|

оригинально нарядить яйчки на паху... |
|
Бывает что жизнь преподносит приятные сюрпризы, но не всем... |
Все знают, что Швеция – удивительная страна, там добились такого уровня благосостояния, что надо бы поменьше. (см. рис. 1) Жил-был в шведском городке Скеллефтеа Курт Дегерман. (см. рис. 2) Что-то с ним случилось, какой-то кризис, депрессия, он ушел от общества и оказался среди нищей собратии, стал бомжом.
|
Фарфор, можно рассматривать часами... |
|
|
Правила Жизни | Life Quotes | Цитаты великих людей |
Поскольку сейчас я не буду публиковать абсолютно всё сразу, каждый день 1-2-3 раз в неделю сюда будут добавляться по 3 ссылки.
Как и пост Мир в фотографиях, этот будет неоднократно дополнен и не менее интересен.
Добавляйте к себе ссылку и заходите смотреть за обновлениями: поставить ссылку.
За время существования человечества написано немало книг, в которых люди делятся своими наблюдениями и мудростью. За тысячи лет существования человечества накполен огромнейший опыт решения проблем и задач, возникающих на нашем жизненном пути.
Но почему-то только сейчас мы осознали, что невозможно перечитать все бесценные труды, созданные великими людьми до нас и стали выделять основные тезисы в небольшие статьи, которые легко прочитать и сложно забыть.
Поскольку все они по-своему интересны, я не стал отбирать только близкие мне или как-то по-другому. Все правила, которыми с нами поделились известные личности нашего времени заслуживают внимания и прочтнеия.
10 cекретов красоты Одри Хепберн
10 золотых цитат Альберта Эйнштейна
10 Golden Lessons from Albert Einstein
Правила жизни от Esquire
![]() Мухаммед Али |
![]() Дэвид Боуи |
![]() Роман Полански |
|
Салат "Сосновая шишка" |
|
|
Великолепная Хильда! |
|
|
|
Лежит груша, нельзя скушать... |
|
Мульт личности умора... |
|
Рубрика ДЕТИ!!! Виньетка |
|
Рубрика ДЕТИ!!! Мультик Маша и медведь |
|
Налетай, торопись, покупай живопись... |
![]() Брюллов Карл Павлович. Итальянское утро 1823г. ![]() Брюллов Карл Павлович. Итальянский полдень 1827г. ![]() Брюллов Карл Павлович. Портрет Ю.П Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком 1832-1834г. ![]() Брюллов Карл Павлович. Портрет княгини Е.П.Салтыковой 1841г. ![]() Брюллов Карл Павлович. Вирсавия 1832г. ![]() Брюллов Карл Павлович (1799-1852) Карл Петрович Брюллов — выдающийся русский исторический живописец, портретист, пейзажист, автор монументальных росписей; обладатель почетных наград: больших золотых медалей за картины «Явление Аврааму трех Ангелов у дуба Мамврийского» (1821 г.) и «Последний день Помпеи» (1834 г.), oрдена Анны III степени; Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. В семье академика орнаментальной скульптуры П.И.Брюлло все семеро детей обладали художественными талантами. Пятеро сыновей: Федор, Александр, Карл, Павел и Иван стали художниками. Но слава, выпавшая на долю Карла, затмила успехи других братьев. Между тем он рос слабым и тщедушным ребенком, семь лет практически не вставал с постели и был истощен золотухой настолько, что «стал предметом отвращения для своих родителей». Мальчик очень любил рисовать, казалось, карандаш стал продолжением его руки. В 10 лет Карла приняли в Петербургскую академию художеств,в стенах которой он провел 12 лет. Карл закончил академию с «целой пригоршней» золотых и серебряных медалей, но, продемонстрировав свою независимость, отказался остаться в ее стенах на пенсионерский срок для совершенствования мастерства. В1819 г. Карл поселяется в мастерской брата Александра, работающего на строительстве Исаакиевского собора помощником Монферрана. Его дни заполнены рисованием заказных портретов. Так совпало, что заказчикам П.Кикину и А.Дмитриеву-Мамонову понравились портреты, выполненные Брюлло, и что именно они, эти заказчики, потом вошли в совет Общества поощрения художников. Создав по их просьбе картины «Эдип и Антигона»(Тюменский краеведческий музей) и «Раскаяние Полиника» (местонахождение неизвестно), Карл заслужил пенсионерскую поездку в Италию (подробнее) на четыре года, для себя и брата. Перед отъездом с Высочайшего повеления братья изменили фамилию предков, добавив букву «въ» — теперь они стали Брюлловы. С легкой душой уезжал Карл из дома летом 1822 г., но он тогда не мог знать, что вернется в Россию только через 13 лет и не увидит больше ни родителей, ни младших братьев. В музеях Италии юный художник изучает живопись прошлых веков и впитывает впечатления от увиденного. Покоренный грандиозной «Афинской школой» Рафаэля, Карл на протяжении четырех лет работает над ее копией, поразив в итоге всех своим мастерством. Приступы жестокой лихорадки и нервное напряжение валили его с ног, но кипучая и неугомонная натура не знала меры ни в чем. Активная светская жизнь, многочисленные новые знакомства не помешали Брюллову за годы, проведенные в Италии, создать огромное количество разнообразных произведений. Брюллов честно пытался «отработать» свое пенсионерство, начиная по заказам Общества поощрения художников картины на античные и библейские сюжеты. Но эти темы не были ему близки. На этих полотнах он «нарабатывал» колорит, создавал свои характерные приемы, изучал обнаженную модель и не завершил их. По-настоящему Брюллов работал только над созданием жанровых сцен из итальянской жизни. Для картины «Итальянский полдень» (1827 г.) Брюллов выбрал моделью невысокую, плотную, налитую соком, как виноградная гроздь, женщину, которая, покоряя обаянием и безудержной радостью бытия, символизирует расцвет человеческих сил. И такую же статную, уверенную и независимую женщину встретил Карл в 1827 г. на одном из приемов. Графиня Юлия Павловна Самойлова стала для него художественным идеалом, ближайшим другом и единственной любовью. Ее красота была равна идущей из сердца доброте. Брюллов с упоением писал ее портреты. Вместе с Самойловой Карл отправляется осматривать развалины Помпеи и Геркуланума, даже не подозревая, что эта поездка приведет его к самой вершине творчества. Брюллов был потрясен увиденным — знание о трагедии не смогло затмить остроты восприятия. Художник почувствовал, что нигде больше не найти такой поразительной картины внезапно прервавшейся жизни. Жители древней Помпеи своей гибелью заслужили бессмертие. Брюллов еще не раз возвращался в разрушенный город, перед его мысленным взором вставала картина, на которой слепая стихия не просто отнимала человеческие жизни, но и обнажала души. |
|
Рубрика ДЕТИ!!! |
За окном весна - время, когда изменения в природе происходят практически каждый день.
Самое время обратить на это внимание и понаблюдать за изменением окружающей среды и погоды. По сему у нас появился календарь погоды.
|
Немного музыки... |
Знаменитый фильм знаменитого режиссера: «Любовное настроение» Вонга Карвая (оригинальное название «Годы, подобные цветам»). Экзотический Гонконг, печальная история любви, оригинальная стилистика фильма… Но для многих он запомнился изысканной и грустной мелодией. Вообще-то музыку к фильму писали четыре (точнее, 3) композитора, но навсегда очаровал всех нас знаменитый Шигеру Умабаяши (или Сигэру Умэбаяси, китайский нелегко транслитерируется кириллицей) своей Yumeji’s Theme (первоначально из фильма «Юмэдзи» реж. Сэйдзюн Судзуки, там она звучала совсем по-другому). Не могу достоверно сказать, почему ее также называют Flower Garden. Мелодия на удивление европейская, напоминающая все понемногу, но оригинальная и неповторимая…
|
Крылатые фразы-но зато как в точку.. |
Шутим. Дневник lukysia left> Красота спасёт мир - а пофигизм нервы! Если тебе хватает денег, значит тебе не хватает воображения. Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько чел...
Метки: юмор афоризмы дневник комментарии блог блоги шутим. |
Вижу не в первый раз, но всегда восхищаюсь |
Потрясающие рисунки!!! Смотреть всем!!! Дневник Стройнеющая Всем приветы! Прошу прощенья за отсутствие новых постов в последние несколько дней. Я был в отъезде. В другом городе. Иногда нуж...
Метки: рисунки дневник комментарии блог блоги потрясающие рисунки!!! смотреть всем!!! |
До чего же преданы собаки... |
|
|
Веер и все о нем... |
|
|
Креатив к ПАСХЕ... |
|
|
Дамские визитки викторианской эпохи |
|
Как "вылечить" детскую истерику? |
|
Как Муся помогала Маше есть кашу.( Ретро фото) |
|
Радовать вторую половинку завтраком иногда надо.... |
|
вот такая я загадлочная... |
|
РУБРИКА ДЕТИ!Книга для быстрого чтения... |
|
Картошечка в новом качестве....вкусняха |
|
|
Права ребенка |
|
Ах, какой же талант приложен,к пасхе готовясь... |
Как только не украшают пасхальные яйца!
Традиционные – крашенки, писанки (с помощью теплого воска), дряпанки. Совсем новые – декупаж (впрочем, это по сути, та же аппликация), квиллинг, украшение зернами и семенами, пластиковые наклейки, которые полностью приобретают форму яйца при нагревании. Оплетение бисером и ленточками, обклеивание искусственными розочками. И даже (для меня это явилось открытием) – ажурные узоры на яичной скорлупе. Не говоря уже о Фаберже. Кстати, мастерские Фаберже создали 56 пасхальных яиц для императоров Александра III и Николая II).
Я, конечно, тоже что-то пробовала сделать.
На верхнем фото – мои «произведения». Остальные – нашла в Интернете.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
|
Альпийские горки.Композиции цветов и камней. |
|
Роспись цветочная!Jerrard Gems! |
|
РУБРИКА ДЕТИ!!!Раскраски-угадайки |
Выкладываю вторую часть раскрасок для детей. На них требуется определенные кусочки раскраски с символом закрасить соответствующим этому символу цветом.
Первая часть: Раскраски - азбука
|
РУБРИКА ДЕТИ!!! Комодик для дево.чек.. |
|
ссылки на альбомы |
|
РУБРИКА ДЕТИ!Лепка.... |
|
РУБРИКА ДЕТИ!!! Раскраски , прикольные.... |
--------------------------------------------------------------------------------------
Что-то меня тянет на всякие картинки. Заодно решила поменять обои для рабочего стола. Сижу и пытаюсь выбрать, а глаза-то разбегаются ))
|
РУБРИКА ДЕТИ!Кукольный театр руками дошколят |
Уже много героев для кукольного театра видела в разных техниках исполнения, да и в моем блоге есть несколько идей. Встретила еще статью, в которой героев для театра сделали дошкольники. Нам еще рановато, но некоторые идеи очень интересные. Взяла на вырост. Может и еще кому пригодятся.
Технология изготовления игрушек на основе куриного яйца.
Куклы на основе куриного яйца оригинальны, легки и очень прочные. Такими игрушками можно не только играть, ими можно украсить новогоднюю ёлочку. По этому же способу можно сделать подарочные сувениры. Так как поверхность яйца равномерно оклеена бумагой, его можно расписать красками, наклеить дополнительные элементы (цветочки, картинки, бусинки, бантики и т. д.).Еще другие игрушки
|
Изучаем иностранный с детками |
|
РУБРИКА ДЕТИ.Книга "Я иду искать" ручной работы, прелесть.... |
Наша новая книжка "Я иду искать".
В принципе все понятно из названия - книжка-пряталка, на страницах которой притаились разные звери.
Итак я иду искать -
|
Ой, держитесь мужики, или чья грудь больше... |
|
Тонкости лепки. Очень здорово, хочется попробовать |
Такой подсвечник создаст праздничное настроение в доме и станет отличным подарком к новому году.
1. Для работы вам понадобится:
2. Отрежьте по «полочке» белой полупрозрачной глины на половинку «полочки» цветного. Тщательно смешайте до получения однородного цвета. Цветная ПП глина смешивается с белой для того, чтобы цвета получились более мягкие и эффект просвечивания был виден лучше.
3. Вы должны получить несколько разноцветных, ровноокрашенных кусочков для дальнейшей работы
4. Выберите цвет, который будет в центре рисунка и скатайте из него цилиндр, высотой сантиметра 2-3 (в пропорции, как на картинке). Белую пластику раскатайте потоньше с помощью паста-машины или ролика и вырежьте из нее прямоугольник, чтобы обернуть им цилиндр по окружности.
5. Должно получиться вот так. Немного пригладьте стык белой пластики.
6. Раскатайте следующий цветной пласт. И оберните им цилиндр.
Затем повторите последовательность действий с остальными цветами, чередуя цветные и белые слои. Последним должен быть слой белой пластики.
7. Теперь нашу «колбасу» надо ужать – то есть сделать цилиндр такого диаметра, чтобы рисунок был достаточного размера для дальнейшей с ним работы. Для этого начинаем очень осторожно, пальцами сдавливать «колбасу». Делаем это равномерно, аккуратно, по всей окружности, сразу с нескольких точек.
8. В процессе ужимания концы «колбасы» деформируются и станут непригодны для дальнейшей работы, т.к. центр цилиндра «втянется» внутрь. Аккуратно отрежьте лишние части лезвием.
Для придания «колбасе» ровности покатайте ее аккуратно стеклышком по ровной поверхности
9. Итоговый диаметр заготовки где-то 1-1,5 см.
10. Теперь придадим нашему цилиндру «квадратности», т.к. заготовками квадратной формы будет легче заполнить площадь подсвечника. Для этого берем ролик и аккуратно катаем по поверхности «колбасы». Таким образом, намечая две параллельные грани. Затем переворачиваем его на 90 градусов и таким же образом обозначаем оставшиеся две грани.
Повторяем процедуру несколько раз, пока форма квадрата не станет очевидной. Для улучшения результата можно взять стеклышко и придавить им каждую грань дополнительно.
10. Теперь нужно нарезать «колбасу» на тонкие квардатики, которыми мы и будем декорировать подсвечник. Чем тоньше и острее будет лезвие, тем легче получится это сделать. Лезвие держим под прямым углом к поверхности заготовки. После того, как отрезали один раз, переворачиваем «колбасу» на 90 градусов, чтобы она сильно не деформировалась.
Таким образом нарезаем количество «квадратиков», необходимое для заполнения всей боковой повехрности подсвечника. И переходим собсвтенно к декорированию
11. Прикладываем заготовки на стекло, заполняя всю площадь, заходя за края.
12. гладкой палочкой палочкой (это может быть рукояткая какого-то инструмента, ручка и т.д.) разглаживаем, соединяем отдельные элементы и цельное покрытие. Делаем это с нажимом, прокатывая инструмент по поверхнсти. Очень важно именно «катить», а не «тащить» его – иначе рисунок смажется. Делаем так до тех пор, пока не останется ни одного «стыка» между элементами
13. Теперь обрежем лишний материал, который выступает за края подсвечника
14. Теперь, если вы хотите, чтобы ваша работа выглядела аккуратной и профессиональной, нужно убрать с поверхности неровности и отпечатки пальцев. Для этого оденьте хирургические перчатки и прогладьте, выровняйте всю поверхность подсвечника.
15. Теперь можно и запекать вашу работу. Поставьте в нагретую до 110-120 градусов духовку подсвечник и подождите полчаса. За подсвечник не бойтесь – со стеклом при такой температуре ничего не произойдет. 16. Когда готовый подсвечник остынет, можно обработать его шкуркой (зернистость где-то 800-1000, чтобы убрать окончательно все огрехи и удалить пластификатор с поверхности, если вы хотите покрыть подсвечник лаком.
17. Для придания яркости и блеска покрываем лакируем подсвечник. Делайте это только подходящим для пластики лаком(фирм Eberhard Faber, Studio или любым строительным лак, подходящим по составу для покрытия полимерной глины).
Вот и все. Подсвечник готов
И начнем с довольно простой, но очень эффектной техники создания фактуры - "соляной" техники.
|
Несмотря на название, пользоваться можно не только солью, но и сахаром (теоретически - любой смесью, которая не горит при температуре выпекания пластики и вымывается водой). Как правило, на мастер-классах я предлагаю следующие варианты:
То же предложу и вам - наверняка все это есть у каждого в доме в достаточном количестве, поэтому вы сможете незамедлительно приступить к лепке. Кроме "специй" нам понадобятся:
Итак, начнем. Разомните пластику для основы бусин с помощью рук или паста-машины и раскатайте из нее пласт однородной толщины. С помощью формочек или на глаз вырежьте заготовки одинакового (или разного, следуя вашей задумке) размера для будущих бусин Далее разомните и раскатайте в пласт потоньше пластику нужных цветов и приступайте к оборачиванию основы цветной пластикой ![]() Когда все бусины готовы, можно переходить к созданию фактуры На салфетку насыпьте горку соли (сахара) и хорошенько покатайте в ней бусинку. Когда вся поверхность бусины окажется покрытой, нужно хорошенько, с усилием покатать бусину в ладошках, чтобы все кристаллики оказались вдавленными в пластику. Конечно, бусина, припорошенная солью, выглядит очень красиво, но эффект будет довольно слабый, поэтому катайте бусину тщательно. На этом этапе бусине можно придавать готовую форму (шарик, кубик и т.д.), потому что теперь ее остается только проткнуть иголкой и/или зубочисткой (если вы будете делать отверстия до запекания) и запечь. Здесь я хочу немного отойти от темы мастер-класса и рассказать, как же сделать отверстие в сырой бусине, не деформировав ее. Если вы никуда не торопитесь, можно просто оставить бусины отлежаться денек, чтобы они остыли и стали менее пластичны. Но такое случается нечасто, поэтому есть другой вариант - положить бусины в холодильник или морозилку. Когда бусины достаточно остынут, можно вынимать и делать отверстие с помощью тонкой иголки или шила. Здесь есть особый нюанс: иголку не нужно втыкать надавливающим движением - ее нужно вкручивать, постепенно, осторожно. Когда иголка пройдет насквозь, вытащите ее и повторите процедуру с другой стороны отверстия, чтобы место "выхода" иголки в бусину не отличалось визуально от "входа". Если вас устраивает ширина отверстия, можно на этом остановиться. Если хочется сделать их шире - возьмите зубочистки и повторите процедуру с вкручиванием сначала. Вы можете запекать бусины с готовыми отверстиями как надетыми на зубочистки/иголки, так и без них. Смотря что для вас удобнее. На мастер-классах нам удобнее запекать, сняв с зубочисток, так как это экономит место в мини-печи. Как показывает практика, с отверстиями ничего не случается - они сохраняют свой размер и форму после запекания. Если у вас есть ручное сверло подходящего диаметра, вы можете просверлить отверстия уже после запекания бусин. Когда бусины вынуты из духовки, бросаем их в воду и тщательно вымываем из них соль. Если вы будете покрывать бусины лаком (а это желательно сделать), соль нужно вымыть особенно тщательно - я делаю это под горячей проточной водой в течение длительного времени. Невымытая соль вступит в реакцию с лаком и даст некрасивые белые выделения на поверхности бусины. Особенно это будет заметно на темных цветах пластики. Зачем лакировать фактурные бусины и как это удобнее делать, можно почитать в моем блоге. Бусины готовы, можно их затонировать разными декоративными средствами по вашему желанию (немного об этом - здесь), а можно оставить так, как есть. Дело за малым - собрать из них украшение! В непростом деле сборки бижутерии вам поможет рассылка Татьяны Захарченко "1001 бусинка - все о бижутерии своими руками". А я напоследок покажу, какие работы получились у моих учениц на мастер-классе. Приятного творчества! |
начинающих тему - тему "классических" граблей, столкновения с которыми избежать удается немногим, кто пробует работать с полимерной глиной. |
||
Я отслеживаю довольно много ресурсов, посвященных работе с полимерной глиной, и на всех них встречаю одни и те же вопросы, которые указывают на одни и те же ошибки. Ошибок, конечно, гораздо больше, чем 4. Но многие из них относятся к темам, которые я буду рассматривать отдельно (как правильно составить, уменьшить и нарезать «колбасу»; как сделать бусины одинакового размера и проткнуть, не деформируя; как работать с полупрозрачной глиной и др.). "Свои" ошибки есть в каждой технике и в каждом приеме. Сегодня же поговорим об ошибках общих, глобальных. Их я выделила 4.
Ошибка 1. Недостаточно размятая пластика. Когда в руки попадает пластика, по твердости отличная от Цветика, кажется, что разминать ее вовсе не надо. Однако, это действие помогает не только размягчить материала для удобства работы с ним. Разминая глину, вы равномерно распределяете пластификатор по всему объему, что повышает прочность изделия (вернее делает ее такой, какой она должна быть, а не меньше) и удаляете пузырьки воздуха, которые там могут быть. Легко сделать выводы о том, что произойдет, если пластику размять плохо или не размять вовсе: она не наберет должной прочности, а на поверхности могут появиться некрасивые «пупырышки», выпуклости и т.д. – результат расширения пузырьков воздуха при нагревании его в духовке.
Ошибка 2. Запекание при «неправильной» температуре. Я уже писала в предыдущих выпусках о том, как важно выдержать температуру, указанную производителем на упаковке. Зачастую духовки, имеющиеся в наличии у большинства, снабжены либо термометром (который обычно не очень верно показывает температуру), либо вообще довольно условной градуировкой (1-2-3), по которой температура устанавливается весьма приблизительно. Иногда везет – и она «попадает» цель. Иногда нет. Рассмотрим второй вариант. Если температура ниже положенной – изделие не пропечется и будет хрупким (если не сырым, но это вы поймете сами). Если выше, чем надо, то сначала пластика начнет темнеть, а потом гореть. Очень часто я встречаю в сети вопросы о том, почему потемнела пластика. Превышение температуры – верный ответ. Предположения о том, что пластику «передержали» - это фантазии. При верно выставленной температуре пластика может находиться в духовке очень длительное время. Полчаса , указанные на упаковке – это не предел, после которого надо срочно вытаскивать изделие. Повторюсь, с ним ничего не случится. А если что-то происходит – это значит одно: температура превышена. Рассмотрим еще крайне нежелательный, но часто случающийся вариант критического превышения температуры: пластика чернеет, пузырится, течет и очень неприятно пахнет. Следует немедленно отключить нагрев, сгоревший материал выбросить, духовку помыть, помещение тщательно проветрить, а продукты, стоявшие открытыми рядом с плитой, выкинуть. Сгоревшие бусины (упавшие на нагревательные элементы) выглядят, например, вот так:
![]() Чуть более подробно о температуре запекания можно почитать в моем блоге тут и о времени запекания – тут.
Ошибка 3. Выбор неподходящего лака. Какие лаки подходят: во-первых, это специальные лаки для пластики, которые выпускают фирмы-производители полимерной глины (Faber, Studio и т.д.). Купить их можно в тех же магазинах, где продается пластика.
![]() ![]() ![]() ![]() Во-вторых, подходящие по составу строительные лаки, т.к. акрилово-полиуретановые на водной основе. Лучше всего, конечно, покупать не первый попавшийся лак подобного состава, а внимательно изучить здесь и здесь информацию о лаках, уже проверенных мастерами. Таких довольно много. Я посоветую вам один – тот, которым пользуюсь сама. Это Sadolin Synteko Pro 20 и 90 (полуматовый и глянцевый). Я пользуюсь им уже 2 года и претензий к нему нет.
![]()
Казалось бы, достаточно сказать о том, что подходит – но все же, помня о многочисленных «граблях», расскажу о том, что не надо наносить на пластику. В первую очередь – лак для ногтей. Почему в первую? Потому что обычно именно он находится на расстоянии вытянутой руки у большинства девушек и женщин, и именно он в первую очередь тестируется на пластике. Во вторую и остальные – любые другие лаки, которые вы нашли в кладовке, на балконе, в ванной – это лаки для волос, акриловые лаки, художественные лаки. Чем же это грозит: «неправильный лак» либо просто не высохнет на изделии, либо через некоторое время начнет липнуть и собирать на себя всю пыль и грязь. Чего еще не стоит делать. Не стоит экономить время на чтении ссылок, которые я Вам предложила для ознакомления выше, и идти в магазин консультироваться с продавцом. В строительном вас просто не поймут, а в художественном – в 99% случаев посоветуют неподходящий лак (что-нибудь вроде Hobby-Line, который по популярности бъет все остальные примеры). Ошибка 4. «Неправильная лакировка».
|
|
|
ТАНЦУЮЩИЙ ПОПУГАЙ |
|
Аудио-запись: Вальс дождя |
Музыка |
![]() ![]() 141315 слушали 2453 копий |
Alxdm
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ШОК (ПРИКОЛЫ И ОБЛОМЫ МЕЖЪЯЗЫКОВОГО ОБЩЕНИЯ) |
Лингвистический шок – это удивление, смех или смущение, возникающее у человека, когда он слышит в иноязычной речи языковые элементы, звучащие на его родном языке странно, смешно или неприлично.
|
Лепим ... Техника работы с полимерной глиной. Миллефиори (Millefiori) |
Пластика – гораздо больше, чем просто искусственная глина. С ее помощью можно имитировать практически любой художественный эффект и поверхность: стекло, дерево, ткань, натуральную глину, фарфор, слоновую кость, любые поделочные камни. Возможности безграничны, и все зависит только от мастерства и таланта исполнителя. На работу с полимерной глиной легко переносятся принципы работы кузнецов (техника Мокуме-Гане), ткачей (техника Баргелло), резчиков по дереву, художников, даже кондитеров. Эта статья рассказывает об одной из таких техник – миллефиори.
Миллефиори (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori» – цветы) – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. Из разноцветного стекла формируется узор (чаще несложные цветы), затем получившийся широкий цилиндр нагревают и вытягивают до нужной толщины в тонкий стеклянный прутик или палочку так, что на каждом срезе сохраняется одинаковый рисунок. Стеклянные изделия и украшения миллефиори притягивают к себе взгляды уже несколько сотен лет.
|
Рубрика ДЕТИ!!! Декорирование джинсовых штанишек.... |
|
Цветущие деревья, красота.... |
Давно, еще в начале лета, хотела выложить эту подборку, а вот уже и осень скоро начнется...
Но лучше поздно, чем никогда!!!
Вот они, необыкновенно красивые цветущие деревья. Такие не встретишь на наших улицах - экзотика!
Это красивое дерево с синими тычинками, похоже, существует только в фотошопе...)))
А это якаранда (жакаранда) или фиалковое дерево, или палисандр.
|
Знаете время своего рождения? |
|
Лепим...(много фото - начало) |
Далее фото мастер классов: авторы указаны на фото
|
Все для детишек, даж самой захотелось... |
|
Ссылочки для деток |
|