-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Как реально улучшить свою жизнь

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:28 + в цитатник

1 путь начинается с шага (483x331, 111Kb)

Свидетельства тех, кто это уже сделал и продолжает делать. Это мотивирует.

Продолжаю публиковать успехи и отзывы от прохождения первого уровня (техники проработки дуальностей). Это подборка успехов №12, предыдущие 11 выпусков и все последующие можно посмотреть в  моем дневнике или на форуме сайта "Самопознание - путь к просветлению". Там же можно оставить свои отзывы о материалах и техниках, предложенных на сайте, поделиться успехами и просто пообщаться на интересные темы.

 

Как реально улучшить свою жизнь

 

Вот какие успехи получают люди, уделив работе над собой не так уж много времени.

(термины и названия техник, которые встречаются в тексте, объяснены на сайте, ссылка в конце)

Итак, новые 15 отзывов:

На Вашем сайте я уже давно, и это лучшее, что можно найти по этому вопросу вообще где-либо, именно в виде техник.

Я ухватился за эту технику как за последнюю надежду, потому что на работе отношения с моим начальником зашли в полный тупик. Сознание было полностью зачвачено ситуацией, хотя понимал, что это я сам породил её. Моё физическое, умственое, эмоциональное и душевное состояние были критическими, но я пошёл на эту технику и получил в результате только приятные последствия.

Особенно надо отметить два случая.

Первый, когда я долго прорабатывал свою актуальную дуальность в отношенииях с моим начальником. В какой- то момент у меня случилась удивительная реакция – полились слёзы на фоне абсолютно счастливого смеха освобождения. А в голове в это время было – Боже, какой же я был идиот! После этого я вызвал начальника на серьёзный разговор, снизил важность проблемы до нуля, потому что мне было куда уйти работать, и рассказал ему мой взгляд на всю ситуацию. На следующий день, как по волшебству, всё прекратилось. Иногда он делает попытки в шутливой форме зацепить меня вновь, но не за что, и ситуация мгновенно гаснет с моим шутливым ответом или просто моим ответным смехом.

Второй случай, это когда моя жена перебрала на празднике у знакомых. Я вёл домой её машину и был готов к её атаке, а то что атака последует у меня не был никаких сомнений, потому что так было всегда раньше. Но когда она стала ругать меня и высказывать проклятия в мой адрес, я слушал это совершенно свободно, не так как раньше, когда я мог молчать за счёт подавления своих эмоций, готовых взорваться в любой момент. Моя жена являлась безусловным мастером по доведению меня до белого каления. Болело сердце, один раз почти полностью отказала нога, но в этот раз я прикоснулся к полной осознанности. Через двадцать минут её непрерывных словесных атак меня разобрал такой смех, что я не мог остановиться, это было настолько необычно, что я был поражён.

Рассказать или передать кому-то радость этого внутреннего освобождения, которое происходит без подавления и контроля, просто невозможно, это надо ощутить самому.

Иногда охватывает «щенячий восторг» просто от радости бытия.

 

***

3 победа над собой (644x596, 141Kb)

 

Так совпало, что до начала работы по первому уровню у меня произошёл конфликт на работе; ведомый своим эго я намеревался усугубить конфликт (хотел показать ВСЕМ кто тут Босс)))) ), но я проработал эту тему с помощью описания и дуальностей, в результате эго было нейтрализовано, ситуация рассосалась, хотя с работы пришлось уйти. Более изменений на внешнем плане пока нет.

Несколько раз были вспышки просветления и осознания себя "НИЧЕМ", было много осознаний просто по жизни, но сейчас я их не помню уже. Но самым большим результатом на данный момент является способность отделять УМ от себя и чётко понимать что "бегущая строка" мыслей в "голове" это не Я, что это иллюзия существующая только у меня в уме; но эта способность не абсолютна, т.е. эти самые мысли в большинстве времени воспринимаются как единственная РЕАЛЬНОСТЬ, по крайней мере пока это так.

Наглядным является изменение стиля вождения автомобиля - если ранее я всегда носился как угорелый вечно куда-то спеша, то сейчас стал спокойнее ездить.

 

***

 

4 всё возможно (600x450, 145Kb)

 

Техники первого уровня и статьи, изложенные на сайте, в первую очередь, научили меня принимать все как есть.

Пропала та зависть (порою даже ненависть), которая раньше проявлялась в отношениях с теми или иными индивидами.

Пропало ощущение игры (точнее будет сказать соперничества), которая раньше было неотъемлемой частью социальных отношений (теперь все чаще замечаю это за другими людьми).

Вторым, наиболее значимым изменением является приобретение осознания того, что на все воля Бога. Эта мысль просто поселилась в голове путем многократного повторения (но не бездумного!) и радикально поменяла взгляды на жизнь.

Сюда же можно и отнести смирение, которое будто поселилось рядом со мной.

Проблемы перестали иметь такое важное значение, будто ножницами обрезали острые концы листа.

То, что уже было выучено и проработано, привело к впечатляющему результату, и не хочется останавливаться на достигнутом.

 

***

5 победить себя (700x599, 151Kb)

 

Проработал много дуальностей, связанных с курением, я теперь вижу почему я курил, и понимаю насколько это глупо)) и спокойно не курю. Очень впечатлен.

Свою самую жестокую одну проблему проработал, и ох-как одно только это облегчило мне жизнь.

Первый уровень помог мне увидеть в первую очередь, что все проблемы в жизни-только в голове)) и что все пройдет) Улучшились отношения с девушкой, недавно попробовал формулу счастья, желал долго счастья сестренке, пока желал понял, точнее увидел чтоли, как я эгоистически к ней относился, сейчас не ругаюсь с ней)

Вкратце стало жить намного лучше))))
а вот подробненько: успех: Перестал компасировать мозг себе и своей девушке распросами о ее прошлой жизни, не ревную ее к ее прошлому!

Прорабатывая дуальности я понял, что проблема лишь в голове)))) вообще прорабатывая дуальности, увидел как проработка какой-либо идеи убирает эмоциональную составляющую этой проблемы, и потом видишь эту проблему (это уже и не проблема вовсе) в рациональном свете)

К примеру по поводу той же ревности к прошлому, я проработал кучу дуальностей связанную с этим, и потом просто посмеялся над тем какой я был дурак и как можно было так СИЛЬНО себя мучать)

Я реально понял, что все проблемы от человеческого эгоизма, какую ситуацию не взять, любую, все от эгоизма, от желания быть лучше, иметь у себя, итд итп, и от нерационального желания, эгоизм просто отравляет!!

Сейчас я могу если не все, то многое просто принимать как есть)
На внешнем плане я стал более....ВЕСЕЛЫМ!)

Техника благодарения мне безумно помогла! Я тут не так давно ездил в круиз, и там было очень много инвалидов, молодые парни как я, а без рук или без ног. И вот тут меня аж передернуло, я так стал благодарен Богу за все, за то что не калека, за то что жив, здоров, и потом вспомнил про технику благодарности, что на сайте, и стал пользоваться ей переодически, когда накрывало депрессивное настроение. Поблагодарю всех за все и сразу хорошо!

 

***

6 демотиватор (622x560, 117Kb)

 

Я была в шоке приятном после проработки первой самой актуальной самой сильной дуальности: "мне важно, что обо мне думают – мне не важно..."

Летала на крыльях дня 3, потом постепенно острота приятных переживаний снизилась, но сильный страх в общении почти прошел.

Пришло понимание, что я и мой ум – не одно и тоже, Слава Богу.

Отвалились сами собой ненужные связи, появилась некая легкость и даже игривость, захотелось просто смотреть на закат или море и на самом деле ничего не думать.

Если раньше я очень остро реагировала на любую критику в мою сторону – начинались оправдания и взаимная попытка критиковать, то сейчас мне мягко говоря пофиг. Раньше в критической ситуации начиналась паника,сейчас, приведу пример, было небольшое землетрясение- 4.8 баллов я сама удивилась насколько я была не то что спокойна, но как-то внутренне сконцетрирована, а не испугана. Возможно даже со стороны я стала больше напоминать флегматика.., хотя и это стало меня меньше волновать)

Я осознаю, что подобралась к себе самой очень близко, я сняла шкуру с апельсина, осталось поделить на дольки.

Техника "формула счастья" понравилась. Стала проще и добрее, сердечнее.. была как сухарь.

О технике благодарения. Иногда хотелось плакать от понимания того, как много есть у меня, и то что я хочу на самом деле, уже у меня есть!.. Жаль, что это состояние длится не очень долго.

Предложение по форуму и сайту:
Более активно писать отзывы об прохождении уровней, как-то активизировать читающих сайт на написание отзывов о сайте и техниках, заинтересовать читающих писать свои ощущения...
Желаю Вам успехов, любви и процветания!

 

***

7 стартовать сейчас (574x271, 84Kb)

 

Снижена острота проблем, прибавилось оптимизма, есть понимание, что это только начало и необходимо работать дальше.

В результате тщательной проработки дуальностей удается добиться того, что оба полюса становятся равнозначными, и нет прежнего отношения к проблеме. Периодически замечаю, что психологическое состояние стало более устойчивым и ровным.

Есть ощущение, что негативная эмоция проходит сквозь тебя, у нее не получается зацепиться и захватить тебя как раньше. И это удивляет.

На внешнем плане – интересные наблюдения. Дело в том, что я третий месяц работаю в новом коллективе, достаточно специфичном. Сфера деятельности – узкоспециальная, новая для меня. Но мне удалось за это короткое время удивительным образом интегрироваться в коллектив, вникнуть в работу и на новогоднем корпоративе получить немало лестных отзывов в свой адрес.

Я прорабатывал дуальности связанные с новой работой и желал счастья своим коллегам.

Вобщем механизм проработки проверен и отработан, актуальность большинства проблем снижена. Я чувствую, что надо начать будить тот пласт дуальностей, которые спрятаны во мне и незаметны.

Информация на сайте бесценная – если правильно ее применить. Но для этого ведь надо созреть. Не раз рекомендовал сайт друзьям и знакомым.

 

***

8 меняйся сегодня (604x480, 150Kb)

 

Я стал более осознанным, посмотрел на жизнь немного по другому.

Стал общительнее и смелее, во многих случаях исчезло внутреннее напряжение, что дает возможность чувствовать себя свободнее.

По сравнению с прошлым, когда я не использовал данные техники, всплывающие воспоминания сразу портили настроение, сейчас же я отношусь ко всему гораздо спокойнее.

Раньше занимался саморазвитием, искал способы как раз таки стать смелее, читал статьи, пробовал выполнять упражнения, но постоянный результат получил только по вашей технике.

 

***

9 список дел (603x699, 183Kb)

 

Основное достижение я считаю — я стал гораздо более спокойно ко всему относиться. Включая и свои искания.

Стал замечать свой внутренний диалог. И больше замечать моменты жизни вокруг.

Кроме того я стал лучше понимать духовную литературу — то что я раньше как то не замечал, хоть и читал.

Чувствую что во мне есть достаточно покоя, чтобы спокойно все принимать - и хорошее и плохое. Я делаю все что нужно, но внимание мое к этому не сильно привязано. Месяц-два было вообще ощущение как когда-то в армии, когда все было пофик, но тогда это было как будто у меня очень толстая броня и я ничего не чувствую, а сейчас все чувствую, но как будто все проходит насквозь и меня не задевает.

"Формулу счастья" использовал в течение года несколько раз — 3-5 часов наверное. Результат удивительный, даже неудобно стало, как люди реагируют на это, я такого отношения и не заслуживаю, как мне кажется.

 

***

10 работа над собой (644x524, 136Kb)

 

Основное облегчение принесла работа с дуальностями «Я хочу просветления – Я не хочу просветления» и несколькими ее разносторонними аспектами. Эта дуальность мучила меня каждый божий день, я стремился к одному из ее полюсов каждый момент своего существования. А жаждал я этого так сильно, потому что у меня был опыт кратковременного просветления этим летом. Сам момент озарения не могу вспомнить, но то чувство тотального спокойствия внутри меня, понимания сути всего вокруг меня, безмыслия и тонкое чувство беспричинной радости из глубины забыть никогда уже не смогу. Описывать могу долго, поэтому просто скажу, что все описанные состояния просветления совпадают с тем, что мне пришлось пережить тогда. Длилось это Счастье около месяца, еще месяц наверно интенсивность спадала, в какой-то момент я осознал что вернулся к тому что было до, и даже хуже.

Узнал у Э.Толле что это было просветление. Духовную базу я получил слушая и изучая книги этого замечательного человека. Но многие вещи о которых он говорил, я смог понять гораздо лучше после того как прочел статьи на вашем сайте (до сих пор перечитываю некоторые из них).

Работая с актуальными дуальностями, я наконец перестал бредить тем что произошло со мной. я просто занимаюсь собой и получаю удовольствие от процесса и облегчение от результата.

Другой моей проблемой было общение с людьми. Моя увеличившаяся в последний год неуверенность в общении в свои критические моменты выражалась сильным непроизвольным напряжением с тыльной стороны шеи, этаким мышечным зажимом. Общение с мало знакомыми людьми не вызывало такого ужаса, хотя я успевал подумать за них о себе миллионы гадостей. Настоящий тихий ужас начинался, когда я собирался в кругу своих друзей или других людей знающих меня давно. Подобрав правильные актуальные дуальности по этой теме и научившись принимать всплывающий материал, я снял напряжение с этого момента. Не полностью, но процентов на 70-75 по ощущениям.

Как я начал этот Путь, впервые я не испытываю апатии и депрессии уже такой продолжительный период (месяц с лишним), когда раньше на неделе у меня был день или два в неплохом нейтральном состоянии и я не просыпался с чувством серой тоски и отчаяния на душе. Наверно было только два или три момента когда я отождествился с неприятным моментом, но я пробыл в нем совсем недолго, осознание того что я себя не осознаю пришло довольно быстро.

В данный момент, по большому счету чувствую спокойствие. Но это спокойствие немного граничит со скукой. Пока не могу подобрать актуальные дуальности, не выходит нащупать нерв. Тот подход который вы предлагаете при работе с дуальностями оказался намного действенней того с чем я сталкивался раньше, за что очень вам благодарен.

На внешнем плане пока не было сильных изменений, кроме того что поменялось мое отношение к некоторым вещам, стало более спокойное, перестали раздражать некоторые вещи.

 

***

11 что посеешь, то и пожнешь (495x382, 96Kb)

 

Поначалу я был напряжен, когда всплывали чувства, но потом я смог быть полностью расслабленным во время того как всплывали неприятные чувства, по ходу проработки появилось спокойствие на фоне всплывающего материала.

Я стал спокойнее реагировать на окружающих, начал лучше принимать так как есть людей и ситуации, я стал более уверен в себе, и стал более спокоен, на душе стало как будто легче.

 

***

12 свобода вас ждет (517x385, 113Kb)

 

"Я уверен в себе — я не уверен в себе" - первая дуальность, которая дала заметные изменения.. например до этого я переписывался с одной новой знакомой, и был сама неуверенность, лебезил что-то там, мямлил)) а после того как разок хорошенько поснимал заряды с этой пары, на следующий же день общался очень уверенно, многих тараканов и след простыл)

"Это слишком много для меня — это нормально для меня" — после проработки этой дуальности тоже был вполне заметный результат — после проработки уснул, а на следующее утро.. столько дел переделал, порядки везде понаводил, по работе кучу всего переделал.. прям буквально значит работало это ограничение.. на бессознательном уровне.. ХОЧУ ЕЩЁ!! )) отключать эти глупые убеждения из прошлого и быть более эффективным..))

 

"Упражнение Я есть" это наиболее сработавшая для меня техника.. применял так — иногда зарубленный вспоминаю.. и тут же, плечи расправил, зажимы некоторые поотключались, оптимизм поднялся.. Ведь я есть, я создаю свою реальность.. тогда зачем создавать её такой — с негативом в эмоциях, со скрюченным телом.. вот так и работает — как вспомню, так и сразу заметное улучшение, как в самочувствии, так и в действиях)

Хотел добавить «про себя» что, как Вы уже поняли, я не ищу абсолютного просветления, я хочу снять глюки и ограничения, повысить эффективность (через повышение осознанности и увеличение энергии — это всё мне уже знакомо по ранее разобранным «блокам») - с тем чтобы в этом мире, пусть он и иллюзорный, навести какой-то порядок, сделать его светлее и приятнее.. есть ведь над чем работать здесь)

Спасибо за Ваш сайт и Вашу помощь! smile
Дальнейших Успехов Вам!

 

***

13 тяжела работа над собой (383x480, 31Kb)

 

Результат меня вдохновил, удалось не только убрать остроту основных проблем. Изменились мои отношения к происходящему. Внутреннее состояние спокойствия, стабильности, уверенности, и многое другое. Ощущение счастья, гармонии.

На внешнем плане: Цветы в офисе. Радость внутри себя. Формула счастья оч. хорошо сработала. Ощущение единения и покоя утвердилось внутри. Кабинет в котором я пребываю называют «Цветником». Прослушиваю поралельно лекции Торсунова – это оч. серьезные дает изменения, так как изменяется мирровозрение. Есть ощущение внутренней любви которое переполняет, и появляется ощущение счастья безграничного, которое ни с чем не сравнить.

Началась работа с родственниками, которых уже нет, кто-то у кого-то через меня просит прощенье. Эти люди, просто появляются как образ и общаются через меня. Вот так. Я понимаю, что работы наверное оч. много. И все постепенно. Заметила изменение жизненных приоритетов.

Мое спокойствие передается людям, которые находятся рядом, в частности это мои директора. У некоторых людей порой создается впечатление, что я «пофигистка». Я, просто перестала сотрясать пространство, когда мне что-то нужно. Все само собой устроиться, я перестала напрягаться.

"Формула счастья" - превосходная техника, дает возможность получать положительные физические ощущения. Огромная благодарность. «Формулу счастья» я использую постоянно.

 

***

14 улучши свою жизнь (500x375, 102Kb)

 

После некоторой работы над собой пришел к интересным озарениям. Хотелось поделиться. Я пришел к такой идеи, что мысль, идея, чувство, эмоция имеют две стороны (о чудо! наконец-то дошло!). И я постоянно боролся с одной стороной, она мне жутко не нравилась, я не хотел там находится. Потом, оказывается, я стал убегать в противоположную сторону или полярность, но вместе с ней, меня настигала полярность, в которой я не хотел находиться и кажется чем больше я отдавал внимания, мыслей полярности, которая мне нравится, тем больше пропорционально становилась противоположная полярность. Это гонка, борьба закончилась, когда я понял (после работы с техниками 1 уровня), что это палка о двух концах - одна мысль не может существовать без другой. И все. Борьба закончилась. Я просто принял противоположную полярность, противоположную мысль.

 

***

15 счастье есть (508x411, 106Kb)

 

Здравствуйте!

Я хочу выразить вам огромную благодарность за создание этого сайта и за то, что вы делитесь своей мудростью и пониманием. За ясный язык изложения, за организацию информации и удобство, за любовь, которая на самом деле стоит за всеми вашими словами.

Меня на ваш сайт привел заданный яндексу в период отчаяния и страшного крышесъезда вопрос "как вернуть любовь" (именно в такой формулировке, да). И сайт был первым в выдаче smile Почти сразу пришло понимание, что вы "сечете фишку")) А блуждания по перекрестным ссылкам привели меня к пониманию, что ваши материалы - это и ответы на мои незаданные вопросы, и латание дырок в системе мировоззрения, и вообще квинтессенция моих духовных исканий с момента их осознания как таковых)) Еще бесконечно радует то, что ваши материалы _ничему_не_противоречат_. Мои взгляды - синтетические, я обычно беру от разных концепций то, что могу усвоить, переработать под себя и использовать. А ваши тексты хочется "съесть" целиком)) Почти ничто не вызывает явного сопротивления, протеста, противоречия, а игры эго мне как-то довольно быстро удалось принять таковыми. Наблюдать за ними забавно) Может быть, просто время пришло))

Сейчас я практикую работу с дуальностями, пожелания счастья, благодарность. Это чистая радость сама по себе, правда) Хотя, в работе с дуальностями меня накрывает довольно страшненько и чернушно, но способа лучше вытянуть на свет и вычистить свою "темную сторону" мне встречать не доводилось. Сразу получаешь такое количество информации, и, что самое главное, быстро ее усваиваешь, хотя у меня, как я люблю шутить, медленный "духовный обмен веществ": на понимание обычно уходит гораздо больше времени, чем у других.

Вернуть любовь, правда, пока не удалось, но и времени прошло-то всего три недели. Хотя позитивные изменения уже есть) К тому же мои взгляды и восприятие уже достаточно сильно изменились, и я понимаю, что если бы не мои слоооожные отношения с моей любовью, дорога не привела бы меня на ваш сайт.

В общем, слов очень много, но они, к сожалению, не отражают сути и всех моих чувств. Но я думаю, что вы и так _понимаете_))

На самом деле, я просто хочу поделиться с вами своей радостью, потому что больше, к сожалению, не с кем) У моих друзей "в теме" больше интереса к практике, которая приносит ощутимые результаты, а друзья "не в теме" скорее всего скажут - уууу, ну опять ты за своееее, как же с тобой слоооожнооо))

Хотя, скорее, я не чувствую в этом потребности: мне кажется, что это моя работа, которую нужно провести, и пока она должна быть скрыта от чужих глаз. Я хочу, чтобы мои друзья и близкие ощущали, что со мной становится комфортнее, чтобы чувствовали результаты пожеланий счастья, но не хочу никому ничего навязывать. Пусть судьба сведет каждого, кому это нужно, с вашим сайтом, как свела меня.

Спасибо вам за все!
Я желаю вам счастья!)

Обсудить на форуме и читать остальные Успехи и отзывы от прохождения первого уровня

Будьте счастливы, и пусть ваша жизнь улучшается с каждым днем!

2 работа над собой (588x480, 141Kb)


 

Серия сообщений "Успехи и отзывы (работа над собой)":
В этом разделе публикуются успехи и отзывы тех, кто занимается собой с помощью предложенных мною техник. Почитать остальные успехи и отзывы можно на форуме, пройдя по ссылке в конце каждого поста. Там же можно поделиться собственными успехами. Добро пожаловать в лучший мир, который вы создаете своими руками!
Часть 1 - Отзывы и успехи часть 1
Часть 2 - Часть 2. Успехи и отзывы о прохождении первого уровня
...
Часть 10 - Как решить свои проблемы
Часть 11 - Жизнь становится спокойнее и лучше... Мотиваторы
Часть 12 - Как реально улучшить свою жизнь
Часть 13 - Теперь проблем стало меньше... Мотиваторы
Часть 14 - Работа над собой улучшает все стороны жизни человека
...
Часть 19 - Эффективная проработка проблем
Часть 20 - Проработка дуальностей – универсальная техника для решения проблем
Часть 21 - Проработка дуальностей решает проблемы и улучшает жизнь!

Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 8 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:56 (ссылка)
Техника благодарения, формула счастья - ведь в сущности ничего сложного, но как меняется жизнь!
Использовать всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:58ссылка
да, все гениальное - просто))
и даже техники проработки дуальностей по сути своей очень просты))
Анжеличка   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:40 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:58ссылка
не за что, пользуйтесь на здоровье:)
юрсик   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 06:26 (ссылка)
Благодарю Вас за путеводитель в другую жизнь! Пыталась пробиться сама , но без разработанных и дающих успех ( судя по отзывам ) практик это сложно. Бросаешся в разные рекомендации и разочаровываешься в очередной раз. Спасибо Вам за прекрасные уроки и за людей, улучивших благодаря им свою жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 15:02ссылка
Все благодарности переадресовываю Тому, кто через меня этот путеводитель создавал.
Вероника_Обоянка   обратиться по имени Кто автор скульптуры Вторник, 06 Августа 2013 г. 11:46 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, кто автор скульптуры - Работа над собой самая трудная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 12:47ссылка
если бы я знал))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 20:39ссылка
Ответили мне на ответах в моем мире - скульптор -Бобби Карлайл.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 12:57ссылка
ок, спасибо, буду знать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку