-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Мне снятся гопники...

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:43 + в цитатник

Я люблю сны, иногда развлекаюсь на алгебре тем, что пытаюсь их вспомнить, а то, что помню, досочинять... Но никогда не жаждала их записывать, потому что значения не придаю. Однако сегодня - это было поистине страшно) 

Мне снилось, будто одну из улиц нашего поселка оккупировала гопо-банда) У них были одинаковые нарисованные лица, да и сами они будто клонированные были. А я бродила по миру в каком-то странном одеянии, неформальном, неоднозначном... Кажется, в этом мире все были одеты так, как если бы одежда отражала сущность человека. Так вот, мне нужно было пройти домой, и путь лежал через эту самую улицу... Я шла, а эти одинаковые жутковатые маски одна за другой поворачивались ко мне, резко, строго по цепочке, будто запрограммированные. Но все равно я шла, и уверена, морда у меня была кирпичом, причем гордым)

А потом ко мне подошла какая-то девчонка, и мы как-то в одночасье стали общаться, как друзья. Подкалывать друг друга, стебаться, но были ноты и заботы... Но как только я полностью расслабилась в ее обществе, она начала выворачивать мне руки и кричать, чтобы я отдала ей все деньги *а у меня их как назло было с собой ну очень много* и плеер! Она хотела мой плеер! До сих пор помню, как я в него вцепилась, и мне было пофиг на деньги, главное, плеер)) Снова морда-кирпич, теперь с налетом презрения, вырвалась и зашагала домой. Она что-то там кричала в спину зло, мол, дура, нашла кому довериться - она ведь тоже с этой улицы, из банды, просто не раскрашенная для конспирации. А я просто быстрым шагом уходила в свою комнату, как будто равнодушно, а внутри был позорный страх перед этой их бандой, перед ограблением и может быть даже побоями... Я повела себя более, чем малодушно. Теперь мне так стыдно за себя)

P S. Я, наконец, появилась в школе, да и бассейн удалось не пропустить. Ходили с Арканом и Снегом) Отобрали у детишек мячик *ну, с их позволения* и играли им до потери пульса... Здорово было) я люблю играть! Кстати, в игре двигаешь куда больше, чем если бы просто плавал, так что полезно весьма.

tumblr_m8k8xgSgUU1r6w7u2o1_500_large (500x328, 265Kb)

Метки:  

Кирилл_Борисов   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:52 (ссылка)
Кладезь_лени, а мне, не поверишь, ангелы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:59ссылка
Вот чистая душа, а) сон младенца, как он есть)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:01ссылка
Кладезь_лени, не хочу тебя расстраивать но это ангелы со вторичными половыми признаками.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:03ссылка
Ничего, я была готова к тому, что дело тут не чисто. Бабы голые вам, значит, снятся, так и надо говорить!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:05ссылка
Кладезь_лени, ну бабы или мадонны, какая в сущности разница...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 09:23ссылка
да правда что, все, как китайцы, на одну кирпичную морду.
Kage-san   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 23:01 (ссылка)
Ну и сны тебе снятся. О_о С другой стороны, это хорошо, значит фантазия отлично работает.)))
О, бассейн зимой... Кстати, а у вас сушилка есть, или в шапочках плаваете? Как потом волосы сушите? Помню нас заставляли обязательно в шапочках плавать, или в бассейн не пускали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:51ссылка
Обычно вообще хоть фильмы снимай, лежишь, не насмотришься))
Угу, шапочки обязательно, можно напрокат взять, если нет, но они настолько изношенные, что проще купить)просто если разрешить плавать без нее, постоянно будешь натыкаться на дрейфующие волосинки... как ни убирай волосы, одна да оторвется. Не особо приятно, так что никто не против шапочек)
Там сауна есть, пока там сидишь, немного подсушиваются волосы, ну и если сам фен принесешь - и проблемы никакой) а не принесешь - будешь мокроволосый ходить... Поэтому лучше, конечно, на машине добиться домой. Чтобы не заболеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:01ссылка
Понятно) Здорово у вас там все. Эх, давно я в бассейне не была. В мои времена шапочки были стремные и их было мало, на прокат не продавались и мне жутко не хотелось ее надевать. Но самое, что мне нравилось, это сушилка, как в американских ретро-фильмах. Такая огромная бандурина на голову надевается, а ты сидишь в кресле и ждешь, пока там сверху все высушится. Конечно сушила она фигово, нужно было час просидеть ХDD Так что да, лучше сразу в машину и домой.
Алатаэль   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 09:26 (ссылка)
а я сегодня ночью была в концлагере. Обычно мне ничегоне снится, а если снится, то по пробуждении - только впечатления. А сегодня хотя бы сама обстановочка запомнилась...)))
А как бы ты хотела повести себя в своем сне? закирпичить всех гопников района?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку