-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


сегодня...

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:20 + в цитатник
 (425x319, 38Kb)во -первых!!!!!!!поздравляю Всех мужчин с праздником!!!!!пусть у Вас всё будет хорошо...тогда и нам легче будет...)))
Желаю силы мужской и внимания женского!

Бизнес развить до масштаба вселенского!

Пива холодного в тёплой компании,

Можно ещё раз о женском внимании...

Денег буржуйских в бумажнике кожаном!

Меньше по жизни встречать отмороженных,

Тачку крутую и света зелёного,

(к пиву, забыла, побольше солёного!)

Наших врагов замочить всех отныне,

Чтоб соответственно

Мир Во Всём Мире!

ну а теперь о себе любимой)))):

последнее время всё как-то кувырком...всё куда-то лечу...спешу...не успеваю...дел выше крыши...вчера целый день сушила мозг с логотипом...и так и этак..к вечеру совсем запуталась...и уже даже выбрать не смогла...выбирала сегодня утром...как-то на свежую голову проще..)))поехала сегодня забирать его...)))))мало того что нечаянно села в маршрутку которая едет в противоположную сторону))))села и еду..смотрю в окно и не вижу что творится за стеклом..)))еду-еду...очнулась в аэропорту...))))в маршрутке холодно..замёрзла...вышла на конечной...ещё больше замерзла на остановке...("добрый" водитель ну никак не мог нас всех пустить в транспорт раньше...)села в маршрутку..а там то ли погода, как на улице...то ли я уже замёрзла так что оттаять не могла...а ещё дома думала..а может шапку не одевать?(красавицы же шапки не носят))))))))...)приехала...звоню...мне говорят сверни в переулок...я тебя встречу...сворачиваю...а таааам...лед!!я как китайский болванчик..(с одним лишь отличием...у него голова шатается а у меня наоборот я вся шатаюсь а голова равновесие держит)...маленькими шажочками...разъезжающимися ножками...на каблучках метров сто пробежалась...слава Богу не навернулась...)))посидела немного в тепле..и опять бегом...а ведь планов ещё!!!!!!выше крыши!!!проехав пару км я поняла,что мои дела на сегодня закончены...и надо срочно домой размораживать части своего организма...иначе болезни не миновать...вот так по-дурному прошел мой день а что у Вас??????ааа!!!кстати...приехала домой...а флешка не открывается...логотип извлечь не могу....))))))))))жду письма теперь)))
============================================
если у Вас проблемы с документами... или соседями, а помочь некому Вы смело можете задать вопрос юристу онлайн...и ваши проблемы станут не такими ужасными ,как казалось на первый взгляд...))))

а вот то, чего я не желаю никому...но если уж стряслось такое горе ,то центры лечения наркомании помогут Вам в этой беде...держитесь!!!!!и удачи Вам!!!!!
Рубрики:  соплюхи..))
разности
Метки:  

нармина_насруллаева   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 03:05 (ссылка)
Флешка моет не открываться из за старой версии каких то программ, типа адоб . Ну и дела у тебя!!!Прям анекдот!))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:38 (ссылка)
Блин.Только сейчас заметила,что сообщений о тебе на почту мою тю-тю того...Глюки паскудные.Да тоже вот,до Ванентина рукоделием замотана была,а после..ну я писала чем.
Можешь поздравить - три задания от блогуна сделала на 5ки)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку