-Метки

neocube Нью-Йорк авеню агентство недвижимости америка англия аниматология афиша бесплатно большое яблого бродвей бронкс бруклин бруклинский мост вашингтон видео волга газета гарлем геология гидронимы город гринвич-виллидж гудзон деревня дизайн дипломная дом европа журнал здание имена имя интернет косметика ист-ривер история техники каннские львы карта картинка кино книга коммуникация комод креатив креативная реклама куинс культура курсовая лонг-айленд манхаттан манхаттон манхеттен манхеттон манхэттон машины мост название названия небоскребы небоскребы нью-йорка недвижимость онлайн париж паровые машины печать пиво покер путешествие река реклама рисунок сео сказка сказки скачать слова софт спайс спорт станки старица стрит сумо сша такси текст техника товар топоним топонимика топонимы улиц улица фасад фото функция человек ческин япония японская реклама

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KrasnoBAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1092


Графическое искусство Японии

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:06 + в цитатник
Под влиянием Запада в Японии постепенно проявляется тенденция забвения собственных традиций. Одна из областей, в которой это наиболее отчетливо проявилось, — графическое искусство. В рекламе оно восходит к рекламным панно, которые использовались коммерсантами для того, чтобы выделить место торговли на ярмарке. Позже вывески устанавливались у магазинов.

В эпоху Хэйан (Heian, 794—1192 гг.) вывески довольно широко используются среди торговцев. Но только начиная с эпохи Эдо (Edo, 1603—1857 гг.) они рассматриваются как произведения графического искусства.
Конец XIX в. — это период выхода Японии из состояния закрытого общества. Искусство японских графиков распространяется за пределы страны. Уже в 1873 году на международной выставке в Вене национальное народное искусство имело чрезвычайный успех. На фоне этого признания в 1874 году была основана Компания народных промыслов и коммерции Киритцу (Kiritsu), открывшая впоследствии филиалы в Париже и Нью-Йорке. Компания экспортировала предметы искусства за границу.

Китайско-японская (1894—1895 гг.) и русско-японская (1904—1905 гг.) войны стимулируют развитие японской промышленности. В 1894 году в Японии уже насчитывается 5 985 заводов; в 1896 г. — 7640. Войны способствовали формированию группы крупнейших промышленников, в числе которых Митцуи, Митцубиши, Сумито-мо, и принесли огромные прибыли. Они стимулировали развитие в Японии тяжелой индустрии и банковского дела.

Реклама этого периода отличается наступательным, жестким стилем. Меняется ее тематика. На смену рекламе дамских журналов, одежды, предметов обихода приходит реклама сигарет с выразительными названиями «Победа», «Триумф», «Патриотизм», мыла «Большая победа», парфюмерии для мужчин «Победитель». Японцы пребывают в эйфории. Такое состояние нации отразилось и на процессе формирования системы средств массовой информации. На этот период приходится выход многих печатных изданий и их реклама. Параллельно развивается издательская деятельность. В 1902 году печатается энциклопедия «Британика», другие новые издания, словари.
Послевоенный период — этап дальнейшего развития экономики, одной из характерных черт которого стала'' социальная направленность государственных программ по восстановлению здоровья нации. Эта тема занимала примерно 20-30 % национальной рекламы. В 1905-1909 годах, например, была проведена масштабная рекламная кампания против туберкулеза.
FoolGame.ru - Карточная онлайн игра Дурак переводной.
Развивается торговля. Открывается первый магазин Митцукоши (Mitsukoshi), олицетворяющий в настоящее время крупнейшую в Японии торговую сеть.

Последовательно, подобно тому как это происходило в европейских странах, идет формирование структуры национального рекламного бизнеса. Первое рекламное агентство в Японии «Каходо» (Kahodo) создается в 1884 году. Сегодня в двадцатку крупнейших мировых рекламных групп входят 6 японских. Среди них: Дентцу (Dentsu), Хакуходо (Hakuhodo), Токиу Эдженси (Tokyu Agency), Дэйко Адветайзин (Daiko Advertising).
Таким образом, интенсивные внутриполитические и экономические процессы в Японии во второй половине XIX — начале XX в., требовавшие быстрых темпов развития рекламы как инструмента торговли, выдвигают японскую рекламу на уровень ведущих национальных реклам в международном рекламном пространстве.
порнофильмы
Рубрики:  Реклама
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку