-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Жизнь становится спокойнее и лучше... Мотиваторы

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:38 + в цитатник

01 мотиватор жизнь (480x540, 33Kb)

Говорят, "если долго мучиться, что-нибудь получится", но нас, естественно, не устраивает ни "что-нибудь", ни "мучиться", ни тем более "долго".

 

Поэтому мы выбираем проверенные методы улучшения жизни, используем их, и жить становится легче.

 

 

Жизнь становится спокойнее и лучше. + Мотиваторы

 

 

Продолжаю публиковать успехи и отзывы людей, которые не сидят сложа руки, а работают над собой и получают результаты.

Это подборка успехов #11, а предыдущие десять можно посмотреть в моем дневнике или на форуме Успехи и отзывы от прохождения первого уровня.

 

Итак, новая партия успехов:

 

Спасибо вам за материал и техники. Они оказались простыми и одни из самых эффективных в мире. Впервые за 6 лет работы над собой сталкиваюсь с чем-то подобным.

Только вчера вечером начал работать и утром проснулся с совершенно новым, забытым для меня, состоянием.

Уважаю вас за то, что создали этот сайт и желаю вам и вашему сайту процветания в дальнейшем.

 

02 (592x480, 35Kb)

 

-------

Я была слишком эмоциональна, теперь в большинстве случаев реакция спокойная, хотя есть еще несколько «зацепок».

Результат работы на первом уровне: спокойствие, ПРИНЯТИЕ (и себя, и окружающих), прощение.

 

-------

Изменилось эмоциональное состояние: если раньше были приступы отчаянья и безысходности, то сейчас их практически нет, повысилась осознанность, объемность мира, если так можно выразиться.

 

04 (480x540, 348Kb)

 

-------

В области работы с Эго я не новичок, но для себя я укрепил вот что:
Отношусь ко Всем людям как к личностям, а это дало осознавание того, что люди могут относиться к тебе как им угодно, могут захотеть общения с тобой, а могут не захотеть.

Меньше реагирую на критику. Осознанно себя веду. Предпочитаю не отвлекаться на музыку телевизор и прочее, что мне не нужно. Принял для себя N-ный объем информации и теперь гораздо проще реагирую на то что должно было бы меня раздражать.

Значительно снизился страх перед тем кто что обо мне подумает, перестал критиковать других. Мне проще стало признавать преимущества других людей надо мной.

Сразу после "
Формулы Счастья" не могу описать ощущения, будто бы ощущаю единение всего вокруг.

 

05 (495x480, 51Kb)

 

-------

Во-первых: стала намного спокойнее, даже муж заметил улучшения, причем сильные, научилась принимать как есть и отпускать ситуацию, не зацикливаюсь на ней и меньше стала накручивать, перестала волноваться о том, что скажут люди и что подумают, очень много осознала, стала замечать то, что раньше не замечала..

А во-вторых: я стала больше улыбаться, научилась воспринимать действительность, раньше делала все на автомате, стала готовить, муж в восторге, просто раньше я этого не делала), меняю свой распорядок дня и питание, провожу больше времени с ребенком, перестала боятся многих вещей, полюбила кошек), на самом деле просто стала жить и потихоньку учусь правильно любить)

 

06 (465x640, 33Kb)

 

-------

Проработал уже на первом уровне 45 дуальностей + с формулой счастья работал каждый день в сентябре. В общем результат впечатляет:
- во первых стал гораздо больше и охотнее общаться, исчез на 90 процентов страх выходить на улицу, вообще очень часто чувство пустоты у меня прям например сижу дома и 90 процентов времени в голове пустота просто ниче не беспокоит, иногда возникает чувство единства - последние два дня когда дома нахожусь или иду по улице эго как будто растворяется , по улице ходить гораздо легче процентов так на 70, в общем я доволен, у меня даже есть проблемы с тем чтобы найти актуальную дуальность! иногда меня часа по три ниче не беспокоит и начинаю уже думать ,а с чем же я на втором уровне буду работать( на самом деле есть еще с чем), ну и вообще стал увереннее гораздо, спокойнее, я не говорю что прям все идеально , вчера например вышел доклад читать и меня так сказать заклинило опять ,но ОЧЕНЬ положительная динамика на лицо и всего за полтора месяца и на первом уровне! в общем думаю до конца месяца поработаю с формулой счастья , добью дуальности до 50 штук. и пойду на второй т.к. на первом мне делать нечего уже!

 

07 (619x480, 18Kb)

 

-------

Стал ровно относиться к ранее острым вопросам. Сейчас остроты в них не вижу.

Понимания… Понимание в том, что все проблемы и вся острота лежит во мне, в моём отношении к ситуации. Изменений на внешнем плане пока нет. Для меня главнее, что изменения есть на внутреннем плане.

 

-------

Я стал более осознанным, теперь отдаю себе отчёт о своих побуждениях к действиям и лучше понимаю причины перемен в настроениях, стал острее ощущать свой Выбор и чаще вспоминать, что он ЕСТЬ ВСЕГДА.

Стал более стабильным эмоционально.

Нет проблем, кругом сплошные возможности:)

 

09 (590x480, 49Kb)

 

-------

У меня проработка дуальностей сопровождалась негативными состояниями, было кардинально плохо, потом какой-то период очень хорошо. Я эти моменты «хорошо» могу назвать «связь с душой». Но это длилось какой-то период, потом наступали глубокие депрессии, потом немного передышки, и все снова. Сейчас немного иное состояние, когда плохо: не чувствуешь связи, но и страдания особо тоже нет. Как то никак, не хорошо и не плохо.

Появилась уверенность, исчезло напряжение и постоянное беспокойство. Работать и жить стало проще. Общение с близкими и друзьями наладилось. Некоторые знакомые отсеялись.

Пропала важность проблем, поменялось отношение.

 

-------

На самом деле результат колоссальный: из закомплексованного ежика, который с трудом разговаривал с окружающими, я превратилась в общительную молодую леди (и читаю лекции перед аудиторий в несколько десятков взрослых людей), повысился уровень самооценки, наладила отношения со свекрами, появился высокий уровень принятия себя и окружающих, осуждение и обсуждение меня больше не волнуют как категории, появились новые жизненные и материальные возможности, вкус в жизни что-ли, но спокойный такой, кайфовый, без фанатизма.

 

10 (640x464, 29Kb)

 

-------

Главным препятствием для меня была алкогольная зависимость. Не смотря на то, что я сам нарколог, эта зависимость меня очень угнетала. Когда я пытался бросать, хитрый мозг всё время подкидывал мне мысли — зачем бросать, ведь ты пьёшь умеренно, ведь от твоего употребления никто не страдает, ведь ты никогда не перепиваешь и т.д. На самом деле духовными практиками занимаюсь очень давно. Но вот эта «легкая» зависимость всегда мне мешала. Я не пью и не курю несколько дней, появилось чувство радости и свободы. Даже если Вы не вышлите мне дальнейшие уровни, я Вам чрезмерно благодарен за эту свободу. Обычно я учу всех жить, наконец, встретил человека, который меня может чему-то научить.

Нахожусь постоянно в приподнятом настроении, одновременно наблюдая как со стороны за работой мозга, за желаниями тела, за жизнью протекающей во вне.

 

03 (588x480, 50Kb)

 

-------

Я два года не могла продать свой гараж. После проработки дуальности «У меня покупают гараж – у меня не покупают гараж» позвонили на следующий день с предложением купить гараж.

В этом году, наши с мужем планы по приведению приусадебного участка в порядок, по ряду обстоятельств, не получалось. При проработке дуальности «я достойна иметь огражденный приусадебный участок - я не достойна иметь огражденный приусадебный участок», через время позвонил мой брат из другого города и предложил свою помощь, мужу сообщили где не дорого и рядом можно купить столбы и сотку. И через 5 дней проблема была решена.

Если у моего мужа на работе что-то не получалось, он с плохим настроением приходил домой и начинал портить настроение другим. Проработала дуальности: "мой муж приносит ссоры с плохим настроением в дом – мой муж оставляет за порогом дома плохое настроение и ссоры"; "я достойна уважения – я не достойна уважения». Муж рассказывает, что происходит - без эмоций.

Улучшилось взаимопонимание с мужем, братом, мамой; на многие вещи я смотрю как бы со стороны, они не вызывают негативных эмоций.

Так что, с помощью проработки дуальностей вполне можно решать и проблемы материального плана - нужно только правильно сформулировать дуальность для проработки.

 

011 (619x480, 37Kb)

 

-------

Улучшений много: улучшилась интуиция, сейчас слушаю только ее. Легче общаюсь с людьми, они как будто ближе и роднее стали, легче смотреть в глаза, говорить честно..

Уставать меньше стала, легче делается всё (работа, дела) меньше парюсь, доверие к жизни появилось, зрение четче стало, остеохондроз исчез (раньше спина болела от нагрузок).

Некоторые убеждения сейчас кажутся бредом. Чуткий сон, чувствительнее тело стало. Осознала что мои претензии к людям = это мои претензии к себе; чувства вины не существует. Как-то писала все что шло, всплыла моя часть, которая желала мне всего плохого, с ненавистью, злостью. Осознание что люди всегда были курсором , но я их не слушала.

Я стала красивее, сексуальнее, увереннее , мужчины начали заглядываться. Стала спокойнее, не беспокоюсь о будущем. Чувства радости и любви стали проявляться.

Хочу выразить огромную благодарность за вашу работу, техники. Польза колоссальная! Дальнейших успехов!

 

08 (480x540, 26Kb)

 

-------

Поработав всего то несколько часов с дуальностями, смог простить тещу, с которой не разговаривал почти полтора года. Совсем по другому теперь смотрю на неприятности, с которыми сталкивался и сталкиваюсь в жизни. Поработав на первом уровне в течение месяца с формулой счастья и техникой благодарения, я сейчас реально чувствую себя более счастливым. Я чаще стал улыбаться, а проблемы, волновавшие меня ранее, сейчас и проблемами не кажутся. А главное есть желание работать над собой и дальше... Всем успехов!

 

Вот такие успехи получают практикующие - у каждого свои. От себя хочу поблагодарить всех за отзывы, а тем, кто еще не пробовал простые техники первого уровня (или вообще любые техники, опубликованные на сайте "Самопознание") - предлагаю попробовать.

Кстати, сегодня сайт самопознания отмечает своего рода "юбилей" - статистика опроса показывает 4000 проголосовавших. Не могу не признаться, что цифры радуют. Похоже, не зря занимаюсь сайтом, и это вдохновляет:

 

статистика самопознания (662x286, 41Kb)

 

И пусть ваша жизнь тоже становится спокойнее и лучше!

Много радости, успехов и счастья!

 

Серия сообщений "Успехи и отзывы (работа над собой)":
В этом разделе публикуются успехи и отзывы тех, кто занимается собой с помощью предложенных мною техник. Почитать остальные успехи и отзывы можно на форуме, пройдя по ссылке в конце каждого поста. Там же можно поделиться собственными успехами. Добро пожаловать в лучший мир, который вы создаете своими руками!
Часть 1 - Отзывы и успехи часть 1
Часть 2 - Часть 2. Успехи и отзывы о прохождении первого уровня
...
Часть 9 - Люди говорят... Успехи и отзывы, часть 9
Часть 10 - Как решить свои проблемы
Часть 11 - Жизнь становится спокойнее и лучше... Мотиваторы
Часть 12 - Как реально улучшить свою жизнь
Часть 13 - Теперь проблем стало меньше... Мотиваторы
...
Часть 19 - Эффективная проработка проблем
Часть 20 - Проработка дуальностей – универсальная техника для решения проблем
Часть 21 - Проработка дуальностей решает проблемы и улучшает жизнь!

Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 7 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:52 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 16:46ссылка
и Вам всех благ!
ПУМПУРЧИК   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:39 (ссылка)
Познавательно, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 16:46ссылка
пожалуйста:)
Ева_Козырева   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:29 (ссылка)
Успехов и удачи!:) Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Galina63   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо,заходила на сайт,надо повторить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку