,а мне отвечали "Абонент временно не доступен или находится вне зоны...." Зато я была в зоне.... Мой Ангел...о мой Ангел...я готовила Ему и Друзья подарки на новый год, а Он не пришёл. И я рыдала, выла,как подстреленная лань. До слёз на говорилась с тишиной...

Т.в. я Ванюши сказала,что Оля с палаты № 10...про сотик.На что Ваня ответил:-- А я как раз купил такую флешку,но мне нужна другая.

А 10 февраля я уже фотала и снимала видео Ванюшу Майю Рыжика и Мусю.Супер!!! 

У Тани появилась новая игрушка новое развлечение.Ура ура ура... Мама называет меня: КГБ не дремлет.

И никогда не унывает... На сегодня осталось малюсенький кусочек свободного места на этой флешки.Сколько я не просила мужа скинуть на ноут бук...сколько он не крутил не вертел ну ни как... Вчера говорит:--Придёться ждать Когда соберу тебе новый комп.

Порой моего мужа трясет от меня Я Потрясающая женщина !!!

Лежу утром ... связи нет уже 4 утра. Слушаю музыку,но не по буку,как  обычно,а по сотику.Бук стоит у меня в ногах. Дай думаю я одновременно послушаю музыку и заряжу сотик ч/ноут.

Когда я подсоединила провод в буку.... Смотрю хо ба на. На экране сотика высветились те заветные 3 строчки с помощью которых я 2.5 часа сносила всю инфу с сотика на бук. И все из за того что лень помогла мне.

Мне просто Лень было тянуться до розетки,что б зарядить сотик.

А когда всё записалось. Я написала пару SMS Мужу,но его сотик был"не доступен...."

Приходит мне SMS от DobroeSlovo

Учениями...чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца,а не яствами...

ЕВР.13,9

Потом 2 sms от мужа. Попробуй перезапустить роутер.Я:-- Уже раз 20 это делала.

Он:--Хорошо.Буду звонить в службу  технической поддержки.Я: Удачи!

Тут я просто вырубилась-уснула.Дождб,да подустала я что-то.Проснулась ч/2 часа.Связь появилась. Ура. Завтракаю... слышу домофон.Муж мой ! Я ему есть будешь? Он: Неа,только кофе. А у меня мяско вкусное-Говорю.Он: -- Ну когда хочу тогда хочу,а сегодня только кофе и побежал.Был -говорит в суде.Да они сегодня не работают. Только в понедельник и в среду. Завтра... Хи хи-ответила я.

И все же я Потрясающая Женщина! Так вперед за звездой кочевой.... 

Страна любви -волшебная страна!!! В ней,как в жизни есть "+" и "-"

Любви и понимания от души Дорогие мои Друзья!

Изображение 273 (640x480, 59Kb)

Изображение 428 (640x480, 56Kb)

Изображение 403 (640x480, 100Kb)

Изображение 426 (640x480, 57Kb)

Изображение 432 (640x480, 83Kb)

Изображение 443 (640x480, 61Kb)

Изображение 425 (640x480, 58Kb)

Изображение 295 (640x480, 61Kb)

Изображение 513 (640x480, 70Kb)

Изображение 541 (640x480, 67Kb)

Изображение 576 (640x480, 19Kb)

Изображение 585 (640x480, 63Kb)

Изображение 580 (640x480, 66Kb)

Изображение 460 (640x480, 62Kb)

Рубрики:  Дружба понимание любовь
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

allazoz   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:35 (ссылка)
ПриветТанюша!Прочла с удовольствием твой пост.Здорово,ты такая умелица!!!А фотки отличные и с Ваней вы хорошая пара.Сынок у тебя красивенький и мама с бабулей прелестные!Вы с сыном смотритесь как брат и сестра!Хорошего дня милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:14ссылка
Храни Вас Господь!!! Но Вы забыли упомянуть про ГЛАВНОГО ЧЛЕНА Нашей семейки. А Главный у Нас Рыжий кот зайка.Это самый любимый Сын Майи.У него ушей уже нет-забияка.На дуэли за прекрасных дам потерял.Хи хи .А он ведь мне Дядя.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:50ссылка
Дрыхнет ваш Рыжик очень смешно,без задних лап.Видно,что любит бабушку!
0_625b7_da1bb66e_orig (535x550, 642Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 12:05ссылка
Я попозже про Зайку пост напишу,у меня целая куча фоток с ним-Он такой классный.То на ноге у меня уснёт,то на игрушке -льве уснул.То у меня в ногах,то на подушке,ну вообще прикольно.Позитивчик ещё тот.Мне так их с мусей не хватает.Хорошо хоть есть на что посмотреть,да и послушать.Благо дарю за котика прикольный!
podrugka   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:00 (ссылка)
Танюша! Фотки супер!!! Наконец-то Ангела твоего разглядела!!! А Майя с Рыжим - это отпад!!! И еще мне кажется, что Гоша похож на твою маму!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:11 (ссылка)
Ну да Вы в принципе угадали про Солнце.Глаза у него большие в нашу породу.Ресницы вообще чудо - это в меня.А голубые в папу.Да и шевелюра это подарок от Ромика.А телосложение Дай Бог что б моё было.Рябчуки склонны к полноте.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ангеловская   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:14 (ссылка)
Светлый Ангел! Любви и счастья! Всех благ!
image-21478d814d900558b2ff1974fc4bd2f6-image-14e52a31c49f14d16f5c8305b69c875f-saveme (454x415, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Меира   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо за чудесные фото котик, сыночек,Ванюша твой и ты все вы молодцы,так держать голову не опускать!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 23:28 (ссылка)
На здоровье Ириш! Двигайся Таня,зажигай Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краса   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 02:25 (ссылка)
Спасибо, Танюша! От твоего поста исходит тепло. Я его чувствую на расстоянии.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 02:37 (ссылка)
Счастлива!Что своей улыбкой смогла отогреть Ваши сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 06:35 (ссылка)
Вышитые картины - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 07:14 (ссылка)
Аннушка! Картинки-это китайская живопись акварель! Девочки Флористки самоучитель подарили в 2008 г.А вышивкой я занималась давно-не плохо получалось.Скоро опубликую Фото рубашки с бабочками жучками паучками с птичками.В которой была на пленере год 1994 А на том берегу мой костёр не погас...Один мужем стал,другой на однокурснице женился,а Ваня вот меня досматривает 3 года,как...И в этой же рубашке на рыбалке в воскресенье. Я не давно попробовала вышивать-Ване на чехле из под сотика-снежинку Скоро покажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку