-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2014
Записей: 2424
Комментариев: 44
Написано: 2552


«Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры...»

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman «Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры...» | Pieter Wagemans

Бельгийский художник Pieter Wagemans

«Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры, вместе с роскошными тканями и серебрoм они создают самые красивые композиции.»
Pieter Wagemans

Мне букет подарили из роз,
Средь зимы, как осколочек лета,
Как надежда из сказочных грез,
Как слова, что не жаждут ответа.

Словно песня неспетая мне, –
Я сама допою в ней куплеты.
Только я и цветы при луне,
И до боли родные сюжеты.

Мне букет подарили из роз,
Я стою, растерявшись, и плачу,
Для кого-то цветы не всерьез,
А кому-то, поверьте, иначе...
© Copyright: Лидия Салыч Ткаченко

659874724844

Серия сообщений "Цветы":
Часть 1 - Такой загадочный цветок прострел сон трава
Часть 2 - Нежные фотографии цветов от фотографа под ником Sky Centa
Часть 3 - Как легко укоренить черенок
Часть 4 - «Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры...»
Часть 5 - КАК ЛЕГКО УКОРЕНИТЬ ЧЕРЕНОК
Часть 6 - Циркон для комнатных растений
Часть 7 - Как вырастить гиацинт в домашних условиях
Часть 8 - Распустились ромашки на поле....
Часть 9 - Чудодейственная подкормка для цветов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку