-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


имбирь...

Четверг, 24 Июня 2010 г. 10:52 + в цитатник
вчера отважилась добраться до имбиря....пару лет назад...зимой...пришла к подруге...замерзла --жуть...зуб на зуб не попадал...захожу..она увидела мой сине-фиолетовый оттенок лица и говорит...заходи я тебе имбирного чайку налью....я зашла..пью чай и понимаю,что оттаиваю я довольно быстро...побыла у неё минут так сорок и пошла домой....по дороге я не только не замёрзла,но и даже не застегнула дублёнку...мне было не жарко...мне было тепло!!!!!!!!!!!вот тогда я и обратила внимание на этот корешок....несколько раз я его покупала,добавляла в мясо...особенно мне понравилась дичь с имбирем...очень вкусно!!!!!!!!но мой муж не очень-то легко соглашается на все новшества...особенно если это касается специй...крутит носом...ворчит ,как дед старый..))))самое интересное(это тайна)когда он находит в тарелке душистый горошек...сразу начинает ныть и капризничать ,как ребёнок,но если я перед приготовлением пропустила его через кофемолку,то никто ничего не говорил...и никакой изжоги!!!!!!!!!))))))))вывод---главное чтоб он не знал и всё будет ок...)))))))
так вот....опять мой муж....неделю назад его очень здорово скрутило...спина...после обследований выяснилось--две позвоночные грыжи...не радует:(...понятно ,что теперь во многом надо себя ограничивать и беречь...НО! доктор сказала одну вещь....говорит ,что теперь ему надо всегда ...при любых обстоятельствах не расставаться с имбирем....ну и вообще всем людям...я не знаю что в точности она говорила,но он пришел домой и заявил,что нужен имбирь....а я-то знаю,что муж каприза жуткая...и говорю...конечно...будет имбирь...но это очень не вкусно...очень....но раз надо ,то НАДО!!!!!!!а он мне ответил... ну что делать? здоровье!...НАДО!....у него был такой обреченный вид...)))))такой себе могучий мышонок,готовящийся совершить подвиг!!!!!!!!!)))))))))))))))я пошла на базар и купила корень...потом,как всегда, в интернет!!!!!!!!раньше я знала что это полезно и от него тепло, а сейчас я просто в шоке от его свойств...в нём есть ВСЁ!!!!!!!!!!
...разделила корень на две части ...одну половину приготовила для чая...вторую замариновала....маринованный имеет довольно резкий вкус,но как добавка---отлично!!!!!!!!!а вот чаёк))))))))))сижу сейчас пью---море удовольствия...!!!!!!!!!вкусненько ....буду пробовать и другие рецепты...вариантов маринованного имбиря очень много,попробую все которые найду...мне очень нравится....даю Вам ссылочку на имбирный сайт....и очень прошу Вас делиться со мной Вашими впечатлениями и рецептами....уж очень полезная штука!!!!!!!!!ИМБИРЬ!!!!!!!!!
===========================================================================

а ещё очень люблю читать всякие интересности из мира фантастики...про вампиров,инопланетян,про смерть,про жизнь после смерти,про призраков....в общем всё,что будоражит сознание!!!!!!!!!!вот отличный форум нло ...необъяснимое форум...про Бермудский треугольник,про пирамиды на дне морском....лично меня эти вещи отвлекают от серых будничных дней...а Вас??????
Рубрики:  вкусно
разности
Метки:  

Процитировано 1 раз

-Inanna-   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:38 (ссылка)
По себе знаю,какую он имеет целебную силу.На счет того,что оттаиваешь быстро - проверено)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:26ссылка
имбирь--это сила!!!!!!!
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 14:34 (ссылка)
да, имбирь - это вещь...чай с ним вкусненький:))
вот тебе еще одна ссылка lah.ru сайт альтернативной истории.. может тоже интересно будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июня 2010 г. 14:43ссылка
спасибочки....посмотрела сайт...интересно...спасибо!
-Эстель-   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 14:24 (ссылка)
Имбирь вообще полезная вещь)))
мой последний пост связан с ним как раз :))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:56ссылка
Замечательно...сейчас посмотрю...спасибо!!!
Jea   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:33 (ссылка)
Я обожаю имбирь, частенько кладу его в чай. Еще с ним получается очень вкусная выпечка и курица с имбирем тоже отлично.
Очень люблю маринованный имбирь, ему его просто так или как приправу к суши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:52ссылка
привет,а как именно ты его маринуешь...если не секрет?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку