-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Работа над собой улучшает все стороны жизни человека

Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:15 + в цитатник

01 успехи, работа над собой (390x482, 40Kb)

Когда я читаю цитаты типа "мы страдаем, потому что сами выбрали эти страдания", у меня возникают "смешанные чувства", потому что это не совсем корректная формулировка. Скорее, мы по незнанию или глупости (слабой разумности), делаем то, что приводит к страданиям.

 

Работа над собой улучшает все стороны жизни человека

 

Красивая фраза, но что означает словосочетание "работа над собой"? Это любые действия, направленные на улучшение собственной жизни. Конечно, не всегда это очень легкие и приятные действия, но, как известно, чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать, будь то время, усилия, комфорт и т.д. Нельзя улучшить тот или иной аспект жизни, лежа на диване и плюя в потолок - само ничто не происходит.

Помимо того, что нужно прилагать усилия, нужно еще знать, в каком направлении их нужно приложить. Другими словами, что именно делать. И, как говорят мудрые люди, начинать нужно с мозгов. Своих. Сразу мы меняем свое мышление, вслед за этим меняется наш образ действий, и уже затем мы видим, что и результат стал другим, то есть вдруг изменилась та или иная сторона нашей жизни. Очень часто это выглядит как чудо, потому что времени мы затратили всего пару часов, а результат получили несопоставимо больший. Главное - начать с мышления.

Конечно же, техник и методов работы над собой существует огромное количество, а к ним есть еще масса теории, и в данном посте мы обсуждаем довольно универсальную технику работы над собой на уровне ума - проработку дуальностей, которую я подробно описал на сайте самопознания, как и другие несложные методики очищения сознания от негатива и прочего мусора, мешающего жить.

Как можно видеть на форуме, где публикуются успехи и отзывы от прохождения первого уровня (начальный этап работы над собой),  уже сотни людей воспользовались этими несложными техниками и получили порой даже невероятные результаты. Впрочем, читаем сами и делаем выводы.

Выкладываю новую порцию успехов:


***

Результаты потрясающие. Состояние ума «до» и «сейчас» - две принципиально разные вещи.

Сначала ничего не ожидал. Вообще, от жизни уже мало чего ожидал. Был жесточайший депресняк, не мог понять, куда идти и что делать. Просто понял, что так дальше жить нет смысла и что то надо делать. Сейчас понимаю, что был переполнен страхами, гордыней, жадностью и тд.

Сейчас, спасибо Богу, Вам и всем людям, стало полегче, просвет какой то появился. Но еще черпать и черпать муть из болота.

[дальше успехи по каждой технике]

«Принятие как есть». Работаю, мне нравится, но идет сложно. Бывают дни, когда легко, но чаще – сложно. То на работе затянет в конфликт, то жена, то дети… вспоминаю уже по факту, и то не всегда…

«Смирение». В моем понимании, коррелируется с «принятием как есть». Непомерная гордыня мешает. Прошу Бога дать мне смирения, Он меня учит через детей, жену и других людей. Кажется – все просто, смирись со всем, что приходит, но на деле – заносит…

«Формула счастья». Не сразу ее понял. Сильно уж эго у меня развито. Но постепенно стал понимать и стало работать. Работаю каждый день, но больше в такой форме, что прошу Бога дать людям путь к осознанности, спокойствию, смирению и любви, чтобы всем людям стало теплее и благодатнее в этом мире.

«Благодарение». Каждый день благодарю Бога и людей за все, что происходит. Но, как то туговато идет. Эго…

«Я Есть». Не всегда получается ? Но очень нравится. Пока нету прямо 100% выделения Я ЕСТЬ. Есть муть, мешающая видеть Я ЕСТЬ четко. Можно, наверное, сравнить с тем, как видишь что то под водой… Т.е. эмоции и действия тела наблюдаю, но, пока, отделение себя и не такое четкое. И естественно, чаще по привычке, ум стаскивает в не-наблюдение… Но, тренировка способна менять это, слава Богу!

Основное, наверное… осознал, что все во мне. Что во мне и страх-комплексы-гордыня-жадность и тд, и во мне же любовь-смирение-благодарность-вера и тд. Что, работая, я могу менять соотношение. И от этого соотношение зависит не только качество жизни (восприятия мира), но и окружение и здоровье и тд Я не могу сказать, что добился колоссальных успехов в этом, но, однозначно, сдвиги есть.

Проблемы стали гораздо менее значимыми, превратились больше в вопросы. Вообще, все в жизни, одновременно, заиграло более яркими красками, но в то же время, стало менее важным, что ли… Как бы потеряло свою проблематичность.

Анкета (тест по первому уровню) помогла понять некоторые вещи. Помогает проанализировать пройденное и понять, что двигаюсь. А иногда, кажется – стою на месте.
 


***

Дуальности - они как мешки на спине. После их проработки спина выпрямляется и голова поднимается.

Улучшилось принятие "как есть". Отношение к различным ситуациям меняется. Просто принимаешь их как есть, без эмоционального напряжения. Причём это относится не только к проработанным дуальностям, но и к другим жизненным ситуациям. Много примеров при езде на машине. Народ у нас не очень культурный (в том числе и я), могут подрезать, не уступить дорогу и т.д. Сейчас я просто реагирую "как есть", и даже желаю "счастливого пути". Недавно я был на базаре и стоял у прилавка чтобы купить фрукты. Одновременно продавщица отпустила товар другому клиенту. У них возникло недопонимание и они начали разговаривать на повышенных тонах. Обычно у меня включается осуждение таких продавцов, за то что они не умеют общаться с клиентами, в таких ситуациях я не покупаю товар у таких продавцов и ухожу. В этот раз я не реагировал как обычно, просто принял как есть, было понимание что она обычный человек со своими дуальностями. Не было осуждения.

Я заметил что во мне было много негатива, и я не замечал позитив. Сейчас я чувствую что во мне меньше негатива, я могу видеть хорошие стороны жизни.
 


***

Изменения в жизни на внешнем плане , конечно, были. Работаю с людьми. У меня 20-30 человек работников, плюс клиенты. Конфликты до какой-то степени неизбежны , исчезла острота, злость, негатив уходит сразу по окончании такого общения, если вообще появляется. Преступление-наказание за него - это закон, но это наказание я произвожу без какого-либо негатива по отношению к тому человеку, а как бы с хорошим чувством в глубине. Наказание для него - это , на самом деле, помощь. Любой конфликт означает, что я что-то где-то не доработал.

Замечательная тема есть в Буддизме: когда студент будет готов, Учитель появится. И наооборот, Учитель появится лишь когда студент будет готов. В этом случае Учителем можно назвать ЛЮБУЮ конфлктную ситуацию, которая возникает. Она и возникает , потому что конкретно Эта тема у меня и не проработана, с Этой темой мне и нужна помощь материализовавшаяся в виде конфликта. Кстати, очень интересно бывает в такой момент отстраниться от Себя и посмотреть на происходящий спектакль со стороны. Ощущения замечательные.


Не хотелось бы сглазить, но проблем стало мало с гордыней. Очень понравился Ваш раздел "Как Избавиться от Чувства Вины и Гордыни". Спасибо большое. Просто замечательно.

Я всё стал воспринимать спокойно. То , что в какой-то момент не воспринимается спокойно, я прорабатываю на месте и принимаю как есть. Значит ТАК нужно.

Мне очень нравится чувство отстранения от ощущений и мыслей. Описать словами очень трудно.

Техника "Я Есть", с моей точки зрения, одна из самых , наверное, интересных. Поясню, что она представляет для меня. Я просто получаю какое-то интереснейшее чувство, когда вдруг отстраняюсь, ухожу как бы в сторону от эмоций, мыслей и как бы (всё в точности , как Вы описали на сайте) вдруг начинаю наблюдать их со стороны. Ощущение - супер. Что-то типа кино: вот сидит какое-то тело (не то чтобы я его вижу , но я его как бы воспринимаю просто как Какое-то Тело, не относящееся обязательно ко мне), а вот Какие-то мысли, предположим (они, кстати , воспринимаются вполне физическими какими-то , и чувствуется , что они просто существуют вокруг Того Самого Тела) , а Я всё это каким-то странным образом наблюдаю. С другой стороны, по части результатов, для меня эта техника больше служит для получения удовольствия (что уже замечательно) от вышесказанного. Проработка дуальностей 121212-принимаю-как-есть для меня, кажется, даёт больше результатов.



***

Частично сняла существующую сейчас проблему. Настроение ровное.

Улучшение самочувствия. Проявление позитивного настроя.

Появилась цель и возможность вырваться из «замкнутого круга».



***

Понял, что почти все, что делал "до" - оно не мое. Зарабатывание денег, друзья, авто... в общем все материальное. Собственно, ощущение, что делаю не то, беспокойство, пришло ранее, но техниками почистился ум и стало все
ясно видно.

Отношения. "До" - дети обманывали регулярно, я их наказывал и мучительно ждал, когда обманут опять. Теперь - принятие всего с моей стороны и честность с их стороны. Крайне редко бывает по привычке скажет дочка неправду, но потом подходит и говорит как есть. И кстати, я стал видеть намного четче эмоции других людей.

Если кто то пытается играть роль, обманывать, сразу вижу.

Конечно, еще много над чем с детьми надо работать, но открытость взаимоотношений - великая вещь! Например, теперь учу их побеждать себя ежедневно, самосовершенствоваться.

С супругой, кроме полнейшего взаимного доверия наладились сексуальные отношения :) такого не было уже лет 5, а то и 7-8. Теперь, если один другого обидел (конечно, не специально), то тот, кого обидели вместо того, чтобы дуться, принимает урок и благодарит за возможность принять ситуацию :) Кстати, жена активно стала менять себя примерно в то же время, так что мы друг друга поддерживаем и помогаем...

На порядок стал чище ум. Раньше отконтролировать негативные мыли и эмоции было не возможно. Теперь - даже если и не увижу негатив на входе, то уж как ум начинает "мусолить" - вижу сразу. Принимаю, отпускаю...

Хожу по улицам, не глядя на дома и прохожих, смотрю в пол и улыбаюсь... приятно быть просто с собой :)

Хочется помогать. Стал замечать людей, которые хотят, что бы им помогли. Подхожу сам, предлагаю помощь.

В себе вижу еще многое, что нужно разгребать. Но эта работа становится все более приятной...

Это только навскидку... еще могу писать и писать :)


***

Сказать по чести, дело даже не в отдельных случаях, которые мне удалось разобрать, и коих меньшинство, а в том, что происходило на моём глубинном уровне.

Осведомление о природе дуальностей, присущей эмоциональному уму, стала для меня большим открытием и обернулось очередным шагом к самопознанию. Было ощущение, будто я не узнал об этом, а вспомнил - вспомнил о давно позабытой истине.

Работая с практиками 1-го уровня (в особенности проработкой дуальностей), сразу стало происходить разотождествление с умом. Вообще, как только я обозначил ЭГО как отдельный элемент, он затаился в тени, втянув щупальца внутрь, стараясь не выдавать своё присутствие. Было забавно наблюдать за всем этим.  dry

Стало тихо… Эмоциональный слой ощутимо ослаб. Восприятие реальности стало чище, спокойнее. Я поразился этому спокойствию, и мне захотелось отдаться ему полностью. Способность воспринимать "КАК ЕСТЬ" вышла на качественно новый уровень - можно бесконечно предполагать скольких проблем мне удалось избежать в таком состоянии...  :)

Ещё заметил, что стал более искренним не только к людям, но и к самому себе - вообще стал как-то… ближе к самому себе.

Продолжаю работать и наблюдать...  :)

Огромная благодарность!



***

Блин, я в шоке, просто написал список дуальностей, которые приведены на сайте, и сразу стало легче. Была напряженна голова. Прочитал еще раз то, что написал, и пошло расслабление. Спасибо!
 


***

Скажу сначала об "успехах". В кавычках потому - что люди считают успехом нечто более чем обычная жизнь. Но этот метод/упражнения/принцип, в свое время, привели меня как раз к "нормальной" жизни. Мой факт - это работает! И хотя я комбинировал с другими практиками - суть их была та же. Что было?! Меня бросила моя жена. Любимая жена. Очень и очень ))) Может заслуженно, может и нет... Теперь в этом нет смысла. Может это кому-то и покажется кощунственным, НО! Не дай Бог быть Вам на месте человека, который пытается покончить с собой из-за своего собственного ЭГО )))

***

 

Источник Успехи и отзывы, 1-й уровень, форум самопознания.

 

Как можно увидеть, успехи у каждого свои, потому что каждый прорабатывал именно свои темы - те, которые волновали больше всего. Но есть также и общие моменты, характерные для подобного рода работы над собой, что очень ярко видно, если почитать другие страницы отзывов на форуме самопознания. Таким образом, мы неизбежно приходим к выводу, что, при желании, можно взяться, и за несколько часов проработки волнующих проблем существенно улучшить ту или и иную сторону нашей повседневной жизни.

Серия сообщений "Успехи и отзывы (работа над собой)":
В этом разделе публикуются успехи и отзывы тех, кто занимается собой с помощью предложенных мною техник. Почитать остальные успехи и отзывы можно на форуме, пройдя по ссылке в конце каждого поста. Там же можно поделиться собственными успехами. Добро пожаловать в лучший мир, который вы создаете своими руками!
Часть 1 - Отзывы и успехи часть 1
Часть 2 - Часть 2. Успехи и отзывы о прохождении первого уровня
...
Часть 12 - Как реально улучшить свою жизнь
Часть 13 - Теперь проблем стало меньше... Мотиваторы
Часть 14 - Работа над собой улучшает все стороны жизни человека
Часть 15 - Жизнь меняется к лучшему. Когда мы того хотим
Часть 16 - Состояние спокойствия... Отзывы о применении техник. Мотиваторы
...
Часть 19 - Эффективная проработка проблем
Часть 20 - Проработка дуальностей – универсальная техника для решения проблем
Часть 21 - Проработка дуальностей решает проблемы и улучшает жизнь!

Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 18 пользователям

Шмелева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:55 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 17:30ссылка
пусть и к Вам придут все блага!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:58 (ссылка)
Было бы глупо спорить с этим! Конечно самосовершенствование всегда приносит только пользу, прежде всего, самому человеку! Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 17:31ссылка
Спасибо, Вам тоже всего наилучшего!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 18:37ссылка
Благодарю!
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 17:01 (ссылка)
Согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Janna_Osypa   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)
С благодарностью,цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 17:31ссылка
я Вам тоже благодарен!
Та_самая_ЕВА   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:42 (ссылка)
Мудрые мысли...Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 17:31ссылка
Всегда пожалуйста и всех Вам благ!
Снова_весна   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:54 (ссылка)
благо дарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:56ссылка
всегда пожалуйста и пользуйтесь на здоровье!))
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:54 (ссылка)
Кроме слов благодарности сказать нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:49ссылка
спасибо и всего наилучшего!
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 14:42 (ссылка)
Благодарю! Работаю....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:50ссылка
успехов в этом нелегком (порой) деле
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку