-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в JaSie

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 60) --Twilight-- -Take-That- town_of_art Мир_Властелина_Колец Боромир_и_Фарамир _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Жизнь-Пиздатая_Штука Пир_на_весь_мир Вы_родились_в_90-е По_ту_сторону полезные_игрушки Live_Memory Моя_Свадьба Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Мои_фотоработы Глубина_уставших_глаз Кости_сериал Мистика_и_Колдовство леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Меня_раздражает_это Всем_Вкусно Соленые_уши КиноКадр Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Кошколюбам Индейцы остаться_в_живых_тв Одинокие_В_Депрессии До_и_после_фотошопа __Queen__ _Alessandro_Safina_ _Prison_Break_ _Supernatural anatomy_strasti Doom_forever Freddie_Mercury_Legenda Freddy_Mercury Geo_club Greys_Anatomy I_m_a_Pictureholic Ресторанъ Котомания Школа_кулинара Lord_of_the_rings Musica_Italiana Заграница Queen_in_photos Robsten Это_Смешно Smiling_people SUPERNATURAL-FOREVER Supernatural_Community Titanic TT_AND_RW Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого kayros
      Читатель сообществ (Всего в списке: 9) design_club АРТ_АРТель Мода_и_стиль_с_Сусловым AVATAR4IK_community CoolArt Delight_art eau_de_source QueenWorld kayros

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.06.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 14616


      Торт Панчо

      Суббота, 03 Октября 2009 г. 23:50 + в цитатник

      Взято из дневника  Ч У М А Ч К А  www.liveinternet.ru/users/1934167/profile

       

      Автор Sweet Mama - www.liveinternet.ru/users/sweet_mama/profile

       

      Торт "Панчо"

      На Рождество готовила новый торт "Панчо".Всем очень понравился!))Рекомендую!))Буду еще на Новый год его готовить!Готовила по следующему рецепту.
      Для приготовления торта Панчо потребуется:

      6 яиц
      3 стакана сахара
      1/3 чайной ложки соды
      4 столовых ложки какао
      1/2 столовой ложки лимонного сока
      2 стакана муки
      1 банка компота из ананасов кусочками
      1 стакан арахиса (или грецких орехов)
      500 г густой сметаны
      1/2 плитки темного шоколада
      Способ приготовления:
      Бисквитное тесто: отделить белки от желтков. Белки взбить в крепкую пену (10 минут миксером), затем, продолжая взбивать, небольшими порциями ввести 2 стакана сахара и яичные желтки (по-одному). Какао протереть через сито, чтобы не было комочков, всыпать в тесто и аккуратно перемешать. Затем в несколько приемов добавить муку и соду, погашенную лимонным соком. Полученное тесто перелить в глубокую форму для выпечки, предварительно застеленную фольгой и смазанную, и поставить в духовку. Выпекать до готовности. От готового остывшего бисквита отрезать корж высотой 1,5-2 см, а оставшуюся часть порезать кубиками в 3-4 см.
      Крем: сметану взбить; затем, продолжая взбивать, небольшими порциями ввести 1 стакан сахара (можно добавить щепотку ванилина).
      Сборка торта: целый корж выложить на блюдо и залить слоем крема. Сверху разложить часть ананасов и посыпать все это предварительно разделенным на половинки арахисом. Верх собирается из кусочков бисквита. Каждый кусочек нужно обмакнуть в крем и выложить горкой на целый корж, чередуя с кусочками ананаса и орехами. Готовый торт залить оставшимся кремом, украсить тертым шоколадом и убрать в холодильник минимум на 30 минут для пропитки.

      Я немного изменила способ приготовления торта.Выпекала не одним коржом,а двумя!Коржи получаются очень большими и даже не представляю какую форму для выпечки надо иметь,чтобы выпечь одним коржом.Готовые коржи я разделила еще пополам.В итоге у меня получилось 4 коржа!Я не стала резать коржи на кусочки,а решила оставить их все целыми.Каждый корж я пропитывала кремом ,посыпала орехами и делала прослойки из ананасов и киви!Киви мне очень в этом торте понравилось!В следующий раз я сделаю все прослойки только с киви.
      Еще одна моя поправочка)).Я не посыпала тертым шоколадом торт.Я растопила плитку шоколада на паровой бане и сделала сеточку)).
      Торт получился просто объедение! 

       (640x480, 110Kb)
      Рубрики:  рецепты
      Метки:  

      Процитировано 1 раз

      Марго_Холод   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 15:53 (ссылка)
      ОооХ) Без ножа режешь просто! Обожаю сладкое! Особенно такое! Еще люблю готовить, так что рецепт себе переписала, на следящих выходных приготовлю! А я две недели назад первый раз приготовила цыпленка табака! Гордость меня распирала просто!) И всем понравилось! Надеюсь и с твоим тортикам все у меня получится!) Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      JaSie   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 19:00 (ссылка)
      Торт обалденный! Я его в Москве ела- объеденье, поверь! Пока по этому рецепту не готовила, но я исправлюсь, уж больно соблазнительно- найти этот рецепт и не попробовать.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Марго_Холод   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 19:03 (ссылка)
      Да я уже поняла что это безумно укусно))) Осталось только приготовить))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Тише_Ветра   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:48 (ссылка)
      ооо. я обожаю этот торт!!!! он волшебный!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      JaSie   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:58 (ссылка)
      Ведьманах,
      Даааа.... В Москве, на сколько мне известно, его делают только в Филях....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Тише_Ветра   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:04 (ссылка)
      Jaysie, "Фили-Бейкер"
      у них есть вариации на тему ещё- Санчо, Мачо, Наполеон и т.п. состав примерно один, разное оформление. и ингредиенты малёк отличаются! но вкуснотищща!!!
      советую все попробовать))
      вот приедешь ко мне на свадьбу.... :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      JaSie   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:14 (ссылка)
      Исходное сообщение Ведьманах
      Jaysie , "Фили-Бейкер"



      вот-вот! я не один пробовала, но помню только Панчо- больше всех понравился!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Тише_Ветра   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:16 (ссылка)
      Jaysie, да, он самый-самый))
      Ответить С цитатой В цитатник
      JaSie   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:14 (ссылка)
      Ведьманах,
      теперь у меня есть рецепт Щастья!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Тише_Ветра   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:03 (ссылка)
      Jaysie, да)))))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Марго_Холод   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 17:38 (ссылка)
      Я Вчера воспользовалась рецептом! Просто обалдеть! Горжусь собой неимоверно! Всем очень понравилось! У декана скоро День Рожденья и я вот думаю – не подлизаться ли таким сладким способом? Да и на работу можно отнести... За одно с коллективом познакомлюсь получше...
      Ответить С цитатой В цитатник
      JaSie   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:15 (ссылка)
      Марго_Холод, Как я тебя понимаю.... этот тот самый рецепт, который "хоть куда и по любому поводу", а как приятно его готовить.... я ж на НГ сподобилась! мне теперь все говорят, что торт покупать не надо- меня запрягут!
      Ответить С цитатой В цитатник
      pavelka11   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 21:43 (ссылка)
      Очень вкусный торт панчо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку