-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


Пойми...

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:21 + в цитатник
 (604x442, 119Kb)
Пойми, без тебя я другая - безликая,
Совсем без души и огня - бессердечная,
Теперь одинокая кошка я дикая,
На муки опять обреченная вечные…

Словами, слезами и горем политая,
Размытая временем, в прошлом застрявшая,
Веками, годами и днями забытая,
Как жизнь, постепенно весь смысл терявшая…

Пойми, без тебя я другая, я зыбкая…
В себе заключенная, в мыслях летящая,
Живу я тобою, твоей лишь улыбкою…
Твоими глазами, любовью горящими…
Рубрики:  соплюхи..))
стихи
ЖЕНЩИНА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку