Поиск сообщений в ketsy

Создан: 06.11.2007

Чехия. Общие впечатления

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:34 + в цитатник

Мы решили встретить новый 2014 год где-нибудь за границей. Поначалу думали о Вене, но пока думали хороших билетов не осталось. В Австрию мы хотели ехать самостоятельно, так значительно дешевле, чем покупать тур. На самом деле не во все страну самостоятельная поездка экономичнее. На массовых направлениях дешевле с туроператором. До Нового года оставалось меньше двух недель, а билетов мы еще не купили. Сначала искали идеальные: во-первых, чтобы вылет утром из Москвы, а возвращение вечером, иначе время теряется. Во-вторых, вылет нужен был на определенную дату, так как лишний день мне бы на работе не дали, а обратно тоже нельзя было возвращаться позднее, так как на вторую неделю новогодних каникул у нас была запланирована поездка к родственникам.

Рубрики:  travel

Вылет из Москвы. Первый день в Праге.

Вторник, 28 Января 2014 г. 00:11 + в цитатник

Этот пост я писала еще в Праге. В тот самый день 28 января вечером.

Вот мы и в Праге. Наш вылет из Москвы был в 9 утра, в связи с чем пришлось встать пораньше. А легла я поздно после корпоратива. Спала всего в 2 часа, поэтому весь  день сонная. Немного удалось подремать в метро при поездке в аэропорт, немного в самолете. Встали в 4 утра, позавтракали, дособирали чемодан и в путь. Вышли в начале шестого, как раз к открытию метро. Нам до аэропорта ехать 1,5 часа, плюс надо прибыть за 2 часа до вылета. Летели из нашего любимого Домодедова. Это самый удобный аэропорт в Москве. Меня вообще не хотели выпускать) Походим мы к пограничному контролю в зоне вылета, а мне говорят, что фамилия на билете написана неверно. Пришлось обратно возвращаться на стойку регистрации на рейс, где мне сказали, что проблем с вылетом быть не должно. Я их попросила переделать, так как не выпускают.  В программе у них не получалось изменить данные, поэтому сотрудница просто зачеркнула мне ручкой фамилию на билете и написала правильную, рядом поставила печать. С таким билетом выпустили) Хорошо, мы заранее приехали и могли себе позволить походить туда-сюда по аэропорту.