-Музыка

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за x_Tainted_Love_x


Velaska
Голосовать
VS
x_Tainted_Love_x
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keiko_Nakamura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2553


О сегоднешнем дне))))

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer - California
Настроение сейчас - Усё крута =3

Наконец-таки день подошёл к концу и экзамен по психологии позади. Ночная подготовка дала о себе знать при защите билета. А всё началось с того, что я просто не могла заснуть около часа)))) Утром насколько возможно я потянула время, чтобы поспать подольше. Настрой бы такой же как на право))) Мне было пофигу)))) Странно, ведь это совсем мне не присуще.)))

Волнение напомнило о себе спустя час как зашла первые 6 человек. Я решительно настроила себя на то, что пойду в серединке.))) Эта серединка оказалась в конце. Быть может волнение было вызвано тем, что преподавательница ставила либо отличные отметки, либо неуды. От  сдавших я узнала, что она весьма строго принимает....Вопросы она раздавала сама. Я внутренне надеялась, что она даст мне любой вопрос о возрастном кризисе. Вышло всё наоборот)))) выпала теория)))) с практикой. Когда я зашла, я постаралась успокоить себя и сказала : "Будь увереннее. У меня всё получится"

Несмотря на то, что сложность вопросов меня немного припугнула. Я прочитала конспект и начала набрасывать общий план мыслей. Потом повторив около 2 раз. Я ыстроила мысли и пошла отвечать))))

Чтож...на вопросы я ответила достойно. Чего от себя конечно не ожидала.)))) В ответе на вопрос вопроса №2 мне помогло моё воображение. Хыххххх)))) Я представила себя учителем)))))обучающих учеников согласно теории Гальперина))))

Мной она оказалось очень довольна и нарисовала в зачётке 5))))

Есть и грустная новость. Катюха не смогла защититься.((( Увы, не знала что отвечать на  её вопросы преподавательницы. Ей влипили 3 без права на пересдачу. Я вышла из аудитории...она ждала меня...в слезах.... Теперь её могут лишить стипендии...(((( Я старалась её успокоить тем, что она будет хотя бы учиться на бюджете...ведь стипух мона восстановить...но это не помогло.... Сказала, что лучше вообще не учиться....  Ей ведь  и так денег из стипендии не хватает.(((( А тут ели без неё......Печально.

Почему то я была уверенна, что она сдаст. Ведь билеты попались не такие уж плохие. А главное у неё были все конспекты обидно((((

Она просила чтобы ей не ставили и разрешили пересдать. Препод-ца спросила с неё конспекты. Тут Катюшка видимо как то не так себя повела....подала тетрадку  "всё не всё"...чем задело её. И та обосновала по какой причине она поставила оценку и не допускает её...Типа вопросы были очень легкие по сравнению с тем, что она задавала до этого другим по этому билету....

В общем я предложила Катюшке сходить на следующей неделе на кафедру психологии к ней и ещё раз поговорить. Заодно я обговорю свою курсовую.

Эх....а завтра философия))))

Отогрелась, поела и сяду учить.))) Как предмет философия КУЛЬТУРЫ мне почему не очень по сравнению с именно ФИЛОСОФИЕЙ.

Неопределенность, которую никто никогда не сможет обхватить. Имхо

Ведь никто до сих пор не дал нормального понятия культура. Это то, чему нельзя дать понятие. имхо

Уже завтра спектакль....ещё не наю кого играть буду))) Говорят учить пингвина((((

Сегодня, пока замерзала на остановке, ждя автобус, наблюдала за людьми. Среди всех...один неприметный мужчина купил булочку и дал замёршой собачке.  Не написать я об этом просто не могу....

Пусть я зачастую не наю людей, но подобного рода человеков я уважаю)))) Уже за этот поступок. Вродь думает кто-то он ничего не сделал. Подумаешь голодную собаку подкормил. Тем не менее, другие видели её и не обращали внимания. Чем меня не удивили. В наше время мало людей, которые сострадая кому то, помогают ему, но они есть!!!! И это радует сердце!

 


 (604x427, 26Kb)
Метки:  

Amelly-   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:17 (ссылка)
C зачеткой тебя)).
Я тоже люблю людей, которые неравнодушны к чужим страданиям, но их так мало((.
Ответить С цитатой В цитатник
Keiko_Nakamura   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:15 (ссылка)
Amelly-, но они есть)))) Спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:26 (ссылка)
Поздравляю, умница
а всё началось с того что люди просто стали выкидывать собак из дома, а так бы их не было злых и голодных
Ответить С цитатой В цитатник
Keiko_Nakamura   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 14:48 (ссылка)
Верхом_на_метле, не переношу таких людей....собаки и кошки бывают намного человечнее человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку