Предпосылки развития издательского дела
|
|
Суббота, 04 Апреля 2009 г. 15:24
+ в цитатник
В XV веке по мере развития европейских государств, национальных экономик, торговли, научных центров растет потребность в массовом распространении информации, которая уже не могла быть удовлетворена только устным и изобразительным видами коммуникации.
![](http:///aimg/clients46.gif)
Монастырские и городские скриптории не справлялись с обилием заказов. Отсутствие технических возможностей тиражирования информации и ее распространения в обществе, несовершенство системы средств массовой коммуникации замедляло процесс реформирования европейской жизни.
В это время последователи Гутенберга повсеместно создают типографии — в Страсбурге, Нюрнберге, Базеле, Париже. В 1500 году в Европе работало более 200 типографий. Книги печатались уже во всех европейских страшах. За пятьдесят лет вышло около 40 тысяч наименовавши изданий. Этот процесс, справедливо названный культурологами третьей информационной революцией (пер-|вая информационная революция связана с процессом формирования речи, вторая — с изобретением письменности), имел важные последствия для развития рекламной деятельности.
![FoolGame.ru - Карточная онлайн игра Дурак переводной.](http://www.foolgame.ru/images/partner/468x60x2.gif)
В XVI веке рынок книг развивался в рамках европейского пространства. Их востребованность стимулировала интенсивное развитие издательской деятельности. Распространению книжных изданий способствовал и тот факт, что большинство книг печаталось на латинском языке.
Метки:
типография
париж
страсбург
европа
коммуникация
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-