-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


для поднятия настроения 3!!!!!!!!!!

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:56 + в цитатник
А я всем врачам запомнилась тем, что очень тихонечко (всего с 32 представителями медперсонала в род блоке ) родила свою двойню.

Дочку я рожала 1 апреля, каждого, кому я сообщала эту радостную новость , при ходилось долго убеждать, что это не шутка

Мужу повторяла : « не смотри туда, не смотри туда »,
а когда я тужилась , он мне пел : « ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ !!!» – тип о мы на футболе

Каждая беременная считает своим долгом просить свежей клубники зимой. И непременно в час ночи. А эти постоянные слезы! Они готовы свести с ума любого, даже самого железобетонного мужа. (542x477, 58Kb)

Оказывается, форумы семейных сайтов под завязку набиты подобными проблемами. Стоит только набрать в поисковике “Ошибки УЗИ в определении пола”, как откроется не менее пятидесяти страниц. И везде – сомнения в компетенции специалиста и НАДЕЖДА.
- У нас уже три дочери. Очень хотим сына. Врач пророчит нам еще одну девочку. Что делать?!
- Расстрелять врача, блин.

Моя вторая беременность была абсолютно случайна, как в том анекдоте: “Тогда мы назовём малыша Копперфильдом!”.

Выросла не существующая до этого грудь. К сожалению, очень скоро это стало незаметно из-за растущего живота. Классно было бы, если бы после родов по желанию оставляли грудь… без живота… Мечты…

Поправилась уже на 12 кг. Борцы сумо больше не кажутся такими уж уродами! Опять же, мерзнуть перестала. С утра бегаю, ищу колготки, их находит муж, рассматривает и с удивлением спрашивает: “А почему у тебя попа на них и сзади и спереди?”

Ночью на последнем месяце беременности:
– Кое-как заснула на левом боку.
– Проснулaсь от того, что затекло ухо от лежания на нем (раньше бы не поверила!) и устали ноги.
– Проверила наличие живота и, следовательно, ребенка. Тревожно ощупывая живот, побеспокоилась, что он не шевелится. Проснулась от этого окончательно, вспомнила, что ночь на дворе и все спят, и дети в животах тоже. Успокоилась.
– Полежала на спине с вытянутыми ногами – хорошо! И уши отдохнули.
– Стало тяжело дышать.
– Последовательно переместилась на правый бок: ноги, живот, тело, голова, поправила живот.
– Разбудила ребенка.
– С трудом открывая рот, спела ему некоторое подобие колыбельной, извиняясь за причиненное беспокойство, уговаривая при этом пихаться утром, а не сейчас.
– Постепенно все успокоились.
– Кое-как заснули.

Я поняла, что началось. Начала ходить по коридору, представляя, что я агент КГБ и получаю удовольствие от боли)

Акушерка подняла мне боевой дух, сказав: “как пройдет клизма, так и все роды пройдут!”.

Рожать с мужем мы решили вместе. Между схватками рассказывала ему некоторые подробности родов, дабы посмотреть на реакцию. Муж был готов ко всему, даже если я в прямом смысле рожу ежика и он сразу начнет голосить матом.

Доктор приходил каждый день, шутил, а напоследок учил нас дышать и дал простую и емкую инструкцию: «Девочки, орать не надо. Дети через рот не родятся!»

В коридоре я увидела своего мужа, стоял он какой- то пришибленный и тут еще добрая доктор говорит: “Попрощайтесь с женой!”. От шока муж уронил мне на голову рюкзак с вещами, которые я собрала в роддом. Поэтому в операционную я прибыла ” ударенная пыльным мешком”. Там меня заставили подписаться на каких-то бумагах . Я говорю : «М ожет после операции, а то без очков ничего не видно » , а они говорят: « а если что случится, то кто нам потом подпишет » – стало еще веселее.

Папочка еще очень давно отказался присутствовать при родах, мотивируя свое решение угрозой импотенции, обусловленной чувством вины и моим неприглядным видом. Не очень-то и хотелось! Я то знаю, что его просто пришлось бы просто откачивать в реанимации – и это в лучшем случае.

В перерывах между схватками я хватала доктора за руку и стонала: “Доктор, дайте мне наркотик!” Потом я просила кесарево. Потом засунуть ребенка обратно. В общем, вся бригада была готова меня утопить прямо в этой джакузи.

Маму вооружили ножницами, убедив ее, что “такая традиция”, и она перерезала пуповину, забрызгав кровью стены и халат. Потом бегала вниз к ожидающим исхода событии родственникам , с восторгом демонстрировала этот халат. Там прокомментировали: “Перегрызла”.

Сначала я боялась внематочной беременности, потом замершей, потом анэмбрионии, пороков развития плода, раннего излития вод, родовых травм и обвития пуповины . Врач категорически запретила мне пользоваться Интернетом , чтобы я окончательно не свихнулась , и пить побольше валерьянки.

Потом пошли на УЗИ (Доплер). Тут нас обрадовали, сказав, что вод нет почти. Как нет? У нас же многоводие ставили неделю назад! Через пару часов в палату пришла доктор. Посмотрела раскрытие – 3 см. Вскрыла пузырь . КАК ХЛЫНУЛО! Ну ни хрена себе – «у вас вод почти нет». А это что? Катька написала пять литров, что ль?

Муж к этому времени был уже почти в истерике, спрашивал чем он может мне помочь, жалел меня и говорил, что второго ребенка заводить не будем, чтоб больше я так не мучилась.

Ребятенок лежал у меня на животе и удивленно смотрел мне в глаза. Пристально. Внимательно. «Здравствуйте, женщина. Изнутри Вы по-другому смотритесь. Я теперь буду смыслом Вашей жизни, если Вы не против».
============================================
а вы знаете что таинственных женщин не существует?????????а вот автор этого http://klinok-nozh.ru/ блога знает... ...а знаете ли Вы где находится Зимбабве???????а гвоздевая философия????что это?????я уже знаю
Рубрики:  ЖЕНЩИНА
любовь?
разности
детское
Метки:  

Divia   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:52 (ссылка)
Класс!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ellikosta   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:09 (ссылка)
прикольно:)
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:21 (ссылка)
ААААААААААААА!!!Прикольно! Ржу как сумасшедшая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:22ссылка
я рада...что подняла тебе настроение!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
kumelite, просто суперски подняла)))))
Akmaya   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:18 (ссылка)
супер!!! Очень прикольно! Спасибо за прекрасный пост!


 (500x360, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NADIA_LIST   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:04 (ссылка)
только там не смешно бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 17:42ссылка
это верно...))))написанное,скорее всего из воспоминаний...а первые впечатления наверняка другие..
Osen-Valentina   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:49 (ссылка)
Смеялась аж плакала! Себя вспоминала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку