Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:53
+ в цитатник
В 1880 году Н. Айер выпустил «Американский рекламный ежегодник», который вместе с изданием Роуэлла стал основным источником информации для рекламодателей.
Вплоть до 80-х годов XIX века главной услугой, оказываемой рекламными агентствами, оставалась покупка рекламных площадей в печатных изданиях. Написанием рекламных текстов, как правило, занимались сами рекламодатели. Роуэлл же полагал, что если бы его клиенты позволили ему писать их рекламные объявления, то он мог бы сделать ценные практические предложения по улучшению их стиля и эффективности.
Тем не менее к 1890 году многие из действующих в то время агентств расширили сферу услуг. Выдающийся американский рекламист Альберт Дэвид Ласкер с помощью Джона Э. Кеннеди и Клода К. Хопкинса (известных писателей-рекламистов) создал агентство «Лорд энд Томас» специально для написания рекламных объявлений. Хопкинс является родоначальником простого стиля прямого рекламного объявления, дающего ответ на основные вопросы любого потребителя. Именно он, уже будучи президентом рекламного агентства, в 1923 году написал пособие «Научная реклама». Книга начиналась следующими словами: «Наступило время, когда реклама в руках некоторых достигла статуса науки».
Почти одновременно с Ласкером не менее знаменитый Джордж Бэттен, впоследствии один из основателей рекламного агентства «Бэттен, Бартон, Дерстин энд Осборн» (BBDO), в 1891 году создает агентство, которое стало заниматься не только посредничеством при продаже рекламных площадей в газетах, но и творческими рекламными разработками.
Метки:
реклама
фото
видео
картинка
рисунок
газета
журнал
кино
бесплатно
софт
скачать
онлайн
книга
креатив
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-