-Цитатник

Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ - (0)

Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Акаде...

Как порядок в доме меняет жизнь - (0)

Как порядок в доме меняет жизнь Как порядок в доме меняет жизнь   ...

15 волшебных картин вместо тысячи психологов - (0)

15 волшебных картин вместо тысячи психологов 15 волшебных картин Ричард Савойя (...

ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? - (0)

ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? &nbs...

Советы 90-летней женщины. - (0)

Советы 90-летней женщины. Перечитывать минимум раз в ytltk.! Советы 90-летней женщины...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои собаки
Мои собаки
08:59 29.09.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Лица
Лица
14:45 19.08.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irigelios

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно очень многое какая-то я "всеядная"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 3564
Комментариев: 156
Написано: 3908


Вся правда о Мыле (mail.ru)

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Вся правда о Мыле (mail.ru)

Сегодня я получил в одной из рассылок письмо от Виктора Рогова. Тема была "Можно ли пользоваться Mail.ru?" Я уже давно для себя сделал выводы об этом почтовом сервисе и теперь оно только окрепло. Вам же я предлагаю прочитать это письмо. Публикую как есть, в авторском варианте. А выводы каждый для себя сделает самостоятельно.

Доброго здоровья, Алексей.


Поздравляю Вас с Рождеством!

Пусть  это  Рождество  католическое,  пусть  Вы мусульманин,
баптист или атеист - всё равно это отличный повод отдохнуть,
повеселиться, порадоваться жизни!

А теперь к теме выпуска - можно ли пользоваться Mail.ru?

Когда  я  5  лет  назад начал продавать электронные книжки -
стали  поступать  жалобы от покупателей, которые не получали
письма со ссылками на скачивание оплаченных книг.

Причём  приходили  жалобы  только  от  пользователей  ящиков
@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru @bk.ru

Тогда  я  решил проблему тем, что рассылал не дошедшие письма
вручную со специально открытого адреса на @mail.ru.

Прошло 5 лет - но ничего не изменилось!

У Mail.ru по-прежнему нет нормальной антиспамовой системы!

Небыло   месяца,   чтобы   я   не   получал   предупреждения
предпринимателей,  владельцев партнёрских программ и т.д. не
пользоваться  Mail.ru. Потому что письма туда по-прежнему не
доходят.

Вы  можете возразить, мол у меня всё нормально. Да, если вы
пишите раз в неделю...

Но    если   вы   ведёте   рассылку,   блог   или   владеете
интернет-магазином,   который   каждому  заказчику  посылает
письмо-подтверждение,  письмо-извещение, письмо со ссылкой и
т.д.,  то  Mail.ru автоматически заносит его в чёрный список
"злостных спамеров".

Недавно я отправлял недошедшие письма с только что открытого ящика на мэйле. Пять писем ушло. На шестом ящик был заблокирован. Вот как просто стать "Спамером"...

ПОЭТОМУ:

Если  Вы  оплатили  заказ  через одну из платёжных систем, а
письмо  с  паролем  или  ссылкой не получили - его уничтожил
Mail.ru.

Если Вы не получили моих ответов на Ваши письма - причина та же.

Сервис MAIL.RU работает некорректно и Вы можете и в
будущем  не получить письма от интернет-магазинов,
сервисов рассылок, популярных блогов и т.д...
Что уже было неоднократно.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если Вы хотите нормально работать в сети - откажитесь
от сервиса MAIL.RU, Не используйте для важной переписки
и заказов почтовые ящики @mail.ru, @list.ru, @inbox.ru @bk.ru

Давайте не будем мучиться и страдать из за сервиса,
который мешает уже очень многим людям нормально
развиваться и сотрудничать.

Настоятельно рекомендую, заведите себе почтовый
ящик на сервисе
http://gmail.com (регистрация ровно 2 минуты)
он избавит Вас на 100% от спама и доставит все письма!

За 7 лет у меня с
http://gmail.com - НИ ОДНОГО СБОЯ и
ни одного письма спама!!!

Вы можете настроить пересылку писем с gmail.com на mail.ru
и если майл снова потеряет важное письмо - вы всегда
сможете найти его на gmail.com

P.S. Если Вы при заказе указали адрес на @mail.ru, @list.ru,
@inbox.ru  @bk.ru   и  не  получили  письма  со  ссылкой или
паролем,

Если Вы подписались на рассылку на адрес @mail.ru, @list.ru,
@inbox.ru  @bk.ru   и  не  получили  всех писем,

Если Вы написали мне с адреса @mail.ru, @list.ru,
@inbox.ru  @bk.ru   и  не  получили мой ответ -

не  спешите  нервничать  и  возмущаться.  Есть очень простой
выход из этой ситуации и он указан выше.

почтовый сервис

 

Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку