Среда, 17 Июня 2009 г. 20:53
+ в цитатник
Афиши в Германии в конце XIX века в том виде, в каком она существовала во Франции, не было. Доктор Ганс Сачс (Н. Sachs), описывая этот период в истории немецкого рекламного плаката и невозможность в то время связать воедино искусство и процесс индустриализации, подчеркивал, что в Германии еще сильны были старые предрассудки буржуазии против художников и художников против буржуазии.
Также как фабрикант считал маловероятным, что какой-то безрассудный художник сможет успешно преподнести (рекламировать) его товар, так и художник не опустился бы до малевания ничтожных сюжетов и картинок. В Германии в этот период преобладала газетно-журнальная реклама. Собственно афиши, по описанию современников, имели жалкий вид: вместо простых декоративных линий — «ничтожное ничто», вместо простых и ясных цветов — «тональность, похожая на коричневый соус».
Первая более или менее соответствовавшая общепринятому представлению афиша в Германии была сделана Отто Фишером (Otto Fischer) для Дрезденской выставки в 1895 году. Впервые это был графический рисунок, выполненный в ярких цветах и с четким шрифтом. Лучшие афиши этого периода принадлежат художникам Сисарцу (Cissarz) из Штутгарта, вон Стаку (von Stuck) из Мюнхена, Унгеру (Unger) из Дрездена.
Приобретайте лицензионный антивирус касперского по льготной цене. Высоко зарекомендовавший себя барьер против интернет вирусов.
Как решать строительные вопросы в кратчайшие сроки.
Метки:
реклама
фото
видео
картинка
рисунок
газета
журнал
кино
бесплатно
софт
скачать
онлайн
книга
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-