-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Сны, мать их....

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - Hoobastank - The Reason

Бггг.... не знаю, писала я или нет, но мои сны - это прям отдельная огромная сторона моей жизни. Во-первых, они реалистичные, во-вторых, события настолько бредовые, что иногда даже описать невозможно, а в-третьих, сняться каждую ночь)))))))

Сегодня мне приснилось что живу я на каком-то хуторе (жители - замкнутое общество а-ля "Плетеный человек"), а по ночам малолетки в белой шмотке (нет чтобы черное надеть) поджигают выборочно жилые дома. Вот сижу я ночью, горит там где-то дом через квартал, а я в ноуте на ЛиРу сижу... Мамка говорит мол спать ложись, я вырубаю свет, а все равно светло, тут до мну доходит, что освещение какое-то рыжее колеблется... В общем с воем "Горим" я вылетаю на улицу и вижу тех придурков. Короче я их вспугнула. Маме сказала вызвать 911 (песец) а сама схватив ее штаны принялась тушить пожар, самое интересное, что у меня получилось))))) тут подходит к нам целая кодла людей с бейджиками и их главная (баба кудрявая) сообщает мол мы с малыми этими боремся и т.д. и т.п. При этом пока она бла-бла-бла на заднем фоне живописно догорает чей-то дом, а малолетки еще закидывают его бутылками с бензином.

Наконец эти борцы решили поработать (я напросилась к ним в бригаду, нахера, спрашивается) и поймали мы одного, связали и заперли у мя на веранде. И тут прям сцена из аниме или дорамы. Кавайный черноволосый парень начинает заливать про свое бедное несчастное дество, игрушки прибитые к полу и т.д. и т.п. (мол сжигают дома тех, кто им поднасрал в прошлом) я возмущаюсь - что мы ток переехали, нас за что. Он типа извинился, тут наступает утро и мама говорит. что звонили с универа и меня перевели с заочного на дневное, причем не универ. а в 9 класс местной школы.

Я конечно на конях - че это я со 2 курса универа, имея за плечами колледж буду учиться в 22 года в 9 классе (перевели хотя бы в 11, чесслово) но в общем пошла туда. А там урок математики, меня вызвал дядька их препод и сказал решить на доске какой-то пример. Я счас и не вспомню че там было, но название того, че мне надо было найти, наверно и в природе не существует, типа какой-то сложный математический термин. В общем стою, туплю, смотрю на одноклассников, а те (что обидно) видно что знают. По глазам видно. И не одна падла не подсказала. Короче, препод наорал на мя голосов моего бывшего директора, сказал, че я не готовилась дома - это домашнее задание, а я ему говорю - что я новичок, и вообще я из Европы. И ток тут все одноклассники превращаются в японских школьников (бгггг) Ну а препод сразу переменился, и зачеркнул двойку, чо мне уже поставил)))) В общем было там еще несколько уроков, даже несколько дней прошло, а я все не готова ни к одному уроку, потому что (дошло до меня к концу недели) я не знаю расписания. Но проблема была в том, что расписание было написано иероглифами и я не могла его понять))))) о чем я пожаловалась кому-то. И заметила, что когда одноклассники и преподы со мной говорят внизу сабы повляются (это конечно ппц конечная станция))) и сама я говорю по японски, хотя думаю по-русски)))))) но вот иероглифов не понимаю, дзен-дзен аримасен, блин)))))

А потом математик стал какой-то странный, в общем тех, кто не делала домашнюю работу - он мочил в какой-то яме во дворе школы. Там надо было посчитать восковые палочки у себя в карманах, которых он напихивал каждому при входе, потом написать какую-то функцию и взять производную от всего этого бреда... и наверно еще что-то, короче, стою, жду своей очереди, палочки пересчитываю, и тут мя позвали (а я разумеется не услышала, только по молчанию и то что все вылупились на меня поняла, что мя зовут походу) а палочки посчитать не успела млин. Ну все, думаю, п***ц тебе, была твоя жизнь не долгой но яркой... в общем спрашивает у мя этот препод вопрос, а я не слышу, на своей волне, и тут приходит в голову гениальная мыс ль на жалость надавить. Начала ему голосом (таким обычно истины в аниме раскрывают) несчти какую-то чушь.... в общем не знаю как, но на препода подействовало и он отпустил весь класс и по идее я должна быть героем за то, что всех спасла... а вот нет, все с похуистическими вырадениями лиц разбрелись кто куда))))) а потом до конца сна за мной мамка однйо девчонки с фотиком бегала, уж очень нравилось ей меня фоткать, у нее в фотоальбоме было очень много фоток и где-ниб, даже в самом углу обязательно моя физия... не знаю, но что-то я ей понравилась, а потом меня разбудили и слава Богу, потому что я бы точно рехнулась, если бы последовало продолжение))))))))

Рубрики:  Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Метки:  

unusual_ambition   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:45 (ссылка)
cтранно
но мне было интересно читать всю эту хуйню)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:48 (ссылка)
earth_is_full, мне тоже было интересно ее писать))))))))спасиб, очень клевый и уместный коммент)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДоРаМщИцА   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:26 (ссылка)
почему это хуйня? мне понравилось Х) такой мини рассказчик парень, голоса аниме ты точно пересмотрела дорамы и аниме Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:30 (ссылка)
ДоРаМщИцА, это точно))))) хотя признаюсь, в последний раз смотрела дораму неделю назад, аниме - еще давнее... по-мойму это знак... это знак что надо смотреть)))))))) да ток не на чем пока(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:14 (ссылка)
Зашибись, а я думала, мне одной такое снится После того как мне приснилось, что я в квартире у oyasumi15 (под ее кроватью)))) прячусь от китайской мафии, которая захватила моего мужа, потому что я у них какую-то херь украла, то серьезно задумалась, а не сходить ли к психоаналитику
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:30 (ссылка)
Indigo05, думаю, нам нужно вместе туда сходить)))))
а если тут еще кто-то откомментиться я думаю наша компания увеличится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo05   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:38 (ссылка)
Так вместе веселей)))))) Пускай присоединяются!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:59ссылка
еееее, идите к нам и мы приведем вас .... в мир веселья ))))))))))))))
Prue_Rei   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
Мне больше всего понравилось про сабы )))) я долго так не ржаль ))))) Ну а сны твои как всегда, хорошо, что я хоть свои не помню ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:00ссылка
мне и сегодня хренотень какая-то снилась, потом тебе позвонили в 7 утра и я от твоей злой ауры все забыла)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:20ссылка
Koneka_Asakura, ну про звонки спозаранку в выходной - это отдельный разговор )))) А ты чё, разве проснулась?
Romashka13   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:02 (ссылка)
И заметила, что когда одноклассники и преподы со мной говорят внизу сабы повляются ..
ппц=)))))))))))ПЕРЕСМОТРЕЛА ты дорам=))))диагноз=))))))))))
классно=)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prue_Rei   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 13:10 (ссылка)
Romashka13, представь, она дорамы последний раз фиг знает когда смотрела, не говоря уж о аниме ))))) Это реально диагноз ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:01 (ссылка)
Romashka13, Плюшка истину глаголит))))))) фиг знает когда смотрела, вот потому и не понимаю че так))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:21ссылка
Koneka_Asakura, потому что ты псих )))
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 06:50 (ссылка)
Prue_Rei, ты знаешь, я вот до этого момента немного сомневалась... совсем чуть-чуть... самую крохотулечку, но твои слова реально мне распахнули глаза на жестокую реальность... ах... как мне теперь с этим жить....
*бу-го-га*
Ответить С цитатой В цитатник
Prue_Rei   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)
Koneka_Asakura, так же, как и до этого *бугога*
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 02:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку