-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRINA_PO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 2028
Комментариев: 301
Написано: 2579


Студия звукозаписи - истории кукольного домика

Среда, 27 Ноября 2013 г. 17:12 + в цитатник

Я сделала это! Пока считаю, что это самое сложное в моем Музыкальном домике. Не потому, что какие-то неимоверно сложные детали пришлось использовать, а просто потому, что пока Звуковых студий в Кукольном формате я не видела. Есть музыкальные комнаты, гостиные, комнаты Барби с дискотечным оборудованием... Если кто-нибудь видел, подскажите, пожалуйста! Мне будет очень интересно посмотреть и пообщаться с автором!

Это все предисловие к чему? К тому, что я просто не знаю, как оно должно быть правильно! Поэтому вся критика в мой адрес именно в этой комнатке приветствуется, даже поощряется!

Вся техника на заднем плане комнаты распечатана с фотографий и склеена.


....- Беляночка! Ты что, решила стать звукорежиссером? Ты же позавчера мечтала быть поэтессой, стихи писать, - спросил Рыжик, заглядывая в новую Студию звукозаписи.
- Конечно, Рыжик!, Ты смотри какую аппаратуру завезли в нашу студию! Глянь, какие бабины - магнитофоны, пульт звукорежиссерский, колонки для самых разных частот - самых высоких и самых-самых низких!!! 
pogodinkk - My Little Musical Fantasy

- А самое главное, у меня хороший слух, - ответила Беляночка, - Я же эльфик - у меня боооольшие ушки! Я просто замечательно все слышу! Хочешь, я запишу как ты поешь? Проходи вооон в ту комнатку за стеклом, дверь за колонкой, ее и не видно совсем! Комнатка совсем малюсенькая, но очень хорошо звукоизолированная, туда никого, кроме музыкантов пускать нельзя, потому что лишние звуки при записи не нужны - запись должна быть чистой. Всем остальным можно смотреть вот через это окошечко.

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

- Давай, пока на диванчик присядем клипы по телевизору посмотрим, может выберешь себе какую - нибудь песню, а потом попробуем записать! Проходи дальше, Рыжик, здесь у нас зона отдыха!

pogodinkk - My Little Musical Fantasy pogodinkk - My Little Musical Fantasy

- Ну что, попробуем записать, Рыжик? 
- А у тебя есть фонограмма песни "Снег" Киркорова? Очень мне эта песня нравится, и слова я все знаю. А на улице сегодня, знаешь, снег с дождем пошел. А в центре России - вообще снегопад! В общем, давай я ее спою, а ты здесь с аппаратурой "поколдуй"!
- Конечно, есть! Вот она!

http://youtu.be/lCn0Zlq3IGw

- Ну вот, записали. Только мне на обработку голоса, сведения звука фонограммы и голоса вместе время нужно. Давай, я над этим поработаю! А ты завтра загляни! Послушаем вместе!
- Ну, пока, Беляночка!
- Пока, Рыжик!

pogodinkk - My Little Musical Fantasy

Рубрики:  куклы/иришкины куклы
куклы/мой кукольный дом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку