Для наших ДЕТЕЙ (подборка) |
КАК
СШИТЬ БАМПЕР В КРОВАТКУ
Посетив множество
магазинов с целью купить бампер для детской кроватки именно такой конфигурации,
как бы мне хотелось, и не найдя таковой, я решила, что гораздо проще и
дешевле будет сшить такой бампер самой. Уж в своей модели я могла сделать
все, что мне требовалось. Вот, что в итоге получилось.
А теперь – подробная
инструкция к изготовлению бампера своими руками:
Идете
в магазин и покупаете ткань и пороллон. Толщина пороллона – 1 см.
Кол-во ткани зависит от ее ширины. Я покупала 7 метров при ширине
110 см. Но надо учитывать, что я еще шила пододеяльник.
Раскраиваете
ткань в соотеветствии с выкройкой. (НЕТ выкройки!!!)
Я в принципе выкройку не делала – просто по меркам кроватки рисовала
сразу карандашом по ткани. Советую предварительно измерить кроватку,
так как размеры могут варьироваться.
Сшиваете,
вшивая оборку. Один край не зашиваете. Оборку можно и не делать. А
можно сделать либо из ленты в цвет, либо из той же ткани.
Размечаете
пороллон. Я рисовала тонким фломастером. Вырезаете. Размер пороллона
должен быть чуть меньше, чем размер ткани – где-то на 0,5 см с каждой
стороны.
Зашиваете
низ или боковину (то, что не застрочили). Можно на машинке, но я зашила
на руках, так как в любой момент можно быстро распороть и постирать.
Пришиваете
ленточки. Лучше, если в этот момент под рукой уже будет кроватка,
чтобы знать точно, где пришивать. Но в крайнем случае можно пришить
по углам и в середине.
Комментарии.
Когда
я шила изголовье в первом варианте, то выкроила пороллон целиком на все
изголовье. И потом замучилась его засовывать в чехол и подгонять по размеру.
Поэтому во втором варианте я разрезала пороллон вертикально пополам, и
соответственно сделала шов на чехле (получилось как бы две половинки).
По
тем же соображениям целиковая боковина разделена на 2 части швом. В первом
варианте я оставила не зашитыми боковые швы и поняла, что гораздо проще
не зашить низ – легче запихивается пороллон.
Кроме
целиковой боковины я сшила еще то же самое, но разрезанное пополам – две
отдельные половинки. Можно ставить в кроватку, можно 1 часть с боку, вторую
– как второе изголовье, а можно просто с собой брать как коврик – вдруг
дите перепеленать надо будет.
Художник-модельер
Ольга Дудоладова
http://www.yamama.ru/category/knitting/sewing
размер слинга 45 х 35 см, длина верхних лямок 2 м, длина поясной лямки 160 см
ширина верхних лямок 9 см, ширина поясной лямки 8 см
Материалы
Советы по выбору ткани
Как и для других слингов, для май-слинга лучше всего подойдет нетянущаяся ткань.
Лучше, если ткань будет плотной, такая ткань "возьмет" часть веса на себя (спинка слинга будет сама поддерживать ребенка, весь вес не уйдет в лямки). Подойдет хлопок или лен из толстых нитей плотного плетения, джинса, вельвет. ВАЖНО: Не используйте для этой выкройки бязь и сравнимые с ней по толщине тонкие ткани!
Скользкие ткани, такие как сатин или атлас, можно использовать только на небольшом участке внешней (наружной) части спинки - для украшения. Нижнюю часть спинки, а также лямки нужно делать из нескользящей ткани, чтобы лямки при носке не съезжали друг относительно друга, и май-слинг плотно держал ребенка.
Вообще, подбирая ткань для слинга, смотрите, чтобы она подходила к вашему гардеробу - по цвету, по стилю, по фактуре. Миленькая ткань с мишками или зайчиками на улице будет смотреться как минимум странно.
Раскрой
Из основной ткани: (детали даны с припуском на швы 1,5 см)
Не забывайте про то, что натуральная ткань "садится" после первой стирки. Если ткань новая, имеет смысл прибавить 3-5% к размерам "на усадку" или постирать материал перед тем, как приступать к раскрою.
Из синтепона:
Порядок работы
На центр май-слинга можно пришить карман.
http://www.slingokonsultant.ru/makesling/mei-sling.php
Начну по порядку. Расход ткани не может быть меньше 2,1 метра, это обусловлено требованием целостности верхних лямок, а 2,1 это их стандартная длина, более того, если ваш размер одежды больше 50-го, скорее всего нужно будет увеличить длину лямок, иначе их будет сложно завязать. Расход ткани может также увеличится в зависимости от ширины ткани, которую вы применяете. Я покупала ткань шириной 150 см – её полностью хватает на такой слинг, как у меня, еще остается кусок примерно 60х90 см – можно пошить сумочку :-)
Ткань для слинга должна быть нескользкой, не тянущейся и желательно средней плотности (чтобы не растягиваться и не провисать в процессе эксплуатации).Я выбрала жаккард, состав хлопок и полиэстер. Т.к. ткань содержит натурыльные волокна, чтобы она не дала усадку в процессе носки (а главное, возможной стирки) я простирала её в горячей воде.
Вот схема основной части слинга, так как его сделала я:
Готовый мобиль будет выглядеть так:
Вам потребуется:
- Круг, вырезанный из картона диаметром около 30 см (хорошо подойдет коробка из-под пиццы)
- Цветная бумага
- Ножницы
- Скотч
- Леска
- Простой карандаш, фломастеры, цветные карандаши
- Циркуль
Через центр картонного круга проведите две перпендикулярные линии. На их пересечении будет располагаться солнце
При помощи циркуля прочертите 9 концентрических кругов – это будут орбиты планет.
Первые 4 планеты расположены достаточно близко к солнцу. Затем следует промежуток. в котором расположена орбита астероидов. остальные пять планет находятся уже очень далеко от солнца.
Острием ножниц прокрутите в картонке дырочки. Первая будет расположена в центре, остальные – на орбитах планет, по одной на каждой.
Пользуясь таблицей относительных величин, вырежьте из бумаги подходящих цветов солнце и планеты Подпишите на каждой планете ее название.
При помощи скотча прикрепите к Солнцу и каждой планете леску). Свободный конец лески закрепите при помощи скотча на внешней стороне картонного круга. Расположите планеты, следуя нашей таблице: ближе всего к Солнцу расположен Меркурий, потом Венера, затем – Земля и т.д.
Отрегулируйте длину лесок, чтобы Солнце и все планеты находились примерно на одном уровне..
Чтобы подвесить мобиль, прикрепите к внешней стороне круга три куска лески одинаковой длины, соедините их и привяжите еще к одному, более длинному, куску лески. наверху укрепите колечко.
Поздравляем! У вас получилось замечательное учебное пособие: модель Солнечной системы.
Считалочка:
На Луне жил звездочет, он планетам вел подсчет.
Меркурий - раз, Венера - два-с, три - Земля, четыре - Марс.
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн, семь - Уран, восьмой - Нептун,
Девять - дальше всех - Плутон. Кто не видит - выйди вон.
http://www.detkityumen.ru/interesno/53623/
После созданного мною развивающего коврика, осталось еще очень много обрезков. В новогодние праздники, будучи у мамы в гостях, где была швейная машинка, я решила быстренько сшить развивающую книгу.
Вот что у меня получилось…
Книга состоит из 6 листов, каждая страница размером 20*30см, за основу я взяла голубую плотную ткань. Внутрь каждой страницы положила тоненький поролон, чтобы книга была мягкая. Для скрепления книги, папа мне изготовил колечки из голубой проволоки. Колечки я связала ленточками с двух сторон. Книжка закрывается с помощью липучки.
Обложка дополнительно обшита тканью в цветочек и на нее пришита мягкая игрушка поросенок (раньше это был пенал), внутрь я вставила механизм от музыкальной игрушки. Теперь при нажатии на ушко поросенка - играет песня «Мамонтенка». Это очень нравиться моей дочке.
Первый разворот
Медвежонок, который встречает малыша, предлагает потянуть за веревочки. Это различные полоски ткани внутрь которых пришита резинка.
Микки Маус предлагает изучить правила Дорожного движения, а также при этом тренировать пальчики при застегивании пуговиц и учить цвета.
Второй разворот
Кити встречает малыша и предлагает открыть кармашек, который на кнопке. В кармашке, на веревочке лежит пакетик, где есть картинка «Ляля». Можно класть каждый раз новую картинку.
Также ребенку прелагается расстегнуть замочки и поиграть липучкой.
Третий разворот
Малыш одевает варежку. А также может показать глазки на красном солнышке.
На следующей страничке есть полянка, где растут цветочки и летают бабочки. На заборе пришиты бусины крупные, их можно потрогать, покрутить. На цветочке можно сосчитать количество лепестков. Аппликации: бабочки и еще дополнительный цветок пришиты на атласные длинные ленты, также к ним пришита часть липучки. Теперь малыш может сам приклеить понравившуюся деталь на нужное место.
Четвертый разворот
Нужно найти, кто спрятался под лоскуточками ткани. Дочка очень любит искать.
Также ребенок знакомиться со шнуровкой и завязыванием бантика с помощью вот такого ботинка. А если станет слишком скучно, то можно поиграть с цветочком, он на липучке.
Пятый разворот
По дорожке нужно передвинуть бусины от мальчика до девочки. Также можно находить одинаковые или разные пуговицы, самую красивую пуговицу и т.д.
А еще на страничке появляется пушистый зверек-мышка. Его мы можем погладить и потянуть за хвостик, он из резинки для волос.
Обложка
В конце мишка уползает вновь в книжку и можно только посчитать его следы и потрогать его за мягкий хвостик.
Вот такая книжка у меня получилась!!!!!!
Автор Нина (ник Zabnina)
http://www.detkityumen.ru/interesno/56233/
Из цветных клубков разного размера можно собрать практически что угодно. Клубки могут быть туловищами и головами, ручками, ножками, лапками и даже колесиками.
|
Инструменты:
|
Спланируйте модель или выберите одну из предложенных здесь.
Смотайте пряжу подходящего цвета в клубки нужного размера. В качестве основы используйте добрые записки-пожелания, маленькие сувениры, денежные купюры или карамельки в фантиках (шоколадные могут помяться или растаять и испачкать пряжу). Подойдет все, что годится по размеру и будет приятно обнаружить получателю подарка, размотав клубок в процессе вязания. При наматывании клубок не обязательно делать круглым. Если этого требует модель, можно изменить форму клубка, например, на овал, яйцо или грушу.
С помощью вязальных спиц, швейных иголок и булавок (или зубочисток) соедините клубки друг с другом. Старайтесь не протыкать сюрпризы внутри клубков. Также клубки можно просто сшить между собой несколькими стежками. Композиция должна выдерживать перестановку с места на место, но оставлять возможность быстро разобрать ее на клубки.
Украсьте композицию дополнительными деталями. Это могут быть бантики из ниток другого цвета, вязаные шапочки, ушки, хвостики, глазки и носики из пуговиц или узелков. Так глазки цыпленка – это две черных пуговицы, пришитых к клубку-голове. Бант на макушке завязан из продетой под нитки клубка красной нитки. Чтобы связать клюв, наберите крючком цепочку из 4-5 воздушных петель, а затем свяжите второй ряд из двух петель без накида и трех с накидом, расширяя клюв к основанию. Для лапки свяжите цепочку из 8-9 петель и провяжите еще три ряда петлями с двумя накидами. Точно также свяжите вторую лапку и крылышки, только в крылышках постепенно уменьшайте количество накидов, чтобы крыло сужалось. Пришейте связанные детали к туловищу из клубков.
Игрушка с сюрпризом готова!
Удачных находок и замечательных идей!
http://olesya-emelyanova.ru/sdelaj_sam_igrushki-sjurprizy_iz_klubkov.html
Дело близилось к осени и дома, как и на улице похолодало. Бегать в одних трисишках и шортиках по дому нашей Катёне стало холодновато.
Отношение к нашим советским колготкам за время их кратковременного использования нами у меня сложилось резко отрицательное - они постояно спадывали и носки болтались.
От себя хочу добавить - мы брали фланель, штанишки получились мягкие, удобные для ребенка. Рекомендую покупать ткань шириной не менее 90 см, и тогда из каждого полуметра ткани у вас получатся одни штанишки.
Я думаю, что даже когда мы немного подрастем, то и тогда нам штанишки будут служить - "брюки превращаются... в замечательные бриджи":-))
http://www.detkityumen.ru/interesno/43859/
Серия сообщений "РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ"
Часть 2 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ЯГОДЫ"
Часть 3 - Для наших ДЕТЕЙ (подборка)
Часть 4 - Декорируем детскую комнату: луна, звёзды и барашки
Часть 5 - АППЛИКАЦИИ И ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ. (2 - 3 года)
...
Часть 29 - Таблица умножения в стихах
Часть 30 - Такому в школе нас не учили. А жаль!
Часть 31 - 6 способов, как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш.
Рубрики: | КУКЛЫ, ИГРУШКИ, ИГРЫ/Живность разная КУКЛЫ, ИГРУШКИ, ИГРЫ/Развивающие игрушки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |