Программа позволяет значительно украсить фильм эффектами в виде искр, вспышек, фейерверков, взрывов, дыма, воды, тумана и так далее. В программе Particle Illusion есть большая коллекция – библиотека эффектов. При выборе эффекта вы можете изменить его по своему желанию, настроить движение частиц, их размер и поведение. Кроме этого в программе Particle Illusion очень хорошо организована работа со слоями, есть возможность настроить прозрачность любого цвета. Это позволяет создать эффекты максимально приближенные к реальной жизни. При создании эффекта, в виде фона можно использовать как фотографии, так и видео файлы. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы.
Введение.
Назначение программы Particle Illusion.
Particle Illusion – автономная программа (не плагин) для создания различных эффектов для 3D анимации, видео и картинок. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы.
Это руководство разбито на 3 части, в которых описаны все аспекты работы с программой.
Базовые термины и основные концепции программы:
Частицы (Particles): видимые объекты, после их создания они ведут себя в соответствии с набором свойств задаваемых параметром Тип частицы (Particle Type), в программе нельзя управлять поведением отдельной частицы.
Тип частицы (Particle Type): параметр, задающий набор свойств определяющих поведение частиц (видимое изображение, цвет и его изменения, скорость, вес и т.д.).
Эмиттеры (Emitters): невидимые объекты из которых испускаются частицы (particles); эмиттеры могут быть 4 типов: точка (point), линия (line), эллипс/круг (ellipse/circle), область (area); эмиттер может испускать частицы одного или нескольких типов; в отличии от частиц, поведением эмиттеров можно управлять.
Более сложным типом эмиттеров является супер эмиттер (super emitter).
Супер эмиттеры (Super Emitters): особый тип эмиттеров, которые - испускают эмиттеры, которые в свою очередь испускают частицы.
Свободные эмиттеры (Free Emitters): особый тип эмиттеров, которые - испускают супер эмиттеры; так же, как и для частиц, нельзя управлять поведением супер эмиттеров
(они ведут себя в соответствии с набором свойств задаваемых параметром Тип свободного эмиттера (Free Emitter Type)).
Тип свободного эмиттера (Free Emitter Type): параметр, задающий набор свойств определяющих поведение свободных эмиттеров (Free Emitters).
Дефлекторы (Deflectors): видимые или не видимые объекты, представляющие собой барьеры с которыми сталкиваются частиц на своем пути; дефлекторы представляют собой сегменты линии или серию сегментов линий.
Блокировщики (Blockers): представляют собой область (параметры которой можно задать) в которой частицы будут не видимы (для блокирования используется контент фона или цвета фона).
Силы (Forces): эти объекты определяют область, в которой частицы и свободные эмиттеры будут вести себя так, как будто на них действует определенная сила (задавая значение силы и направление ее действия можно, например, моделировать поведение частиц под действием ветра и т.п.).
Далее....
http://www.visionstudio.tv/forum.php?action=view_thread&tid= 36
Источник:
http://www.visionstudio.tv/forum.php?action=view_thread&tid=36
как пример работа
http://www.liveinternet.ru/users/jazzart/post66179551/