Российская устная реклама
|
|
Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:43
+ в цитатник
Устная реклама существовала на Руси с тех пор, как появилась необходимость обмениваться товарами и торговать.
К концу XIX в. она приобрела всероссийский размах. В городской среде ее представляли уличные торговцы-мальчишки — продавцы газет, напитков, сладостей, сигарет, а также приказчики магазинов, трактирщики, извозчики, старьевщики. Устная реклама имела две разновидности: выкрики или призывы и прибаутки (присказки). К первой ее разновидности относятся простые призывы, такие как «Булочки! Булочки! Горячие булочки!» и рифмованные строки, например: «Вот мех пушистый — золотистый! Вот нежный — белопежный! Вот темный — скромный!».
Второй тип — объемные рекламные тексты. Это, как правило, веселые стихотворные монологи, включающие в себя характеристики товара, стоимость и другие детали. Например: «Есть ниточка, есть катушечка! Приходите покупать, девки-душечки!». Некоторые прибаутки содержали до 400 строк. Но наиболее распространенным форматом были стихотворные тексты в несколько строк. Для привлечения покупателя использовались юмор, показное удальство.
Вот так квас —
В самый раз!
Баварский со льдом —
Даром не берем! Пробки рвет! Дым идет! В нос шибает! В рот икает!
Или прибаутки блинника:
С самого жару, По грошу за пару! Вались, народ, От всех ворот, , Обирай блины, Вынимай мошны!
Дешевый интернет магазин бытовой техники предлагает свои товары по значительно низким ценам.
Надежные инвестиции в недвижимость Болгарии это залог безопасности вашего капитала от веяний кризиса. Недвижимость во все времена в цене.
ЗДОРОВЫЙ блог расскажет как сохранить и приумножить здоровье.
Метки:
реклама
фото
видео
картинка
рисунок
газета
журнал
кино
бесплатно
софт
скачать
онлайн
книга
креатив
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-