-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


шоколад...

Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:09 + в цитатник
 (298x199, 22Kb)

чет работа сегодня моя не идет...вдохновение куда-то подевалось...закатилось куда-то..так сказать...сижу пью чай..ем шоколад..))думаю дай-ка я наберу в поисковике слово шоколад...)))и началось..))): (295x247, 21Kb)
Шоколад получают из какао бобов, бобы-овощи. Сахар - из сахарной
свёклы. Свёкла - овощ. Следовательно, шоколадка тоже овощ, а овощи полезны для здоровья =);

песня:(слова)Окей, сажусь за столик крайний,
Кафе вдали бульвара,
Горячий шоколад.
Окей, приносят для девицы,
Кидающей как львица
Свой разьярённый взгляд.

Всё, с меня довольно.
Мне уже не больно.
Все почти довольны.
Боже, где мой шоколад?
Боже, где мой шоколад?

Окей, так призрачны надежды,
Понять тоску невежды
Мужчина был бы рад.
Но нет, опять потуги тщетны,
Все мысли неконкретны.
Пусть лакает шоколад.
 (284x237, 27Kb)
Всё, с меня довольно.
Мне уже не больно.
Все почти довольны.
Пусть лакает шоколад,
Пусть лакает шоколад.

Окей, я выбираю снова
Приоритетность слова,
Понятного вполне.
Окей, не выбираю споры,
Тупые разговоры
Летят как по волне.

Всё, с меня довольно.
Мне уже не больно.
Все почти довольны.
Выбираю шоколад,
Выбираю шоколад.

Всё, с меня довольно.
Мне уже не больно.
Все почти довольны.
Выбираю шоколад,
Выбираю шоколад

про картинки я вообще молчу))))

 (318x244, 28Kb)но улыбку умиления вызвал шоколад на картинках детишек...))))фантазёры они такие..))))я не буду копировать всё сюда...пройдите по ссылке и посмотрите...)))я помню соседский мальчик пришел домой в слезах...двойку получил...по рисованию...(((сказали нарисовать рисунок на свободную тему...)))он и нарисовал...на белом листе большую чёрную точку....))))а рядом учительница нарисовала большого красного лебедя....слёз былооооо...море!!но как оказалось..учительница была не права..она не поняла творческого полёта...оказывается...эта чёрная точка--это норка!!!а в норке-мышка!!!!а за этой норкой сидит (её не видно из-за холмика)кошка..и ждёт пока выскочит мышка ...чтоб съесть её!!вот такая вот история))))чёт вспомнилось)))
Рубрики:  разности
Метки:  

-Inanna-   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:12 (ссылка)
За шоколад очень интересно)А история супер.Вот так пропадают молодые таланты,из-за плохих учителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:56ссылка
это точно..а самое главное вот так вот развивается куча комплексов...от таких вот обид ...потом пропадает желание что-то делать...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:33 (ссылка)
А я кажется разлюбила)))На 8е подарили шоколадку,так лежит нетронутая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:17ссылка
САША_ЛАЭРТСКАЯ, Я тоже не люблю шоколад. С самого детства...Из сладкого-только варенье и мед. И раз в месяц кусочек торта.
нармина_насруллаева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:16 (ссылка)
Ах уж детки!!!))) Я спрятала большую коробку киндера в шкафу! А моя доця взяла стул, дотянулась-таки до шоколада, и съела все 8 в коробке! Для нее-это просто наслаждение, как и для других деток))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку