-Метки

neocube Нью-Йорк авеню агентство недвижимости америка англия аниматология афиша бесплатно большое яблого бродвей бронкс бруклин бруклинский мост вашингтон видео волга газета гарлем геология гидронимы город гринвич-виллидж гудзон деревня дизайн дипломная дом европа журнал здание имена имя интернет косметика ист-ривер история техники каннские львы карта картинка кино книга коммуникация комод креатив креативная реклама куинс культура курсовая лонг-айленд манхаттан манхаттон манхеттен манхеттон манхэттон машины мост название названия небоскребы небоскребы нью-йорка недвижимость онлайн париж паровые машины печать пиво покер путешествие река реклама рисунок сео сказка сказки скачать слова софт спайс спорт станки старица стрит сумо сша такси текст техника товар топоним топонимика топонимы улиц улица фасад фото функция человек ческин япония японская реклама

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KrasnoBAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1092


Российская устная реклама

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:43 + в цитатник
Устная реклама существовала на Руси с тех пор, как появилась необходимость обмениваться товарами и торговать.

К концу XIX в. она приобрела всероссийский размах. В городской среде ее представляли уличные торговцы-мальчишки — продавцы газет, напитков, сладостей, сигарет, а также приказчики магазинов, трактирщики, извозчики, старьевщики. Устная реклама имела две разновидности: выкрики или призывы и прибаутки (присказки). К первой ее разновидности относятся простые призывы, такие как «Булочки! Булочки! Горячие булочки!» и рифмованные строки, например: «Вот мех пушистый — золотистый! Вот нежный — белопежный! Вот темный — скромный!».

Второй тип — объемные рекламные тексты. Это, как правило, веселые стихотворные монологи, включающие в себя характеристики товара, стоимость и другие детали. Например: «Есть ниточка, есть катушечка! Приходите покупать, девки-душечки!». Некоторые прибаутки содержали до 400 строк. Но наиболее распространенным форматом были стихотворные тексты в несколько строк. Для привлечения покупателя использовались юмор, показное удальство.
Вот так квас —
В самый раз!
Баварский со льдом —
Даром не берем! Пробки рвет! Дым идет! В нос шибает! В рот икает!
Или прибаутки блинника:
С самого жару, По грошу за пару! Вались, народ, От всех ворот, , Обирай блины, Вынимай мошны!

Дешевый интернет магазин бытовой техники предлагает свои товары по значительно низким ценам.

Надежные инвестиции в недвижимость Болгарии это залог безопасности вашего капитала от веяний кризиса. Недвижимость во все времена в цене.

ЗДОРОВЫЙ блог расскажет как сохранить и приумножить здоровье.
Рубрики:  Реклама
Полезно
Метки:  

sveZduh   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:00 (ссылка)
Жаль сейчас утрачена эта замечательна традиция.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку