-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Мне не о ком подумать перед сном...

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:11 + в цитатник

Мне не о ком подумать перед сном
И некого с улыбкой нежной вспомнить,
3720816_Son (641x404, 54Kb)
Средь ночи неожиданным звонком,
Что я есть в мире некому напомнить.

Никто не шепчет ласково: «Люблю»,
Никто в своих объятьях не согреет.
Моей души печальной кораблю
Попутный ветер в паруса не веет.


Никто на первый зов мой не придет,
Внезапные никто не вытрет слёзы,
И не растопит одинокий лёд,
И не подарит среди вьюги розы.

Я небеса молю лишь об одном,
Чтоб стало на душе теплом ненастье.
«Мне есть о ком подумать перед сном! –
Сказала б я, и знала – это СЧАСТЬЕ.

 

 

Интересное по теме:

О чем подумать перед сном?

Как много тех, с кем можно лечь в постель...

Когда живёшь с мужчиной много лет...

 

Рубрики:  Стихи и проза/Лирика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку