-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koteroza


ПОСТНЫЙ БОРЩ НА АРОМАТНОМ МАСЛЕ

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 06:18 + в цитатник

4920201_fea3db96bb0ac9f0e34e775655838711 (600x400, 190Kb)

источник:http://www.iamcook.ru/showrecipe/4060

 

ИНГРЕДИЕНТЫ
 
Картофель - 2 шт; 
Лук репчатый - 0,5 шт; 
Перец сладкий - 0,5 шт; 
Капуста - 0,5 шт; 
Морковь - 0,5 шт; 
Свекла - 0,5 шт; 
Помидоры - 2 шт; 
Помидоры в собственном соку - 3 ст.л; 
Нерафинированное подсолнечное масло - 3 ст.л; 
Чеснок - 1 зубчик; 
Соль, перец - по вкусу; 
Лавровый лист - 1 шт; 
Зелень - по вкусу.
Время приготовления: 30 мин
Русская кухня (1057 шт.)
На 4 человек
74 кКал на 100 гр.
Хранить в холодильнике.
1022 просмотров за 30 дней
7 чел. добавили в закладки
 
 
ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ
 
 У каждой хозяйки есть свой рецепт борща. Я же предлагаю вам постный борщ на ароматном масле. В моей семье его любят больше, чем на мясном бульоне. Обращаю ваше внимание, в ингредиентах указала помидоры и помидоры в собственном соку. Второе я добавила только лишь потому, что помидоры у меня были недостаточно красные. Можно добавить одни лишь помидоры в собственном соку. Тогда проще брать те, которые уже нарезаны. И еще - если у вас есть пастернак - обязательно добавьте его! Борщ получится невероятно ароматный!
Подаем со сметаной, йогуртом.
 
4920201_post_250 (450x697, 39Kb)
 
Если у вас пост - рекомендую постный майонез:
 
 
Ингредиенты для постного борща
 
Для приготовления нам понадобятся: капуста, морковь, свекла, помидоры, перец сладкий (у меня замороженный), лук репчатый, соль, перец, лавровый лист, нерафинированное подсолнечное масло, зелень (у меня укроп), картофель, чеснок.
 
Картофель в воде
 
Картофель очистим, нарежем так как удобно, как привыкли. У меня - брусочками. Зальем водой и ставим варить.
 
Тушение овощей
 
Пока варится картофель, займемся заправкой для борща.
Все овощи нарежем опять же так, как вам удобно. У меня опять все соломкой, лук - кубиками. Обжарим чуть на ароматном масле.
Я всегда жарю на большом огне, быстро помешивая, буквально пару минут. Затем добавим помидоры. Я просто нарезаю их кубиками. Кожицу не снимаю: она меня не смущает в готовом блюде. Напомню, что я добавила еще помидоры в собственном соку. Тушим до почти полного испарения жидкости.
 
Добавить обжарку в борщ
 
К этому времени картофель уже почти готов. Добавим к нему заправку и проварим пару минут до готовности картофеля.
 
Добавить капусту
 
Капусту нашинкуем и отправим в кастрюлю. Варим до мягкости капусты. Я люблю, чтобы она похрустывала, поэтому провариваю буквально пару минут.
 
Добавить лавровый лист
 
Добавим лавровый лист.
Солим, перчим.
Постный борщ на ароматном масле готов
. Подаем горячим, присыпав зеленью. В моем случае это укроп.
 
Рецепт постного борща на ароматном масле
 
Приятного аппетита!
 
Рубрики:  Кулинария(разные рецепты)/***Первые блюда
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку