Для развития абсолютно любого бизнеса необходимы две составляющие — это хороший продукт и конечно же хорошая реклама, без которой сейчас никуда, и компания Кока-Кола прекрасно это понимает.
Мировой бренд, выпускающий безалкогольный прохладительный напиток ежегодно тратит огромные суммы денег на рекламу, — как печатную, так и медийную.
Компания уже давно достигла такого уровня, что ей уже никому не нужно объяснять, что она продает, а нужно лишь иногда напоминать о себе. Например, при помощи рекламных плакатов, которые стали такими же любимыми как и сам напиток.
По рекламным плакатам Coca-Cola можно было проследить за событиями, характерными для той или иной эпохи, к примеру, увидеть как изменялись стандарты женской красоты, а вместе с ними и моды, или же национальные особенности различных стран.
Учитывая национальный аспект рынка сбыта, торговая марка Кока-Кола создавала интересную рекламу (в чем вы убедитесь взглянув на ее лучшие плакаты), демонстрируя превосходные дизайнерские приемы подачи материала как в давно минувшие времена, так и сейчас.
Кто бы мог подумать что этот напиток такой древний и в этом году ему исполнится аж 124 года (8 мая). Но даже в те далекие времена плакаты от Кока-Колы выглядели очень оригинально, ярко и актуально. Можно сказать, что большинство из них не хуже нынешних, а возможно даже чем-то и лучше.
Интересные факты о Кока-Коле:
— «Кока-кола» хорошо удаляет ржавчину (остаются следы от красителей). Этот эффект достигается за счёт содержания в «Кока-коле» ортофосфорной кислоты. Также известно, что кола удаляет накипь в чайнике и налёт в унитазе. Однако не рекомендуется использовать её в этих целях, так как для этого есть специализированные средства, содержащие кислоту.
— «Кока-колой» пользуются, чтобы смывать пятна крови. Американские полицейские держат в служебных машинах несколько галлонов колы, чтобы смывать пятна крови с асфальта на месте ДТП.
— Если всю выработанную кока-колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок.
— Если бы всей выработанной кока-колой заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, то его длина составляла бы 33 километра, а ширина достигла бы почти 15 километров. В такой бассейн могут одновременно войти 512 миллионов человек.
— Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, выработанных компанией.
— Огромный знак «Кока-Колы», размещенный над павильоном «Мир Кока-Колы» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака — 9 метров, ширина — 8 метров, вес — 12,5 тонн.
— Наибольший знак «Кока-колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «кока-колы».
— Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный ещё в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия).
— В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной компанией, которая разместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве.
— Две страны, в которых высочайший процент потребления в мире кока-колы на душу населения, не имеют между собою абсолютно ничего общего: это огромная континентальная субтропическая Мексика и крохотная островная приполярная Исландия.
— Наиболее длинный маршрут доставки «Кока-колы» находится в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать 1803-километровую трассу, чтобы доставить продукцию из города Перт (Южная Австралия) в населённые пункты Каррата и Порт-Хедленд.