-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koteroza


Фаршчиян Махмуд - современный иранский художник

Четверг, 28 Июня 2012 г. 13:18 + в цитатник

 

   

  

"Открытие живописи Махмуда Фаршчиана – это перемещение в сердце волшебного царства. Счастливо обретенная смесь реальности и воображения устанавливает общий тон картин мастера, это алхимия кисти, секретная формула художественного гения – и Фаршчиан, кажется, один из немногих ее счастливых обладателей. На его полотнах – люди, природа и животные, привычные объекты, которых мы однако начинаем видеть совсем по-другому. Это то, что делает художника Махмуда Фаршчиана уникальным и исключительным."

Федерико Майор, Генеральный директор ЮНЕСКО  

  

    

 

 Я - женщина, я твой восторг желаний,
Купаюсь в море огненных страстей,
Зову кометой в мир очарований,
В безбрежность моря, ласковых ночей.

Я - женщина, безмерной ласки струны,
Дарю весенней свежести цвета,
Спешу, как Герда к Каю вечно юною,
Танцую я изысканные "па"...

Я - Женщина, волшебная Жар - птица,
Найди мой след в росинке лепестков,
Средь белых лун сверкаю я царицей,
И приношу безмерную любовь.

Я - Женщина, я твой подарок Бога,
Живительный напиток, сладость грез,
Любовница во мне и недотрога,
Огонь молитв и бесконечность звезд...

Я - Женщина!

Виктория Павловская

 

Радужный ангел 

   

Ostad Mahmoud Farshchian – современный персидский художник, родился в 1930 г. В Исфахане. С детства он был окружен архитектурными шедеврами, которые подсознательно и обострили его чувства красоты. 

 

 

     

 

 

  

 

   

 

 

   

 

 

 

 

  

  

   

  

 

    

  

   

    

 

 

 

 

 

Рубрики:  Картинки(картины,иллюстрации,живопись)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку