Оригинал сообщенияНедавно обзавелся новыми роликами
Rollerblade Spark 4. И прям в тот же день хорошо покатались по Королеву. Давно не чувствовал такого кайфа от скорости. Конечно, они еще немного непривычные в управлении, но это вопрос практики. Потренировали что-то из серии слалома, всяких разворотов, Леничу удалось сделать кораблик, что не могло его не радовать. Вернулся домой уставший, но довольный - до крайности.
А 8ого я - первый раз выбрался кататься в Москву. Да еще и с грузом: рюкзаком на 40 литров со спелео снарягой, спальником в пакете, сумкой для роликов и берцами, которые плавно перекочевали в нее. Первые же 10 метров у метро ВДНХ закончились падением, прямо в бетонное основание рекламного щита. Бетон “смягчил” падение на железки, что валялись рядом с ним на асфальте.
Мало того, что мой маршрут от ВДНХ до Рижской проходил по весьма оживленным дорогам, так еще обнаружилось, что на нем хватает горок. На которых я очень быстро осознал, что не умею эффективно тормозить. Мысль о том, что меня ждали два моста заставляла содрогнуться. Конечно был вариант спокойно переобуться и пройти их пешком, но он был быстро отнесен к категории “скучный”.
Забравшись на верхнюю точку моста и собравшись с духом делаю первые шаги к скорости и адреналину. Уклон не большой, но асфальт довольно свежий, скорость растет быстро, а ведь на мне еще и груз, рюкзак, спальник… Середина спуска и я уже вижу, что проскочить между машинами - не реально, пытаюсь тормозить V-стопами - безнадежно, скорость чуть уменьшается, но практически за пару секунд возвращается на прежний уровень. Спуск становится все круче. А правый поворот дороги, по которому проносятся машины, проехавшие мост - все ближе. Практически в самом конце спуска столб, как вариант траектории - поворот по горке идущей под мост на такой скорости, но это - самоубийство, я не знаю что там, а скорость выше и выше, а спуск все круче. Выбираю столб, благо в руках спальник - есть чем смягчить. Удар, странно но он оказался не таким сильным, как я ожидал. Стою в обнимку со столбом, радуюсь, что этот спуск прошел успешно. Но рано. Даже для того, чтобы перейти дорогу на спуске пришлось притормозить падением на газон. Ушел с развязки у моста, иду по пешеходному переходу, и даже здесь меня чуть не сносит мерс, проносящийся на красный. Заезжаю к Улыбке, оставляю у нее снарягу. Остается только спальник. И с ним следующий мост проходится уже значительно спокойнее.
Вернувшись на ВДНХ, я первым делом попросил Ленича, ждавшего меня там, научить меня тормозить. Правда мы несколько переоценили мою технику и в итоге я обзавелся очаровательным синяком на бедре и ссадиной на локте, благо что умудрился уйти в падении в перекат.
Встретившись с ждавшей нас компанией, я первым делом попросил их помочь мне с техникой торможения, ведь в преподавательских способностях Ленича я окончательно разочаровался. Они поинтересовались, что я умею. Проехал круг спиной вперед, поворачивая заступом и столкнулся с шоком. Да и сам не понимаю, почему освоив сложные приемы, я - так и не научился простому Т-стопу.
И совсем под занавес на одной из площадок заметил молодых ребят катающихся так, что можно смотреть минутами с открытым ртом, среди них, был человек постарше, как выяснилось - учитель. Посмотрев на них минут десять, таки не выдержал и решил поинтересоваться, берет ли он учеников и когда проходят занятия. Решил после диплома пойти к нему учиться.
LIci - Собственный домен для дневника!