-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


КУХНЯ

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:53 + в цитатник
не так давно мои родственники купили новую квартиру...новый дом!новая квартира!...и конечно же ремонт!всё сделали очень аккуратно и довольно быстро....больше всего мне у них понравилась кухня...огромнейшая метров, наверное, 25!!!!!!!это просто моя мечта!иметь такую кухню...всё вмещается...места много...большая столовая зона....очень здорово!!!!!!!!заказали отличную мебель...такая сказочная кухня получилась!!!!!!!!а самое главное заказали классную бытовую технику miele ...мало того что она классная по своим техническим данным...она ещё и отлично вписалась в интерьер...ещё со времён моей работы в студии дизайна, у меня такой закоренелый пунктик по поводу гармонии в интерьере,а тут прям придраться было не к чему...супер!!!!!!!!!!на мой вкус я бы ещё цветов насадила...много!!!!!!!!!!!!думаю это ещё впереди...)))))так вот к чему я это все....технику они заказывали через интернет (Rustirka.ru )...привезли быстро и установили....к тому же ещё и дешевле намного чем если покупать в магазине...ну это наверное для Вас не новость...но всё же....

а я бы не отказалась вот от такой кухни:
 (700x525, 104Kb)
Рубрики:  интерьер
Метки:  

Процитировано 1 раз

Natalism   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:20 (ссылка)
я бы тоже не отказалась))
Ответить С цитатой В цитатник
SamosNM   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:38 (ссылка)
и я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 16:39ссылка
ага....наверно все не отказались бы...))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 16:51ссылка
только мне чур с поваром!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 16:53ссылка
ооо!!!!это было бы вообще супер!!!!!!!!!!!!!!!
-_Амалия_-   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:28 (ссылка)
Мечта моей жизни ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
нармина_насруллаева   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 23:59 (ссылка)
Умница!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 06:55 (ссылка)
Я тоже бы не отказалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
adbesenok   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 15:10 (ссылка)
К сожеленью не в моем вкусе, а то бы с радостью поддержала ваше восхищение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 14:56ссылка
тоже хорошо,а то на всех не хватит...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку