-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576





Беэр-Шева

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 13:49 + в цитатник
Ну что ты, Ира, говоришь,
зачем нам Лондон и Париж,
когда от нас совсем немного - вниз и влево -
такой прекрасный город - Беэр-Шева?

Ты душу мне не береди,
сама реально погляди,
ведь каждый день читаешь ты газеты:
в Париж какие цены на билеты?!

А в Беэр-Шеву - ничего,
за двести шекелей всего
смотаемся напару до обеда
и будем сыты, пьяны и одеты!

К тому же вот какой контраст:
в Париже - кто тебе подаст?
А здесь ведь мы совсем почти как дома:
кругом полно родных, друзей, знакомых!

Напоят там, накормят тут
и “тормозок” с собой дадут
и снова пригласят, как Рая с Даней,
(когда у них занятий нет в ульпане).

Париж - один большой дурдом,
еврея там найдешь с трудом,
а в Беэр-Шеве - посмотри, какие люди!
Есть даже бедуины на верблюде!

Ну что в Париже? Тра-ля-ля?
Ну, Елисейские Поля
и телебашня Эйфеля из стали?
Мы что, с тобой, железок не видали?

Пусть там в Париже - Пантеон,
пусть он футбольный чемпион,
но нашей славной Негева столице
он даже и в подметки не годится!

Французский труден мне язык,
к нему не очень я привык,
а в Беэр-Шеве что ни говорите,
меня поймут на русском, идиш и иврите!

Париж от моря далеко,
а беэршевцам так легко
с утра пораньше искупаться в Ашкелоне,
и облучиться к вечеру в Димоне!

Ну вот, а ты мне говоришь:
- Хочу в Париж, хочу в Париж!
А я скажу, от беэршевцев по секрету,
что лучше Хайфы места в мире нету!

От парижан и беэршевцев по секрету,
одной тебе: на свете лучше Хайфы нету!

15-17. 07. 98
Рубрики:  Стихи разных лет

Совланут!

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 13:38 + в цитатник
Да, скоро в отпуск, а сколько дел начато и не закончено!
Не брать же их с собой в Гагру!

Вот, никак не закончу рассказ о том, как становятся начальниками.
Кое-кто может подумать, что я хвастаюсь былыми заслугами или даю советы будущим начальникам. Если так, то весьма печально.
Я пытаюсь, может быть излишне многословно, подвести читателей к мысли, что каждый из нас – сам себе начальник, если он, конечно, умеет управлять своей жизнью, а не она управляет им. Особенно важно понять это вовремя, когда еще есть возможность построить эту самую жизнь по собственному проекту, а не так, как она сама сложится.

Или мой рассказ о сетевом маркетинге.
Некоторые уже успели произвести довольно резкие телодвижения в знак протеста против упоминания о нем. Мат в читаемых ими дневниках шокирует их гораздо меньше.
Это было бы смешно, если бы не было так грустно!
А ведь я пишу – и писать буду! – о том, как, даже на склоне лет, можно найти себя в новой, неизведанной ранее сфере деятельности, как научиться понимать себя и быть самим собой. Что же в этом плохого?

У нас, в Израиле, нетерпеливым вновь прибывшим репатриантам аборигены часто говорят: «Совланут, хавер, совланут!» («Терпение, друг, терпение!»

Ира и Саша с коллегами по МЛМ вчера на приморской набережной.
Вот и я хочу пожелать вам того же…

Через неделю отправляемся в отпуск.

Суббота, 11 Июня 2005 г. 10:24 + в цитатник
Нет, не здесь и не сейчас. В дышащем на ладан Советском Союзе в 1990 году.
А там в это время в воздухе пахнет грозой
Вот хроника важнейших событий первой половины года.
• Январь. В КПСС возникает Демократическая платформа. Ее организаторы (В. Шостаковский и В. Лысенко) предполагали превратить КПСС в партию парламентского типа.
• Январь 15. Болгарское национальное собрание проголосовало за отмену монополии коммунистической партии на власть. Начало “бархатной революции”. Правительство Болгарии ушло в отставку.
• Январь. Начало массовых беспорядков в Албании, вызванных тяжелым материальным положением населения. Первый секретарь ЦК АПТ Рамиз Алия объявил о проведении социально-экономических и политических реформ в стране.
• Январь 22. Члены коммунистической партии Югославии проголосовали за отмену своей монополии на власть.
• Февраль. Пленум ЦК КПСС принял решение отказаться от монополии партии на власть и согласился на создание многопартийной системы.
• Февраль-март. В результате выборов к власти в Москве и Ленинграде пришли коалиции радикальных демократов. Председателем Верховного Совета РСФСР был избран Борис Николаевич Ельцин.
• Март. III Съезд народных депутатов СССР отменил 6 статью Конституции СССР о руководящей роли КПСС в советском государстве и обществе. Учрежден пост Президента СССР. Избран первый (и последний) Президент СССР – Михаил Сергеевич Горбачев.
• Март 18. На первых после 1933 г. свободных выборах в ГДР 48% избирателей поддерживает оппозиционную политическую организацию “Союз за Германию”. Коалиционное правительство возглавил Лотар де Мезьер.
• Апрель 8. На парламентских выборах в Венгрии победу одержал Демократический форум и его союзники, выступающие за более решительное продолжение начатых реформ.
• Май 20. Первые свободные выборы в Румынии. Фронт национального спасения (ФНС) получает две трети мест в парламенте, а президентом страны становится Ион Илиеску.
• Июнь 8. Первые свободные выборы в парламент Чехословакии. Триумфальную победу одержали представители оппозиционной организации Гражданский форум.

В мире и в стране так бурлит жизнь!

А мы собираемся на три недели в отпуск в Гагру, в пансионат «Юпшара» – там наш институт на долевых началах содержит несколько палат. Многие мои коллеги уже отдыхали в нем в прошлые годы и остались очень довольны.
Я с трудом представляю себе, как можно провести целых три недели без своей работы, чем заниматься? Валяться целыми днями на пляже? С ума сойти!
Но, надо же когда-то и семье уделить внимание….
Не хочется ехать в отпуск и закончившей восьмой класс Наташе – ей предстоит разлука с Сережей, ее другом из нашего дома, с которым она, как говорят, «не разлей вода!». И чем ближе день отъезда, тем больше она впадает в депрессию.
Что делать, что предпринять?

Тогда ведь не было такой замечательной вещи, как Интернет и друзей из Ли-ру в нем, которые, не сомневаюсь, подскажут, как вывести ребенка из депрессии и выйти из нее самому.
Рубрики:  День за днем

Что посеяли, то и пожнем

Суббота, 11 Июня 2005 г. 10:16 + в цитатник
В магазинах шаром покати,
ни провизии, ни спичек не найти.
Почему мы в мире хуже всех живем?
Что посеяли, то мы и жнем!

Мы хозяевам дали под дых,
посажали и своих, и чужих,
натворили дел на удивленье всем,
а никчемный и остался ничем!

С пьедесталов свергают вождей,
проклинают глашатаев идей.
Говорите вы « - Куда мы идем?»
А что мы сеяли, то мы и жнем!

Это мы убивали царей,
в беззащитных стреляли детей,
допустили до власти шпану
и великую распяли страну.

Выживают из Прибалтики нас,
ощетинился оружием Кавказ,
И опять вы « - Куда мы идем?».
Что посеяли, то мы и жнем!

Это мной путь к бесправью открыт,
то ль хохол я, то ль кацап, то ли жид,
инородного соседа не любя,
сам я вызвал огонь на себя!

Зачерствела у народа душа,
все друг друга давят, к счастью спеша.
Нет покоя людям в доме своем,
что посеяли, то мы и жнем!

Вслед за церковью бульдозер наш смел
синагогу, мечеть и костел,
и запели «Нашей партии хвала!»
все - священник, раввин, ксендз и мулла!

Воровство и разруха кругом,
говорите вы « - Куда мы идем?».
А ответ ведь в вопросе самом:
что посеяли, то мы и жнем!

Миллионы воров и хапуг
в кабинетах расплодились не вдруг:
им название точное есть -
это ум наш и совесть и честь!



К нам Мессией пришел Горбачев,
под державу подставил плечо,
так его мы чуть не съели живьем:
что посеяли, то мы и жнем!

А хорошо было б валяться на печи,
пусть даже правят Ильичи и Кузьмичи,
и, от нефти все имея ключи,
из заморской печь пшеницы калачи!

Разноцветные флаги вокруг,
непонятно, кто враг, а кто друг...
Что ж тут спрашивать, куда мы идем?
Что посеяли, то точно пожнем!!

Сентябрь 1990 г.
Рубрики:  Стихи разных лет

Улыбнитесь!

Пятница, 10 Июня 2005 г. 21:11 + в цитатник
Вы понимаете, что живете в 2005 году, если…

1. Вы не поддерживаете контакты с членами своей семьи из-за отсутствия у них электронной почты.
2. Ваша адресная книга содержит 15 телефонных номеров, всего трех членов Вашей семьи.
3. Ваша мама просит выслать ей фотографию в формате JPEG своей внучки для того, чтобы она смогла сделать на свой компьютер скринсейвер.
4. Вы останавливаетесь в машине и… с помощью мобильного телефона проверяете, есть ли кто дома.
5. В каждом рекламном ролике на телевидении внизу экрана Вы видите адрес веб-сайта.
6. Вы покупаете компьютер и спустя три месяца обнаруживаете, что точно такая же модель стоит уже в два раза меньше!
7. Если Вы уходите из дома и обнаруживаете, что не захватили с собой свой мобильный телефон (без которого спокойно жили первые 20-30 лет своей жизни), то это вызывает у Вас состояние сильного беспокойства – Вы возвращаетесь назад домой, чтобы захватить свою "мобилу".
8. Использование бумажных денег, вместо пластиковых карточек вызывает у Вас затруднения и требует тщательного планирования.
9. Вы пытаетесь ввести пароль в Вашу микроволновку.
10. Вы считаете доставку самолетом заказанных товаров на второй день со дня заказа – слишком медленной.
11. Ваша кухня превратилась в ваш рабочий кабинет.
12. Беря в руки шариковую ручку вы с трудом пишете, с тоской вспоминая о клавиатуре.
13. Большинство новых анекдотов вы узнаете по электронной почте, а не во время разговоров с друзьями.
14. Вы приобретаете еще одну телефонную линию, чтобы до вас можно было дозвониться.
15. Вы отключаетесь от интернета с ужасным ощущением, будто разорвали связь с чем-то горячо любимым.
16. Просыпаясь утром, вы подсоединяетесь к интернету раньше, чем выпиваете чашку кофе.
17. Вы просыпаетесь в 2 часа ночи, чтобы сходить в туалет и на обратном пути к кровати проверяете свою электронную почту.
18. Улыбаясь, Вы пытаетесь наклонить голову набок :-)
19. Вы читаете это.
20. Еще хуже: вы собираетесь перенаправить это сообщение кому-то еще!!!
Рубрики:  День за днем

Спят усталые игрушки

Пятница, 10 Июня 2005 г. 20:34 + в цитатник
Автор текста ( слова ) - Петрова З.,
композитор ( музыка ) - Островский А.

Спят усталые игрушки,
Книжки спят,
Одеяла и подушки
Ждут ребят,
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Глазки закрывай,
Баю - бай...

В сказке можно покататься
На Луне,
И по радуге промчаться
На коне,
Со слонёнком подружиться,
И поймать перо Жар - птицы,
Ты ей пожелай -
Баю - бай.

Баю - бай, должны все люди
Ночью спать,
Баю - бай, назавтра будет
День опять,
За день мы устали очень,
Скажем всем - спокойной ночи,
Спи - засыпай,
Баю - бай.

За день мы устали очень,
Скажем всем - спокойной ночи,
Спи - засыпай,
Баю - бай.

Рубрики:  Любимые песни

Журавли

Пятница, 10 Июня 2005 г. 17:06 + в цитатник
Слова Расула Гамзатова.
Музыка Яна Френкеля

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи оклика
Всех вас, кого оставил на земле...

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Рубрики:  Любимые песни



Процитировано 2 раз

РАБЫ - НЕ МЫ?

Пятница, 10 Июня 2005 г. 07:26 + в цитатник
Интересно, есть ли в мире еще один язык, кроме русского, где бы слово РАБОТА происходила от корня РАБ?
Рубрики:  МЛМ

Что привлекает большинство людей?

Четверг, 09 Июня 2005 г. 15:10 + в цитатник
(На этом этапе я полностью уступаю место в дневнике Джону Каленчу, потому что лучше его не скажу).

Задайте себе такой вопрос: «Что привлекает большинство людей в Сетевом Маркетинге? Почему они подписывают контракт дистрибьютора?»
Для того, чтобы больше зарабатывать?
Да! Деньги занимают первое место среди мотивов, побуждающих людей заняться Сетевым Маркетингом.
Что ж, предположим, что вы движущееся тело (по крайней мере, будем надеяться, что это так!), которое испытывает притяжение другого движущегося тела — денег!



А теперь я задам вам такой вопрос: Были ли вы знакомы с людьми — неважно каких профессий — для которых деньги превыше всего? Другими словами, деньги для них — единственный стимул заниматься тем, чем они занимаются. Знаете ли вы людей, которые сконцентрированы только на своей жажде денег и на процессе их добывания?
Подумайте немного вот о чем: какой побочный эффект чаще всего создает в жизни таких людей Закон Прецессии? Может быть, он называется алчность?
А не заметили ли вы также, какой дисбаланс они создают в других сферах своей жизни: в том, что касается здоровья, семьи, отношений с людьми и многого другого?



Я вовсе не из тех, кто смеется над деньгами или считает их злом. Напротив, я не раз убеждался, что, имея деньги, можно сделать больше добра, чем, не имея ни гроша.
Нам необходимо проявить достаточно мудрости, чтобы понять, что такое деньги и чем они не являются. А деньги — не более чем средство, инструмент, позволяющий нам самовыражаться и свободно действовать в нашем мире. Сами по себе деньги - ничто. Имеют они ценность или нет — это определяется только тем только тем, что мы делаем с их помощью.
И еще я верю, что на нашей планете денег и богатств в избытке, их достаточно, чтобы каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок не были бы стеснены в средствах. И я искренне верю, что каждый заслуживает того, чтобы быть процветающим и богатым.
Что я хочу сказать?
Ваше влечение к деньгам — такое же естественное и положительное явление, как притяжение Земли к Солнцу и тяга пчелы к цветку Желание иметь деньги — здоровое и позитивное желание. Делайте все для этого — вы заслуживаете этого!
Вот суть моих рассуждений: я уверен, что вы не хотите внести в свою жизнь алчность и дисбаланс как следствие (прецессионный эффект) вашего влечения к деньгам, не так ли?
Что же мы можем сделать, чтобы направить действие Закона Прецессии на создание нужного нам побочного эффекта?
А вот что, друзья мои: мы просто сосредоточимся на том, чтобы привносить ценность в жизнь всех и каждого на нашем пути.
Вопреки распространенному мнению, успех — не в конечном пункте, когда вы достигаете желанного уровня богатства. Успех — в самом путешествии, в каждодневных удовольствиях и радостях от того, что мы делаем ради того, чтобы заработать деньги. Когда деньги становятся причиной того, что мы делаем, мы легко можем скомпрометировать себя и то, к чему стремимся. Когда же деньги — следствие того, что мы любим делать, тогда мы верны себе.
Если мы идем по этому пути, то вскоре наша жизнь становится все более изобильной во всех ее сферах: во взаимоотношениях с людьми, в любви, во вкладе в общее дело, в здоровье и радостях... И еще мы открываем в себе более глубокое чувство внутреннего мира, гармонии и душевного равновесия.
Итак, вы видите, что не нужно отрицать своего влечения к деньгам. Мы можем использовать это влечение, чтобы творить богатство в нашей жизни и жизни всех, с кем мы соприкасаемся, каждодневно концентрируя внимание на привнесении ценности.
Возможно, вам приходилось слышать утверждения людей о том, что в их жизненные цели входит добиться позитивных изменений в жизни других. Именно об этом я и говорю здесь. Держу пари, что такие люди наслаждаются всеми богатствами, которые может предложить жизнь, — включая деньги — как мощным и полезным побочным эффектом.
Именно поэтому так много людей в конце концов влюбляются в Сетевой Маркетинг,. даже если сначала их при влекло в бизнес желание заработать побольше денег, потом у них возникает страсть к бизнесу как естественный результат того что, занимаясь им, они привносят ценности в жизнь других людей.
Немного найдется сфер деятельности, о которых можно сказать такое. В действительности, некоторые организации вознаграждают людей за то, что они лишают других доступа к ценностям, например, некоторые правительства и политические структуры, возможно, известные вам.
Это одна из причин, которые заставляют меня так верить, надеяться и рассчитывать на будущее Сетевого Маркетинга в нашем мире. Мире, который так стремительно меняется. Мире, который так лихорадочно стремится к всеобщему миру - прочь от войн; к сочувствию и пониманию - прочь от предрассудков; к демократии и свободному предпринимательству - прочь от диктатуры и монополизма; к честности и сотрудничеству - прочь от обмана к человеческим ценностям, к привнесению их в жизнь - прочь от алчности, наконец, к методу глобального распространения (для которого настало время), называемому Сетевым Маркетингом, - прочь от практики традиционного бизнеса, быстро показывающей свою неэффективность.

Рубрики:  МЛМ

Об авторе Всеобщего Закона Прецессии

Среда, 08 Июня 2005 г. 14:39 + в цитатник
12 июля исполнится 110 лет со дня рождения выдающегося американца — Ричарда Бакминстера Фуллера (1895-1983). Фуллер, - известный американский дизайнер, изобретатель, архитектор, инженер и педагог.
В прошлом году в США была выпущена почтовая марка, посвященная его памяти.

Честь представления марки была доверена его дочери Аллегре Фуллер Снайдер и астронавту Эдвину Олдрину, участнику исторического полета на Луну космического корабля «Аполлон-11», второму (после Нила Армстронга) человеку, ступившему на поверхность другого небесного тела. Это выглядело весьма символично — сейчас, когда в ближайшие десятилетия реальностью может стать не просто высадка людей на Луну и Марс, но и организация там долговременных обитаемых станций, многие идеи и конкретные разработки Фуллера заново привлекают к себе самое живое внимание. Он писал: «Я просто изобретаю, а потом жду, пока люди поймут, что они могут сделать с моими изобретениями».



Марка США, посвященная Р. Бакминстеру Фуллеру, 2004 (художник — Б. Арцыбашев)

Фуллер - один из наиболее знаменитых американцев ХХ века, человек, которого называли не просто одним из самых ярких и многоплановых мыслителей ХХ века, но даже американским Леонардо да Винчи.
На марке изображены контуры «геодезических куполов» По Фуллеру, «геодезический купол» — это сфера или ее сегмент с несущей конструкцией, образованной решеткой из треугольных (или, в более общем случае, многоугольных) элементов. Такая структура позволяет перекрыть огромные площади без использования внутренних опор, обеспечивает максимальную прочность и жесткость при минимальных материальных затратах, причем с увеличением размера сооружения удельные затраты сокращаются.
В настоящее время в мире сооружено более трехсот тысяч «геодезических куполов», не считая игровых конструкций, которые можно часто видеть на детских площадках. К числу наиболее знаменитых относятся купол, установленный на Южном полюсе, великолепный «Климатрон» (оранжерея) в Ботаническом саду Сент-Луиса (штат Миссури, США), «Золотой купол» Американской выставки в Сокольниках в Москве в 1959 году, ажурный павильон США на Всемирной выставке в Монреале 1967 года высотой более 60 метров и диаметром 75 метров.
«Геодезические купола» явились лишь частным случаем применения геометрической теории многогранников, которые были любимым объектом исследований Фуллера.
Среди изобретений Фуллера есть и менее масштабные. Так, например, он придумал форсунку, распыляющую воду до консистенции тумана; при использовании такой форсунки в душе расход воды составляет меньше литра за десять минут.
Сам Фуллер считал свои конкретные научные и инженерные достижения лишь побочным результатом движения к решению глобальной задачи наиболее эффективного использования человеком пространства, времени и материалов.
Фуллер входил в десятку американцев с самым высоким «коэффициентом интеллекта» IQ — наряду с ученым, писателем-фантастом и популяризатором науки Айзеком Азимовым и другими выдающимися лицами.
Помимо разработки теории сооружений, метода решения инженерных задач, Фуллер также занимался общими закономерностями мыслительного процесса, теории познания, научного прогресса. Его соображения на эту тему были изложены им в книгах под названием «Синергетика» и «Синергетика 2». Сам термин «синергетика» (от греческого — совместное действие, сотрудничество), введен в оборот, не Фуллером, но получил распространение, главным образом благодаря его работам.
Он получил 25 патентов США, написал и опубликовал 28 книг, совершил 57 кругосветных путешествий, пропагандируя свои идеи, получил 47 почетных ученых званий, кучу престижных премий и наград, включая Золотые медали Американского института архитектуры, Национального института искусств и словесности, а также Королевского института архитектуры Великобритании.
Р. Бакминстер Фуллер не получил законченного высшего образования, что не помешало ему во второй половине жизни стать профессором… поэзии в Гарварде. Фуллер считал себя не только архитектором, инженером, строителем, философом, математиком, историком, картографом, но и поэтом. Он охотно цитировал Редьярда Киплинга и Огдена Нэша, выпустил несколько томиков собственных стихов.
Вот этот неординарный человек и сформулировал Всеобщий Закон Прецессии. (всеобщий закон — это такой закон Вселенной, который всегда выполняется — всегда!)
Вот как он формулируется:
Если некое тело движется по направлению к другому телу (вследствие силы притяжения или силы влечения), то перпендикулярно линии влечения порождается равноценный или более ценный результат.
Можно изложить его и немного иначе:
Если один объект привлекает другой и последний движется к нему, то под прямым углом к линии движения возникает другой результат. И этот результат равноценен или более ценен, чем первичное влечение.
Пример:



На рисунке изображено Солнце — движущееся небесное тело. другое движущеёся небесное тело — Земля. Согласитесь, что Землю притягивает Солнце. Правильно?
Фактически здесь имеет место сила гравитащии — Земля так сильно притягивается Солнцем, что стремится упасть на него.
Закон Прецёссии формирует побочный эффект под углом 90 градусов к линии действия силы притяжения — он называется земной орбитой. Уверен, все согласятся, что это очень полезный побочный эффект. Настолько полезный, что не позволяет нам всем зажариться! (Возможно, здесь нам следует возблагодарить Закон Прецессии за сохранение нашего наследия?)
Еще один пример: пчела (движущееся тело) и цветок (другое движущееся тело).



Как, по-вашему, пчелу привлекает цветок? Вы снова правы! Пчела рвется к цветку, потому что в нем есть нектар, нужный пчелам для того, чтобы делать мед — еду, жизненно необходимую им.
А под углом 90˚ к этой линии притяжения рождается поразительный побочный эффект перекрестного опыления. Цветочная пыльца прилипает к лапкам и телу пчелы. Перелетая с цветка на цветок, пчела дает нашей планете полезный побочный эффект опыления и оплодотворения цветов, давая возможность растениям продолжать свой род. Конечным результатом является то царство растений, которое дает нам столько наслаждения!
Наиболее занимательным аспектом этого Закона Прецессии является то, что так называемый «побочный эффект», возникающий «непреднамеренно под прямым углом, часто оказывается самым мощным аспектом явления притяжения в целом. Где бы были мы все, если бы не существовало земной орбиты? Что случилось бы с растительным миром без перекрестного опыления? А что случилось бы с Землей, лишенной растительности?
Хорошо, а какое отношение имеет этот Закон Прецессии к маркетингу?
Я уже писал, что при стремлении компании к максимальному удовлетворению запросов потребителей ( в этом суть маркетинга) значительно возрастают доходы компании и ее прибыль – побочный эффект превышает основной
То же самое происходит и в Сетевом Маркетинге, но об этом – в следующий раз.
(Использованы материалы Интернета и книга Джона Каленча «17 секретов Мастера»)



Назвался груздем…

Вторник, 07 Июня 2005 г. 15:17 + в цитатник
Назвался груздем – не говори, что не дюж?

Или взялся за гуж – полезай в кузов?

Какая разница, если за окном 29 градусов в тени и в квартире столько же, а ты подрядился рассказывать о маркетинге тем, кто он… скажем так, до одного места!

Я думал, что в Ли-ру есть люди, интересующиеся маркетингом, и они поторопятся разоблачить меня, как изобретателя этого феномена, и даже приготовил в оправдание ссылку на то, что неэвклидову геометрию параллельно изобрели Лобачевский и Гаусс (знаю, так как готовил реферат в школьном математическом кружке). Но они, конечно, мой дневник не читают. Опять отказ!

А ведь я и в самом деле изобрел, или, если хотите, открыл маркетинг. Было это в 1987 году, в разгар горбачевской перестройки, когда страна переходила на «три С» - самообеспечение, самоокупаемость, самоуправление.

У нас как раз появился новый директор института – молодой (учился в ВУЗе вместе с моим младшим братом), образованный (кандидат наук, выпускник Академии Народного хозяйства СССР), прошедший стажировку за рубежом.

Он собрал совещание всего руководящего состава и дал задание – каждому за три дня подготовить предложения, что нужно изменить на его участке работы, чтобы соответствовать новым условиям.

Я был главным конструктором систем управления, так что моим участком работы был весь институт. Из трех отпущенных дней два пришлись на выходные (суббота – воскресенье), так что ничто не помешало мне отстучать три странички машинописного текста под названием «Секрет успеха: знать и уметь».

Суть этих предложений была в том, что нам надо
• знать наших потенциальных потребителей;
• знать их текущие и перспективные потребности лучше, чем они сами их знают;
• знать наших основных конкурентов и их сильные и слабые стороны;
• уметь удовлетворить потребности наших потенциальных потребителей быстрее, лучше и дешевле, чем это могут сделать конкуренты;
• уметь убедить наших потенциальных потребителей в том, что именно мы можем это сделать быстрее, лучше и дешевле.

Тут же кратко излагалось, кто и как все это должен делать.

На подробную разработку и реализацию этой идеи у меня и у всего института ушли следующие три года.

А через некоторое время (месяц, или более того) после этого совещания ко мне подошел мой друг, начальник отдела технической информации и патентных исследований, и с обидой спросил:
- Что же ты не говорил мне, что у тебя есть знакомство в журнале «Изобретатель и рационализатор»?
- Да нет у меня там никаких знакомых!
- Откуда же ты узнал об этой статье? - и показывает статью под тем же самым названием «Секрет успеха: знать и уметь» с припиской (маркетинг).
Это была первая прочитанная мною публикация о маркетинге, где излагалось в принципе то же, что я уже предложил руководству института. Боюсь, что мой друг мне не поверил…

Но сейчас не в этом дело.

Главная мысль, которую мне бы хотелось донести до вас:
• есть предприятия, ориентированные на прибыль – они стремятся продать все, что произвели;
• есть предприятия, ориентированные на потребителя – они стремятся как можно полнее выявить и удовлетворить запросы потребителей.

Естественно, первых интересуют главным образом продажи – через оптовую или розничную торговлю, или по договорам о прямых поставках, а вторые нацелены на маркетинг – выявление потребностей и всемерное стимулирование потребителей.

И, оказывается, маркетинговая стратегия приносит изготовителю, обычно, больше прибыли, чем направленная на продажи.

Это хорошо объясняется с помощью Всеобщего Закона Прецессии.

Но о нем как-нибудь в другой раз – больно уж жарко сегодня.
Рубрики:  МЛМ

Что делать?

Вторник, 07 Июня 2005 г. 13:10 + в цитатник
Что делать, если потребности совершенно не совпадают с возможностями?

У меня есть колоссальная потребность поделиться с кем-нибудь массой впечатлений, накопленных за долгую жизнь и продолжающих поступать ежеминутно, но нет возможности (просто времени не хватает!) изложить все это…

Да и у читателей моих, как я понимаю, даже при желании (а оно, естественно, есть далеко не у каждого!), нет возможности прочесть все, о чем я хочу им рассказать…

Так что же делать в таком случае?

Кто подскажет?
Рубрики:  День за днем

Тятя, тятя, наши сети притащили…

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 16:18 + в цитатник
Нет, слава Богу не то, что вы подумали!

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Я действительно очень люблю МЛМ (сетевой маркетинг), но никого не собираюсь заочно в него приглашать, а тем более «заманывать» - это нелегкий труд и не всякому по плечу, как и полеты в космос. Не зря так много людей, обманутых недобросовестными зазывалами, теперь приходят в бешенство от одного упоминания этого слова: взялись не за свое дело, не научились ему по настоящему – и сломались. Я постараюсь дать вам объективную информацию, чтобы вы знали, о чем идет речь –
и только.

Свое предыдущее сообщение я закончил утверждением, что все вы, мои дорогие читатели, участвуете в сетевом маркетинге.
Почему?
Что такое сетевой маркетинг? Это построение информационно -потребительских сетей.
Что это значит?
Довольные потребители продуктов и/или услуг какой-то компании продвигают информацию о них через своих родственников, друзей и знакомых и при этом строится сеть постоянных потребителей этой компании.
А разве не этим занимаемся мы в Ли-ру?
Какие-то предприимчивые люди создали сайт, на котором бесплатно предоставляется услуга: возможность вести дневник (я не ставлю своей целью анализировать, зачем им это было нужно). Для привлечения к этому сайту людей они сначала пригласили на него своих знакомых и попросили их сделать то же самое. В результате возникла обширная сеть, в которую оказались вовлечены все мы.
Меня, например, пригласила Азма. Я, не раздумывая, согласился. Бесплатно, ведь, почему бы и не попробовать?
По принципам сетевого маркетинга Азма является моим спонсором, наставником. И в самом деле, она активно и безвозмездно мне помогает освоиться в Ли-рушном пространстве.
Через Азма я познакомился с ее друзьями и читателями. Часть из них стала и моими друзьями и читателями. И они тоже помогают мне своими советами, а иногда – и конструктивной критикой, спасибо им.
Точно так же происходит и в сетевом маркетинге – все дистрибьюторы компании помогают друг другу как члены одной семьи, хотя, по большому счету, они друг другу в какой-то мере – конкуренты. Но взаимная поддержка, идущая на пользу всей индустрии сетевого маркетинга, приносит гораздо больше пользы, чем сиюминутная выгода от победы над конкурентом.
Так и в Ли-ру - мы друг другу конкуренты: время у всех нас ограничено 24-мя часами в сутки, и у того, кто будет читать ваш дневник, не хватит времени на мой. Что ж, конкуренция – двигатель прогресса! Я постараюсь сделать свой дневник интереснее вашего, а вы, в свою очередь, ответите мне тем же – и все мы окажемся в выигрыше. Зато сколько новых интересных друзей мы приобретем!
Как и в сетевом маркетинге, в Лиру есть система вознаграждений – пресловутые «звездочки», которые присваиваются за количество сообщений и комментариев. Тут, надо сказать, сетевой маркетинг может дать Ли-ру большую фору – если бы здесь были внедрены принципы МЛМ, при награждении звездочками учитывались бы сообщения и комментарии тех, кого мы пригласили в Ли-ру – где-то на семь уровней под нами.
Как и в сетевом маркетинге, я еще не тороплюсь строить свою сеть, и пока никого не пригласил присоединиться ко мне в Лиру.
Почему? Потому что я еще не освоился, не осмотрелся, не убедился, что мне не будет стыдно пригласить сюда друга.
Так же и в сетевом маркетинге – прежде, чем предложить другу товар или услугу своей компании, тем более пригласить его присоединиться к ней, нужно хорошенько изучить все самому. Это – азы нашей профессии.
Самое страшное в профессии сетевика – это отказы.
Вы, наверное, читали в дневниках наших коллег такое: «Боязнь отказа!!! Боже, как же это страшно!!!!!!!!!!!! Ты стараешься-стараешься-стараешься... И вдруг получаешь пинок под зад! Нет, хуже - удар по затылку!!!!!!!!!!! Ты - ничтожество!!!!!!»
Это, конечно, большой перебор, но отказы – и в самом деле вещь неприятная.
А в Ли-ру разве не так?
Я думаю, никто серьезно не станет утверждать, что пишет дневник только для себя – это можно делать, не помещая его в Лиру. Все мы пишем, чтобы быть услышанными, т.е. прочитанными.
И вот, пишешь, пишешь, а никто в твой дневник не заглядывает и его не комментирует. А еще хуже, если, вместо объективного отзыва, на тебя выльют ушат грязи, как уже пару раз за короткое время случилось со мной.
Отказ!?
Страх!!?
Ужас!!!?
Пинок под зад!!!?
Да ничего подобного!
Пиши покороче и получше, тщательнее выбирай друзей и иди дальше своей дорогой.
И помните великого баснописца:

Таланты подлинны на критику не злятся,
И лишь бумажные цветы дождя боятся.

То же и в сетевом маркетинге. Шеф нашей компании говорит: «Радуйтесь отказам! Пока вы получите 100 отказов – станете Директором !» (Это уровень дохода порядка 1000 долларов в месяц).

Ну вот вроде и все, что я сегодня хотел сказать о сети.

А в следующий раз – о маркетинге.

На празднике 10-летия работы нашей компании в Израиле

Рубрики:  МЛМ

Золотой Иерусалим

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 16:04 + в цитатник


Золотой Иерусалим

Слова и музыка Наоми Шэмер

Avir harim tzalul kayayin
vere'akh oranim
nisa beru'akh ha'arbayim
im kol pa'amonim

Uvtardemat ilan va'even
shvuya bakhaloma
ha'irasher badad yoshevet
uveliba khoma

Yerushalayim shel zahav
veshel nekhoshet veshel or
halo lekol shirayikh
ani kinor.

Eykha yavshu borot hamayim
kikar hashuk reyka.
Ve'eyn poked et Har haBayit
ba'ir ha'atika.

Uvamarot asher basela
meyalelot rukhot
ve'eyn yored el Yam haMelakh
bederekh Yerikho.

Yerushalayim shel zahav
veshel nekhoshet veshel or
halo lekol shirayikh
ani kinor.

Akh bevo'i ayom lashir lakh
velakh likshor ktarim
katonti mitze'ir banayikhv
ume'akhron hameshorerim.

Ki shmekh tzorev et hasfatayim
kineshikat saraf.
Im eshkakhekh Yerushalayim
asher kula zahav.

Yerushalayim shel zahav
veshel nekhoshet veshel or
halo lekol shirayikh
ani kinor.

Khazarnu el borot hamayim
lashuk velakikar.
Shofar kore beHar haBayit
ba'ir ha'atika.

Uvame'arot asher basela
alfey shmashot zorkhot
nashuv nered el Yam haMelakh
bederekh Yerikho.

Yerushalayim shel zahav
veshel nekhoshet veshel or
halo lekol shirayikh
ani kinor.

Перевод Л. Владимировой

Вина прозрачней воздух горный,
Под вечер даль светла,
В сосновом ветре так просторно
Плывут колокола.

Кусты и камни спят глубоко,
И, весь в плену у сна,
Стоит мой город одиноко,
И в сердце спит Стена.

Припев:

Мой город светлый и святой,
Иерушалаим золотой,
Я лишь струна в твоем кинноре,
Я отзвук твой.

Безлюдна площадь у базара,
В колодцах нет воды,
На гору Храма в город Старый
Затеряны следы.

В пещерах горных ветры спорят,
Их свист - как плач, как стон,
Давно мертва дорога к морю,
Дорога в Иерихон.

Припев

К тебе приду - других смиренней -
Твой сын и твой певец,
Сложу псалом, склоню колени
И протяну венец.

Мой город света, город чуда,
Ты жжешь мне сердце вновь,
Я это имя не забуду,
Как первую любовь.

Припев

Вернулись мы к колодцам старым,
Вот площадь, вот базар,
С горы святой - вослед фанфарам -
Уже трубит шофар.

Сто тысяч солнц над Мертвым морем,
В пещерах ветра звон...
И мы спускались, ветру вторя,
Дорогой в Иерихон.

МОЙ ПЕРЕВОД (И. Стрельцов)

Вином поит нас воздух чистый
и сосен аромат,
а под закатом золотистым
колокола звенят.

Сморил деревья сон глубокий
и камни гор в плену,
хранит мой город одиноко
в душе своей Стену.

Припев:

Сияют золото и медь,
волшебен свет твоих руин,
тебя не в силах я воспеть,
Йерусалим!

Ушла вода, пусты колодцы,
на рынке нет людей,
покинул Храмовую гору
последний иудей.

Пещеры скал черны от горя,
терзает ветер грудь,
и не ведет евреев к морю
Иерихонский путь.

Припев.

Пришел сегодня, чтоб из песни
сплести тебе венец
погибших сыновей ровесник,
последний твой певец.

Пусть медленным огнем сжигаем,
умру страдая и любя,
когда смогу, Йерушалаим,
я позабыть тебя.

Припев.

Вернулись мы к твоим колодцам?
и вновь шумит базар,
и пахаря и полководца
опять зовет шофар.

Зажглись огни на древних горах,
свободно дышит грудь,
к соленому ведет нас морю
Иерихонский путь.

Прbпев

Сияют золото и медь,
волшебен свет твоих руин,
тебя не в силах я воспеть,
Йерусалим!

Рубрики:  Любимые песни

Не обижайте мою маму!

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 13:03 + в цитатник
Вчера я чуть было насмерть не обиделся на талантливую, всеми нами уважаемую и очень любимую Ли-рушницу.из нашей Хайфы. У нас с нею была такая, казалось бы, милая переписка на тему путешествий, а когда я преложил ей присоединиться к нашей следующей поездке, она мне вдруг ответила: «Я не люблю МЛМ!»
Я очень люблю МЛМ и не скрываю этого, но эта реплика была настолько неуместна, что показалась мне каким-то преднамеренным и злым выпадом.
Не любит МЛМ? Как можно не любить МЛМ – Мою Любимую Маму (вот такая ассоциация вдруг промелькнула в моем мозгу!)?
Я был не самым лучшим сыном, уделял своей маме не столько времени, сколько она заслуживала, и доставил ей немало неприятностей – но я ее любил и люблю!
Я сразу же хотел, было, ринуться в спор, но, по счастью, обратной связи с Ли-ру у меня почему-то не было.
А потом я остыл и подумал: есть ведь очень занятые люди, у которых хронически не хватает времени, а знать побольше хочется. Откуда они черпают информацию, что они в первую очередь читают, например, в газетах? Уголовную хронику. А о каких мамах там можно прочесть? О тех, которые бросают своих детей, бьют их и даже убивают. В самом деле, как таких мам можно любить?
И решил рассказать своему респонденту правду о Моей Любимой Маме – о МЛМ.
По-русски МЛМ называют сетевым маркетингом. И, если к сетевому маркетингу я отношусь трепетно, как к маме, то к просто маркетингу – как к родному ребенку: ведь это я его изобрел!
Но об этом позже.
Сейчас же для меня самым поразительным кажется, что моя милая виртуальная собеседница, которая, по ее словам, не любит сетевой маркетинг (МЛМ), сама в нем весьма активно и успешно участвует. Как и вы все, дорогие мои читатели.
Не верите?
Читайте завтра следующее сообщение в разделе «МЛМ».

Мы любим МЛМ!



МЛМ любит нас!


Рубрики:  МЛМ

Звучит знакомая мелодия

Суббота, 04 Июня 2005 г. 20:49 + в цитатник
Окно распахнуто на улицу,
Магнитофон на нем орет,
А за окном народ беснуется,
Танцуя пламенный фокстрот.

Звучит знакомая мелодия,
Её у сердца не отнять:
Всё в тот же дом вернулся, вроде, я,
И мне, как прежде, двадцать пять…

Тебя другой кружит в объятиях
И слышит твой счастливый смех,
А я, в душе тая проклятия,
Кажусь другим счастливей всех.

Звучит знакомая мелодия…

А пленка рвется, вьется петлями,
И я эссенцию ищу…
Мне надоело быть свидетелем!
Я танцевать С ТОБОЙ хочу!

Звучит знакомая мелодия…

Мы вдалеке от края этого
В другой стране давно живём,
Но иногда, под настроение,
Мы песни старые поём.

Звучит знакомая мелодия,
Её сердца не отнять:
Всё в тот же дом вернулся, вроде, я,
И мне, как прежде, двадцать пять…

04.06.2005
Рубрики:  Стихи разных лет

Конечная цель - Зихрон Яаков

Суббота, 04 Июня 2005 г. 12:06 + в цитатник
Проезжающие на автомобиле или на поезде из Тель-Авива в Хайфу всегда обращают внимание на небольшой красивый городок, раскинувшийся на склоне горы Кармель. Его можно узнать, по необычной гостинице, как бы спускающейся от вершины к подножью горы. Там, с видом на море, и среди запаха вин, находится Зихрон Яаков.
История города началась в 1882 году. В страну прибыли репатрианты из Румынии и выбрали место для поселения. Место принадлежало тогда арабу христианину из Хайфы, звали его Жармен. Была заключена сделка, и поселенцы получили почти 6 гектаров земли, включая часть земель у подножья горы. Правившие в то время в стране турки, не желали принимать большое количество репатриантов (450 человек), но, в конце концов, колонна последовала к пункту своего назначения. Первым поселенцам многое не удавалось. Вскоре прекратили приходить деньги из-за границы, и поселенцам пришлось питаться тем, что вырастили. Времена были тяжёлые, и не только в Израиле. Но тут появился барон Эдмонд де Ротшильд, и всё образовалось.
Барон Эдмонд де Ротшильд много помогал первопоселенцам в Израиле. Он выкупил поселение (тогда оно ещё называлось - Замрин) у еврейской общины Румынии, и послал туда своих представителей, для развития поселения.
Барон руководил поселением шестнадцать лет, и за время его правления город возрос до размеров столицы округа Шомрон. (Как называлась раньше местность от Хайфы до Хедеры).
У барона была целая армия чиновников разных специальностей, задачей которых было развивать город. Посреди восьмидесятых годов жители тогдашнего Зихрон Яакова перешли в дома, построенные людьми барона. Видными домами поселения, дошедшими, до наших дней были: Синагога – Оель Яаков, и дом администрации, в котором сейчас расположен музей первой эмиграции. С созданием синагоги в 1886 году, поселение было названо своим сегодняшним названием Зихрон Яаков, в память об отце барона Ротшильда.
В городе ежегодно проходит фестиваль вин, сопровождающийся фестивалями и наплывом туристов. Так же часто проходят различные выставки искусств и концерты. Город необычен своей историей и своим внешним видом.

Башня с портретом барона Ротшильда



Кафе на улице



Фото на память



А теперь можно возвращаться и домой в Хайфу!

Рубрики:  Путешествия

Приятное с полезным - народное искусство

Суббота, 04 Июня 2005 г. 11:46 + в цитатник
С нами едут народные умельцы, которые не пропускают возможности продемонстрировать и тут же продать свои великолепные изделия.

Украшения на любой вкус.



А вот и Наталья со своими бутиками.


Рубрики:  Путешествия

Полезное с приятным - мед и чай

Суббота, 04 Июня 2005 г. 11:38 + в цитатник
Наш путь часто проходит через известный в Израиле кибуц Мешмерет, где всегда можно попробовать и купить самый свежий мед и косметику на меду.



А где мед - там и чай.

Рубрики:  Путешествия

Полезное с приятным - шашлыки

Суббота, 04 Июня 2005 г. 11:29 + в цитатник
Поработали - проголодались!

Ну как же можно не заглянуть в шашлычную?




Рубрики:  Путешествия


Поиск сообщений в Jostr
Страницы: 1084 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь