-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Джозеф Мерфи: Молитва для привлечения идеального партнера

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:48 + в цитатник

Не у всех в жизни складываются теплые отношения, многие страдают от одиночества и стремятся встретить и обрести настоящую любовь. Без любви жизнь для каждого человека может стать бессмысленной.

3720816_djozef_merfi23 (640x397, 62Kb)

Помочь встретить вторую половинку и обрести взаимную любовь может молитва. Молитвенные слова на любовь являются безобидными, так как человек не сможет получить то, что способно навредить кому-то, поэтому просить нужно только о чистых чувствах со свободным партнером.

Перед Вами очень сильная молитва на взаимную любовь, а вернее на ее привлечение.

«Я чувствую как ко мне стремится мужчина, честный, искренний, лояльный, верный, миролюбивый, счастливый и состоятельный. Все эти достоинства глубоко отпечатаны в моем подсознании. В то время когда я их себе мысленно представляю, они становятся частью моего Я и принимают материальную форму в моем подсознании. Я знаю, что существует принцип непреодолимого притяжения, и с доверием к нему я призываю мужчину, который отвечает убеждениям моего подсознания. Я непоколебимо убежденна в том, что осуществится все, чему верит мое подсознание. Я знаю, что могу дать мир и счастье этому мужчине. У нас одинаковые идеалы. Он хочет, чтобы я была такой какая я есть, и я также не хотела бы его изменить. Нас будут связывать чувства любви, свободы, и взаимного уважения.»

Молитва на взаимную любовь имеет конкретную структуру, но это не означает, что ее надо строго соблюдать. Можно и молиться своими словами

Нужно понимать, что молитва не является заговором или волшебной палочкой, которая вмиг исполняет все задуманное. Молитвенные слова о любви – это просьба даровать человеку взаимные нежные чувства, любимого и не только для мимолетного наслаждения, а для создания крепкой семьи

 

Смотрите также:

Джозеф Мерфи: Волшебная молитва

Магия новогодних снежинок

Как встретить свою вторую половинку

 

 

Рубрики:  Жизнь в радость/Для души
Жизнь в радость/Мужчина и Женщина
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 14 пользователям

Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 07:07 (ссылка)
лагодарка04 (300x200, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку