-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kroftara

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 176

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(4)
Перейти к дневникуАлевтина_Серова

Легенды о пионе в стихах Ивана Есаулкова. Картины художника Эдуарда Панова.

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 06:17 (ссылка) + в цитатник
Куст пионов (700x534, 270Kb)
Художник Эдуард Эдуардович Панов.

Francis Goya - La Raggazia Di Blue

Легенда о пионе - 1

Связала легенда красивый цветок
С врачом, знаменитым Пеоном.
Когда-то давно исцелитель помог
Подземному богу Плутону.

Был бог врачевания им превзойдён,
Но тот не хотел делить славу.
Решил Эскулап, что погибнет Пеон,
И взял и подсыпал отраву.
Плутон про его злодеянье узнал,
Поэтому в то же мгновенье
Погибнуть Пеону бесславно не дал,
Его превратил он в растенье,

Которое люди назвали «пион».
Была в нём лечебная сила.
За то, что людей врачевал, как Пеон,
Названье своё получил он!
Автор: Иван Есаулков

Читать далее
Рубрики:  • библиотека/поэзия

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуНадежда_арт

Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964)

Суббота, 22 Июня 2024 г. 03:41 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Я хочу увидеть море. Художник-акварелист Rukiye Garip / Рукие Гарип (Турция, 1964)



Хостинг картинок yapx.ru

Dance of Life · Renara Akhoundova


Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога. Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой струящегося по коже. Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя...
____________
Аль Квотион
"Запчасть Импровизации"


Хостинг картинок yapx.ru


Читать далее...
Рубрики:  Живопись
рубрики
Зарубежные художники
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуНадежда_арт

Имя Бог мне иное дал: морское оно, морское... Художник Сергей Черкасов

Суббота, 22 Июня 2024 г. 03:38 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Имя Бог мне иное дал: морское оно, морское... Художник Сергей Черкасов

2028977_original.jpg

Пока огнями смеётся бал,
Душа не уснёт в покое.
Но имя Бог мне иное дал:
Морское оно, морское!

ActualArtist.jpg
Рубрики:  Живопись
рубрики
Художники
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуНадежда_арт

Эмали Хаяси Кодендзи.

Суббота, 22 Июня 2024 г. 03:35 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  декоративно-прикладное искусство
Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(0)
Перейти к дневникуНадежда_арт

Украшения Mellerio dits Meller.

Суббота, 22 Июня 2024 г. 03:34 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Ариана Mellerio dits Meller.




В декабре 1905 года, прежде чем отправиться на королевскую свадьбу короля Альфонсо XIII и принцессы Виктории Евгении Баттенбергской в ​​Мадриде, махараджа Джагатжит Сингх из Капуртхала отправился в Париж, чтобы подготовиться к этому событию. Большой знаток французского искусства и культуры, махараджа был важным клиентом ювелирных домов на Вандомской площади и Рю де ля Пэ. В поисках эффектных драгоценностей, достойных королевской свадьбы, он зашел в бутик Mellerio, где и нашел идеальное украшение – великолепный эгрет (украшение головного убора) в виде павлина с бриллиантами. Павлин, почитаемый многими цивилизациями, а особенно в Индии, представлял идеальное сочетание индийской традиции с западным видением.

MOtD-_TA5mLBPDgcL3lTuzwsNmHhj_1pVZRD32woIezaqtXv-T2WXN3uNMqVgfmI (600x600, 246Kb)
Золотой эгрет-брошь в виде павлина, украшенный бриллиантами и эмалью, длина 7,5 см, Mellerio dits Meller, 1905 г.

MOtD-_TA5mLBPDgcL3lTuzwsNmHhj_1pVZRD32woIezaqtXv-T2WXN3uNMqVgfmIPAKAqAfUOgjL-2CAE0a2iCHqT_eona9niWDBDTscCo5IEUcEsd_gRRSIJqdpIQWdmodgw4k8ryWUVhDKtf1FILB7UQ (600x451, 221Kb)
Перья в хвосте павлина имеют подвижные соединения, которые придают им естественную подвижность и усиливают блеск украшающих их 2984 бриллиантов.
0_eafea_bb350f33_S (146x150, 21Kb)
Рубрики:  декоративно-прикладное искусство
Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(14)
Перейти к дневникуАлевтина_Серова

День памяти и скорби.| Вставай, страна огромная! История создания песни. Видео.

Суббота, 22 Июня 2024 г. 07:27 (ссылка) + в цитатник
Этот день напоминает о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы своё Отечество.

память (700x393, 306Kb)

Рано утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз, нанеся массированный удар по военным и стратегическим объектам и многим городам. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 1418 дней и ночей, и в которой СССР потерял около 27 миллионов человек, но смог выстоять.

Священная война (Вставай страна огромная)




Священная война — патриотическая песня периода Великой Отечественной войны, ставшая своеобразным гимном защиты Отечества. Известна также по первой строчке: «Вставай, страна огромная!»

Через два дня после начала войны, 24 июня 1941 года, одновременно в газетах «Известия» и «Красная звезда» был опубликован текст песни «Священная война» за подписью известного советского поэта и сталинского лауреата В. И. Лебедева-Кумача. Сразу же после публикации композитор А. В. Александров написал к ней музыку. Печатать слова и ноты не было времени, и Александров написал их мелом на доске, а певцы и музыканты переписали их в свои тетради. Ещё день был отведён на репетицию.

Читать далее

Серия сообщений "песни российские":
Часть 1 - Татьяна Снежина. Песня: "Позови меня с собой"
Часть 2 - История песни "ДЕНЬ ПОБЕДЫ". Композитор Давид Тухманов.
...
Часть 39 - "Дорогой длинною". Как русский романс стал британским суперхитом. Видео.
Часть 40 - Мама - Shaman. Премьера клипа. Видео. История создания.
Часть 41 - День памяти и скорби.| Вставай, страна огромная! История создания песни. Видео.

Рубрики:  • история создания шедевров

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

ВЯЗАНЫЙ БОМБЕР НА МОЛНИИ

Пятница, 21 Июня 2024 г. 22:47 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  БОМБЕР

Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

ЧТО Я ДЕЛАЮ, ЧТОБЫ ЗОНА «ПРОЙМА-РУКАВ» ВЫГЛЯДЕЛА АККУРАТНО:

Пятница, 21 Июня 2024 г. 22:46 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения зверобой Что я делаю, чтобы зона «пройма-рукав» выглядела аккуратно:

1. Кромочный петли проймы провязываю в каждом ряду - так соседние лицевые петли получаются ровнее; а также проще поднимать петли по краю проймы для рукава.

2. Для подъема петель по краю проймы использую спицы на 1 мм меньше основных, которыми буду вязать рукав.

3. Из 3-х рядов поднимаю 2 петли - так рукав не получится шире проймы. Иногда (если вяжу из пружинистой пряжи, меринос, например; или понимаю, что рукав буду вязать плотнее) поднимаю с более частым ритмом: чередую из 3-х рядов 2 петли, из 4 рядов 3 петли

4. И финальный пункт не влез в видео - если все же поднятые петли получились слишком расхлябанные, свяжите несколько см рукава, а потом аккуратно подтяните нить, которой набирали петли, от конца ряда к началу. Но обычно достаточно использовать меньшие спицы для подъема петель.

источник;https://vk.com/knitting_easy
Рубрики:  МК ВЯЗАНИЕ

Перейти к дневникуMatyldaBelaya

Знаки судьбы, Будда и американская мечта: Как травма руки спасла от страшного решения японского гравера Киёси Сайто

Пятница, 21 Июня 2024 г. 19:27 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Зобкова Знаки судьбы, Будда и американская мечта: Как травма руки спасла от страшного решения японского гравера Киёси Сайто




Творчество японского художника Киёси Сайто близко западному абстракционизму – однако критики называли его по-настоящему современным реалистом.

Он был первым из японских модернистов, о ком узнали на Западе, в США его гравюры получили невероятную популярность, а известность на Западе заставила его, наоборот, взглянуть на родную культуру по-новому и найти в ней неиссякаемый источник вдохновения.

А ведь в восемнадцать лет вершиной успеха он считал… бизнес по продаже вывесок.

Три мачехи и вывески для бань


Зима в Айдзу.

Киёси Сайто родился в 1907 году в городе Айдзубанге, префектура Фукусима. Когда ему было четыре года, семья перебралась на Хоккайдо. Детство и юность ему выпали непростые – в двенадцать он потерял мать, а с мачехой (вернее, с мачехами, отец его еще трижды был женат) у него отношения не сложились.

В четырнадцать лет, окончив школу, он начал самостоятельную жизнь – работал то в аптеке, то в газовой компании… И рисовал, стремясь сбежать от тягот жизни в свои «веселые картинки». Картинки эти пользовались успехом – их часто печатали в детских литературных журналах.


Чайный домик.

Так Сайто и понял, что может зарабатывать на жизнь любимым делом. Правда, несколько лет он работал в технике масляной живописи, которую освоил самостоятельно. О выставках тогда Сайто даже не думал.

Не думал он, что в начале пятидесятых годов станет первым японским художником из числа своих современников, известным в США. Не мог и предположить того, как окажутся связаны судьбы его родины – и страны, художественная среда которой будет ему рукоплескать.





Рубрики:  Художники Азии
Восточное & азиатское
Графика

Перейти к дневникуMatyldaBelaya

Ольга Григорьевна Светличная 7 июня 1915 - 5 марта 1997

Пятница, 21 Июня 2024 г. 19:15 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Ольга Григорьевна Светличная 7 июня 1915 - 5 марта 1997

180344 original



Читать далее...
Рубрики:  Художницы

Перейти к дневникуMatyldaBelaya

ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНКТИС (GIUSEPPE DE SANCTIS), 1858-1924 ГГ.ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК

Пятница, 21 Июня 2024 г. 18:51 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения TimOlya Джузеппе Де Санктис (Giuseppe De Sanctis), 1858-1924 гг.Итальянский художник


Giuseppe DE SANCTIS-Catherine La Rose (21)

Giuseppe DE SANCTIS-Catherine La Rose (18)

Читать далее...
Рубрики:  Ню живопись/графика/фото
Женский образ
Художники Востока

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии(6)
Перейти к дневникуАлевтина_Серова

Душевный календарь. Июнь в картинах художника Ивана Шишкина. Часть 5.

Пятница, 21 Июня 2024 г. 07:13 (ссылка) + в цитатник
21 (500x700, 167Kb)
Иван Иванович Шишкин. Святой ключ близ Елабуги, 1886 год, 144х107

Вблизи Елабуги был ключ святой,
К нему ходили люди за водой.
Текла живительная влага
В сосновой чаще, у оврага,

К колоде из сосны по желобам.
А рядом, у молельного столба,
Поставленного выше склона,
Висела для молитв икона.
Святого места живописен вид!
Крестьянский мальчик на коне сидит,
Который жажду утоляет;
Седок спокойно наблюдает.

Виднеется на дальнем плане храм,
Вознёсший главки к небесам.
И места нет в округе лучше,
Чем этот благодатный ключик!
Автор:Иван Есаулков


Читать далее

Серия сообщений "календарь: картины и стихи":
Часть 1 - Душевный календарь. Декабрь в картинах художников, стихи. Часть 1.
Часть 2 - Душевный календарь. Декабрь в картинах художников, стихи. Часть 2.
...
Часть 39 - Душевный календарь. Июнь в картинах художника Ивана Шишкина. Часть 3.
Часть 40 - Душевный календарь. Июнь в картинах художника Ивана Шишкина. Часть 4.
Часть 41 - Душевный календарь. Июнь в картинах художника Ивана Шишкина. Часть 5.

Рубрики:  • какой сегодня праздник?

Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям
Комментарии(6)
Перейти к дневникуАлевтина_Серова

Художник Василий Мешков. "Зубоврачевание" (1891). Описание картины.

Четверг, 20 Июня 2024 г. 07:04 (ссылка) + в цитатник
7 (410x700, 123Kb)
Мешков Василий Никитич 2Зубоврачевание" (1891) Холст, масло 60,3 x 35,5 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва

На первый взгляд, картина Василия Мешкова воспринимается как своего рода анекдот – короткий юмористический рассказ на тему из жизни простого народа. Вместе с тем, жанровая сцена проникнута глубоким состраданием. Чем дольше вглядываешься в покорную фигуру главного героя и в затуманенные от боли глаза, тем больше сочувствуешь его незавидному положению. Знахарка, лица которой не видно, вкладывает в рот больного снадобье для облегчения страданий. Позади нее виден пузырек с маслом и тлеющие остатки лекарства. В те времена подобные обезболивающие средства изготовляли из дубовой коры, чернильных орешков, березового дегтя, камфорного масла, йода, водки или скипидара. Многочисленные иконы с горящими при них лампадками также призваны были смягчить муки пациента.

В России зубоврачебное дело развивалось очень медленно – первая зубная школа была открыта лишь в 1882 году. Несмотря на значительные достижения в медицине, бóльшим народным доверием продолжали пользоваться знахари-самоучки с их проверенными веками отварами, настойками и порошками. Людей отпугивали не только новизна и непонимание новых методов лечения. Зачастую они сталкивались с грубым и пренебрежительным отношением земских врачей, которые на деле оказывались полными неумехами. Эта злободневная проблема нашла отражение во многих рассказах А.П. Чехова, профессионального врача.
Источник: Государственная Третьяковская галерея


Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • история создания шедевров/картины российских художников

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям
Комментарии(16)
Перейти к дневникуАлевтина_Серова

Круиз на теплоходе "Борис Полевой". Город Нижний Новгород. Нижегородский кремль. Мои фотографии.

Среда, 19 Июня 2024 г. 06:15 (ссылка) + в цитатник
Продолжаю свои путевые заметки.

В Нижнем Новгороде мы были дважды: пасмурным вечером 17 мая и ранним солнечным утром 27 мая с 6 час 30 мин до 10 час 30 мин.

Нижний Новгород — пятый по численности населения город России, расположен на месте слияния рек Оки и Волги. Город разделяется Окой на две части: восточную возвышенную «нагорную», расположенную по правым берегам Оки и Волги низменную «заречную». Исторический центр города находится в нагорной части.

20120116_185104 (700x393, 147Kb)

На теплоходе "Борис Полевой" я купила автобусную экскурсию с посещением Кремля и фабрики ёлочных игрушек "Ариэль". Стоимость экскурсии 2500 руб.

Читать далее

Серия сообщений "теплоход Б.Полевой":
Часть 1 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Борис Полевой" до Москвы.
Часть 2 - Круиз на теплоходе "Борис Полевой" до Москвы. Первый день, знакомство с теплоходом. Мои фото видео.
Часть 3 - Круиз на теплоходе "Борис Полевой". Город Нижний Новгород. Нижегородский кремль. Мои фотографии.

Рубрики:  • мои речные круизы

Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

ЛЕТНИЙ ДЖЕМПЕР С ФРАНЦУЗСКИМ РУКАВОМ. КРЮЧОК

Вторник, 18 Июня 2024 г. 21:57 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-ажур ЛЕТНИЙ ДЖЕМПЕР С ФРАНЦУЗСКИМ РУКАВОМ. КРЮЧОК

1 (700x699, 507Kb)
Читать далее...
Рубрики:  КРЮЧОК БЛУЗКА

Комментарии(6)
Перейти к дневникуАлевтина_Серова

Крылов Иван. Басня "Василёк". История создания.

Вторник, 18 Июня 2024 г. 06:39 (ссылка) + в цитатник
Васильки (546x700, 118Kb)
Левитан Исаак Ильич. "Васильки" 1894 год.
Картон тонированный, пастель, коричневый карандаш. 62 x 47 см.

В глуши расцветший Василек

Вдруг захирел, завял почти до половины,

И, голову склоня на стебелек,

Уныло ждал своей кончины;

Зефиру между тем он жалобно шептал:

«Ах, если бы скорее день настал,

И солнце красное поля здесь осветило,

Быть может, и меня оно бы оживило?» —

«Уж как ты прост, мой друг!»

Ему сказал, вблизи копаясь, жук:

«Неужли солнышку лишь только и заботы,

Чтобы смотреть, как ты растешь,

И вянешь ты, или цветешь?

Поверь, что у него ни время, ни охоты

На это нет.

Когда бы ты летал, как я, да знал бы свет,

То видел бы, что здесь луга, поля и нивы

Им только и живут, им только и счастливы:

Оно своею теплотой

Огромные дубы и кедры согревает

И удивительною красотой

Цветы душистые богато убирает;

Да только те цветы

Совсем не то, что ты:

Они такой цены и красоты,

Что само время их, жалея, косит,

А ты ни пышен, ни пахуч:

Так солнца ты своей докукою не мучь!

Поверь, что на тебя оно луча не бросит,

И добиваться ты пустого перестань,

Молчи и вянь!»

Но солнышко взошло, природу осветило,

По царству Флорину рассыпало лучи,

И бедный Василек, завянувший в ночи,

Небесным взором оживило.

О вы, кому в удел судьбою дан

Высокий сан!

Вы с солнца моего пример себе берите!

Смотрите:

Куда лишь луч его достанет, там оно

Былинке ль, кедру ли — благотворит равно,

И радость по себе и счастье оставляет;

Зато и вид его горит во всех сердцах —

Как чистый луч в восточных хрусталях,

И всё его благословляет.


Автор: Иван Андреевич Крылов ( 1769 - 1844 г.)


 (20x20, 0Kb)

Единственная басня Крылова, датированная при первой публикации: «Павловск. Июня 15 дня 1823».
Великий русский баснописец Иван Андреевич Крылов очень любил васильки. Когда в 1823 г. Крылов серьезно заболел, императрица, испытывавшая к баснописцу расположение, переселила его для выздоровления к себе в Павловск. После выздоровления Иван Андреевич написал басню о бедном васильке. В ней, выражая свою благодарность, баснописец изобразил императрицу солнцем, а себя в виде скромного василька, согретого его лучами, а букет, подаренный императрицей, он долго хранил и любовался им.
Источник


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - История одной любви в стихах. Анна Ахматова и Николай Гумилев.
Часть 2 - История стихотворения: "Мне нравится, что вы больны не мной…" Кому посвятила своё стихотворение Марина Цветаева.
...
Часть 41 - Пушкину. Сергей Есенин. Стих. История создания.
Часть 42 - Незнакомка. Стихотворение А.Блока, картина И.Глазунова. История создания.
Часть 43 - Крылов Иван. Басня "Василёк". История создания.

Рубрики:  • история создания шедевров

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

ЧТОБЫ ПЛАНКИ НЕ РАСХОДИЛИСЬ, СОВЕТЫ ОТ AISTEB1973

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 21:05 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения зверобой ЧТОБЫ ПЛАНКИ НЕ РАСХОДИЛИСЬ, СОВЕТЫ ОТ AISTEB1973

Ty--U0EFGDE (266x400, 62Kb)Иногда связав застегиваемое изделие и понося его несколько раз находим, что петли для пуговиц растянулись, сами пуговицы - тоже, а между планками образовались отверстия, напоминающие застегиваемую наволочку подушки. Так как мы вяжем трикотаж, а трикотаж ручного вязания сравнительно мягкий и тягучий, полностью исключить эффект подушки не получится, но максимально уменьшить его поможет ниже описанные приемы. Эти нюансы очень трудно описать словами или даже изобразить на фотографиях, намного легче было бы показать живьем, но так, как такой возможности нет, пост будет длинным.
1. Когда вяжем застегиваемую планку, хотим, чтобы, одев и застегнув кардиган или жакет, полоса с пуговицами не расходилась, верхняя планка оставалась как можно более ровная, прямая и полностью закрывала нижнюю. Уменьшить степень эффекта подушки можно несложным решением - перенеся петлю (дырку) для пуговицы чуть левее от середины планки и вшивая пуговицу чуть правее от середины. “Чуть” это означает два-три милиметра, или на одну петлю от центра для вертикальной планки или на один ряд – для горизонтальной. Например, вертикальная планка состоит из 10 петель, первая из них – кромочная, дальше вяжем 3 петли, 5-ую и 6-ую связываем вместе, накид, вяжем оставшиеся 4 петли. Петля для пуговицы заняла место 6-ой петли, и чуть отодвинулась от середины планки в сторону полочки. Также, при вязании горизонтальной планки, когда планка набирается на полочках, и, например, состоит из 12 рядов плюс закрывающий ряд, ваша петля для пуговицы должна расположиться в шестом ряду, оставив 5 рядов ниже, и 6 рядов сверху плюс закрывающий ряд. При вшивании пуговиц на левой планке мы придерживаемся такого же самого правила: вшиваем петлю чуть ближе к полочке, то есть, чуть дальше от середины. В чем смысл такого несимметричного расположения атрибутов застегиваемой планки? Мы должны понять, что работаем с мягким трикотажом, имееющим свойство растягиваться. Застежка держит планки вместе, которые норовят распахнуться, создавая натяжение вшитой пуговицы и растягивая петлю. Если правильно разместить петлю и вшить пуговицу, натяжение подтянет пуговицу и петлю ближе к середине, и планки встанет на место. Если бы мы сделали петлю для пуговицы и вшили пуговицу ровно в серединах планок, при натяжении они бы ушли еще ближе к краю, планки бы разошлись еще больше, верхняя планка отодвинулась бы открывая нижнюю, и так мы получили бы нежелатальный эффект подушки.
2. Другой важный момент, помогающий уменьшить эффект подушки при застегивании – это правильная ширина передних полочек. Передняя часть застегиваемого изделия всегда должна быть шире спинки на 2-4 см или даже больше, в зависимости от величины вашей груди или живота. Про важность боковой вытачки для груди мы уже говорили, и это не отменяется. Но тут про другое. При сравнивании количества петель спинки и двух передних полочек мы поступаем примерно так. Делим количество петель спинки на два, прибавляем к передним полочкам минимум по 1-2 петли, плюс по 1 кромочной (если планка пришивается или набирается), плюс ширина планки. Планка в застегиваемых изделиях должна быть дополнительной величиной, выполняющей требование большей ширины передней части изделия. Например, количество петель спинки в области груди – 125 п. Делим на два, получаем 62 петли, добавляем по 2 петли, плюс 1 кромочная петля, или просто добавляем 3 петли. Значит, ширина передней полочки в области груди – 65 петель. Ширина планки, например, - 2,5 см. Мы имеем 130 петель, сложив две полочки, минус 2 кромочных, итого – 128 петель. Разница в три петли дает нам около 1,5 см дополнительной ширины, плюс 2,5 см ширины полочки. 4 см добавочной ширины переда вместе с боковой вытачкой – это достаточное добавление для хорошей посадки изделия для женщины с грудью среднего размера. Эти добавочные петли для передних полочек убираются (закрываются) при формировании передней горловины. Правильная (достаточная) ширина передних полочек позволяет уменьшить степень натяжения на пуговицы и петли, также позволяет передним планкам оставаться как можно более ровными и прямыми.

И еще несколько вспомогательных приемов.Уплотняйте ваши планки всеми возможными способами: более плотным узором, нетягучим узором, уменьшением размера спиц. Петли для пуговиц делайте как можно маленькие, чтобы первый раз пуговица чуть пролезала, пришивайте пуговицы захватывая более обширную площадь под пуговицей. Выставляю некоторые образцы отодвигания петель и пуговиц ближе к полочкам и дальше от края. Может на первый взгляд это не очень заметно, все таки разница в одной петле (в одном ряду), но эффект весьма ощутимый.
Источник:
https://www.stranamam.ru/post/13739139/
Рубрики:  МК ВЯЗАНИЕ

Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

СХЕМА УЗОРА В КОПИЛКУ

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 21:03 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения Elena-Dinsk Схема узора в копилку

Добрый день! Сегодня подборка с невероятно красивыми моделями с сайта шеин. Все эти топы и пуловеры можно повторить спицами. Тут есть что связать как на весну, так и на лето.-13

Очень красивая аккуратная и женственная модель. Вяжется лицевой гладью и только в районе декольте и рукавов узор сетка.

Источник

Читать далее...
Рубрики:  КОФТЫ С КОРОТКИМ РУКАВОМ

Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

ДЖЕМПЕР СПИЦАМИ - СХЕМА УЗОРА

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 21:03 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  АРАНЫ

Комментарии(0)
Перейти к дневникуФатинья71

РУБАШКА СПИЦАМИ

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 21:00 (ссылка) + в цитатник
Рубрики:  РУБАШКИ

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: