-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koteroza


Paul van Ginkel "Красная роза ... рубином в бутоне Взгляд приковала - живая, как кровь..

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria

Paul van Ginkel "Красная роза ... рубином в бутоне Взгляд приковала - живая, как кровь... 

Ранее картины художника были здесь: Фламенко (2) и лошади (1)

0_6e9da_36d9f116_XXL.jpg

da28571418_7157307_13882410 (445x700, 79Kb)

Ты подарил мне с застывшей слезою,

Красную розу - царицу цветов.
Взглядом влюбленным манил за собою,
Нежность, вдыхая в атлас лепестков.
Красная роза ... рубином в бутоне
Взгляд приковала - живая, как кровь,
Нежный подарок с горячей ладони,
Я приняла, как из сердца любовь.

Занавес звездный, как яркую небыль
Ночь опустила на крыши домов.
В теплых объятьях на краешке неба,
Вновь колдовала на звёздах любовь.
Красная роза, как яркое скерцо,
Сколько в ней страсти и сколько огня.
Вновь, как шальное колотится сердце,
Пламя в груди, разжигает меня.

Ты подарил мне с красивою розой
Веру и счастье, надежду из снов,
Вновь зазвучал над банальною прозой
Сладкий сонет под созвездьем "любовь".
Красная роза в душистом бутоне,
Символ любви и признанье без слов.
Снова от радости в нежности тонет
Сердце, вдохнув аромат лепестков.
© 09.12.2011 Светлана Страусова

 

1350253032-0113382-www.nevsepic.com.ua.jpg

van-ginkel-3-copy (559x700, 455Kb)
 

 

Монолог розы:
Ты улетишь. Я останусь одна в плену
Ширмы оков, что хранят меня от напастей.
Маленький принц, мой герой и мой каламбур,
Дай мне свободу и дай мне кусочек счастья.
Влагой росы разреши лепестки умыть,
Не откажи мне в безудержной пляске с ветром.
Выдели миг, чтоб понять, что такое "жить"
И не позволь никогда не узнать ответа.
Ты не горюй, я сумею сама постоять
И за себя, и за ласковый луч рассвета.
Ты не поверишь - умею и я страдать.
Знай, дорогой, что за ширмою жизни нету!

beautiful-dream_22x30.jpg

 

BIOimage00_7204825_13882387 (490x366, 87Kb)Paul van Ginkel родился в городе Сан-Бонифаций, провинции Манитоба, Канада в 1960 году, вместе с семьей переехал в Калгари в 1973 году. В 1996 году поисках перемен и новых впечатлений он переехал в Ванкувер, однако, вернулся в Калгари в 2001 году. Получил образование в колледже искусств в провинции Альберта в Калгари, затем степень магистра изящных искусств в университете Syracuse в Нью-Йорке.После завершения образования, в течение 6 лет работал иллюстратором. Является обладателем множества премий и наград, а его работы находятся в галереях по всему миру от Мексики до Австралии. На данный момент художник отправился в путешествие по миру, для поиска вдохновения.








































 

Рубрики:  Картинки(картины,иллюстрации,живопись)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку