-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Ангелу-Хранителю...

Суббота, 12 Мая 2012 г. 00:27 + в цитатник

Мне жизнь моя кажется очень нелепой-
Без цели, без смысла, лишь горсточка пепла,
3720816_Angel (640x450, 59Kb)
Где теплится память о прошлых надеждах,
Где горечь желаний, несбывшихся прежде.


***
Меня заклинают: «Верь, все обойдется.
Так часто бывает, где тонко – там рвется.
Твой Ангел-Хранитель проворный, могучий
Все беды развеет, как черные тучи…»

***
О, бедный мой Ангел! За что тебе это?
Не знаешь ни отдыха ты, ни просвета.
Творишь во спасение чудо за чудом,
На помощь спешишь мне в любую минуту,

***
3720816_angel_hranitel1 (323x400, 63Kb)В последний момент ты отводишь от бездны
Неслышно, незримо, легко, безвозмездно.
Когда накрывает тоска, как Цунами,
И мой оптимизм жжет отчаянья пламя,

***
Когда вокруг люди, а мне одиноко
И нет перспектив в том прекрасном Далеко –
Ты знаешь, я срочно нуждаюсь в защите
И мчишься на помощь, мой Ангел-Хранитель…

***
Сегодня так грустно трепещет лампада,
Прошу, прилетай, познакомиться надо.
Спасибо! - скажу тебе, Ангел-Хранитель,
За твой Оберег из серебряных нитей.

***
А то каждой ночью все тот же сон снится,
Что мне по долгам уж пора расплатиться.
Алла Нашивочникова

 

 

Читайте также:

Торопитесь любить...

Когда умирает любовь...

 

Рубрики:  Стихи и проза/Лирика
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку