Новогоднее. Серия сообщений "**новогоднее": Часть 1 - Новогодне...
Мастер-класс по созданию шарнирной куклы - (0)Мастер-класс по созданию шарнирной куклы Автор МК: tatala ...
АСД!!!УЖЕ БОЛЕЕ 60-ТИ ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ УНИКАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ - (0)АСД!!!Уже более 60-ти лет существует уникальное лекарство от большинства болезней ВАЖНО! ЭТО Н...
Михо Хирано (Miho Hirano) - (0)Михо Хирано (Miho Hirano) Серия сообщений "**сказочный мир, детское......
Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе! - (0)Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Каз...
Бабушкин квадрат (подробный урок) - (0)
Если бы отец этой покойной девочки не заглянул за зеркало, он никогда бы не обнаружил ее секрет | - (0)
Смерти не существует!!! Моуди Раймонд. Обязательно посмотрите!!! | - (0)
Скандальная лекция доктора Уоллока: «Умершие доктора не лгут». Часть1 | Путь к истиной себе - (0)
Новая Хатынь. Одесса 2.05.2014 . |
Метки: украина Одесса |
МАСТЕР КЛАСС - СУМКА РОЗА |
Серия сообщений "валяние из шерсти":
Часть 1 - crazy-wool (видео-урок)
Часть 2 - Шарф-паутинка из пряжи
...
Часть 12 - Брошка "сладкий сон". Мастер-класс по сухому валянию.
Часть 13 - Мастер-класс по Влюбленному еноту
Часть 14 - МАСТЕР КЛАСС - СУМКА РОЗА
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Иглы для сухого валяния
Часть 17 - Сказочные сумки в технике валяние от Екатерины Тасминской
Метки: валяные сумочки валяние из шерсти мк сумки |
На машине по Европе |

Путешествие на автомобиле по дальним странам — это возможность свободно объездить все желаемые места, не завися от расписания транспорта, увидев такое, чего нет в путеводителях.
Европейские страны прекрасно приспособлены для тех, кто путешествует на автомобиле, даже для неопытных водителей: качественные дороги, понятные указатели, развитая дорожная инфраструктура, дружелюбные местные жители, множество отелей и кафе, автолюбители и пешеходы, соблюдающие правила. Автомобильные путешествия по Европе самые удобные, безопасные и комфортные. Даже если случится свернуть не туда, это может позволить получить интересные новые впечатления от страны.
Серия сообщений "путешествия":
Часть 1 - путевки в Болгарию
Часть 2 - Таиланд
...
Часть 6 - Невероятно красивые бухты
Часть 7 - Божественная красавица Прага. Часть 1.
Часть 8 - На машине по Европе
Часть 9 - Путешествие по Грузии
Часть 10 - Отдых в Крыму с сайтом vkrym.su
Часть 11 - УВИДЕТЬ ЛЮБОЙ ДОМ, УЛИЦУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА
|
Метки: путешествия На машине по Европе |
Моя копилка: Гибискус из полимерной глины |
Очень качественный подробный мастер-класс
Метки: мк гибикус из полимерной глины |
Создание пиратского сундука сокровищ |

Ольга Сидельникова
(CreativeTime)
По "легенде" этот сундук был наспех сколочен пиратами прямо на корабле, ибо по определенным причинам они очень спешили спрятать награбленное - то бишь, закопать несметные богатства где-нибудь на необитаемом острове. Эти богатства энное количество времени пролежали в земле и сундучок наш малость подгнил, но мы наконец-то откопаем его и захватим несметные богатства. Но, прежде чем его откопать, его надо сотворить. В общем хватит сидеть без дела, пора браться за работу!
Для создания пиратского сундука нам понадобится:
Серия сообщений "картон":
Часть 1 - чайный домик
Часть 2 - Супер оригинальные коробочки.
...
Часть 23 - Оригинальный декоративный велосипед
Часть 24 - Скрапбукинг. Чемодан из фактурного картона. Шаблон и мастер-класс
Часть 25 - Создание пиратского сундука сокровищ
Часть 26 - Дворец для рукоделия. МК Ольги Угнивенко
Часть 27 - Совушки: папье-маше (МК Светлана Каночкина)
Часть 28 - Копилка-прикол для молодоженов МК
Часть 29 - Шкафчик "Овечка"
Метки: сундучки поделки из картона оч.нравится мк шкатулки |
Я хотела бы рядом с тобой состариться |
Я хотела бы рядом с тобой
состариться

... Я хотела бы рядом с тобой состариться,
Волновать твое сердце и очень нравиться...
Есть готовить и рядом греметь посудой,
По-домашнему в фартуке, и разутой...
Я хотела бы утром, идя на работу,
Заварить тебе чай, накормить бутербродом,
Возвращаясь, купить тебе что-нибудь сладкого,
Шоколадно-воздушного с мармеладкою...
Я хотела б отгадывать вместе кроссворды,
Обыграть тебя в нарды, поставить рекорды.
И под ручку ходить по вечернему городу,
Целовать и колоться губами об бороду...
Я хотела б читать с тобой рядышком книжки,
И, очнувшись, спросить: "Ну, и как там делишки?"
И увидев грустинку в глазах, улыбнуться...
И спросить: "Ну, ты что?" и рукою коснуться...
Я хотела б замерзнуть, промокнуть до нитки,
Чтобы ты волновался и звал бы "бандиткой"...
Согревал бы мне руки и тело дыханьем,
"Будь здорова!" - шептал бы мне между чиханьем...
Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - КОЗЬМА ПРУТКОВ
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Короткие новогодние стихи для самых маленьких
Часть 14 - Быть стариками непростая штука...
Часть 15 - Я хотела бы рядом с тобой состариться
Часть 16 - И ЖЕНЩИНОЙ назвал он чудо это!
Часть 17 - Мама
Метки: лирика оч.нравится |
Овощная запеканка с сыром |
Овощная запеканка с сыром
2 небольших баклажана
2 средних помидора
2 больших зубка чеснока
50 г сыра
молотый черный перец
перец с лимонным ароматом
сухие травы по вкусу
2 ст. ложки оливкового масла

Заранее разогреваем духовку до 230°С. Баклажаны и помидоры разрезаем на кружочки. Чеснок рубим крупно. Сыр сулугуни (или любой другой ваш любимый) режем на тонкие ломтики.
Берем жаропрочную емкость и выкладываем в нее овощи. Внахлест, как показано на фото, чередуя баклажаны, помидоры и сыр. Сверху - чеснок. Поливаем маслом, посыпаем перцем и сухими травками. Ставим в духовку на 20 минут.
Ароматно и очень вкусно! Перед подачей украсим базиликом или петрушкой.
Метки: Овощная запеканка с сыром |
Закон Генетической Нищеты |

В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые.
Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков.
Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.
Метки: нищета духа менталитет бедности |
Полезное для вязания. Соединяем концы нитей без узлов |
Полезное для вязания. Соединяем концы нитей без узлов. При вязании иногда случается соединение нитей из двух клубков. Чтобы узелки не мешали узору, предлагаю вам способ безузелкового соединения нитей.

Метки: соединение нитей для вязания |
МК "Панно на золотой подложке" |
Автор : Алиса
Далее текст автора
Всем привет!
Я все-таки нашла силы, терпение и время закончить эти фото МК.)))
Все началось два года назад, я сделала шкатулочку. Тогда я первый раз попробовала вживление на золотую подложку.
Результат мне понравился и я продолжила экспериментировать. Скорость у меня, как у пожилой черепахи...))) И к новому году появилось такое сердечко.)
Ну а потом я сотворила вазу! Здесь я уже внесла изменения в процесс и результат меня, наконец, устроил.
Так появились панно.))) Почему панно? Эти МК я вела в живую в Санкт-Петербурге и основная задача у меня была уложиться в ограниченное время. Поэтому не стоит зацикливаться только на панно, на них просто легко учиться.
В этой технике можно сделать все что угодно, все зависит только от вашей фантазии!
Ну что, поехали?)))
Серия сообщений "декупаж МК":
Часть 1 - декупаж, и как делать затерстости?
Часть 2 - Объемный декупаж.
...
Часть 39 - Мк по декупажу от Любови Самошенковой
Часть 40 - М.К. кувшин))
Часть 41 - МК "Панно на золотой подложке"
Часть 42 - Мк бутылочки в стиле стимпанк.
Часть 43 - Мастер-класс: Имитация структуры дерева с помощью битума
Метки: декупаж декупаж на потали декоративные панно |
Сегодня в магазине обратил внимание на бабушку - долго выбирала консервы подешевле. |

Обратил внимание что в плюс 2 градуса она была в резиновых тапочках... Подошел, встал рядом, помог разобраться с ценниками, потом повел по магазину, кидал в корзину все, что попадалось на глаза).
Метки: помощь пожилым сострадание одинокая старость |
Без заголовка |
2_ 08
РУССКИЙ ЯЗЫК - НАСТУПИЛО ВРЕМЯ…..
“СветЛ” – в помощь…

Ру́сский язы́к относится к восточной группе славянских языков, принадлежащих индоевропейской семье языков. Он является восьмым языком в мире по численности владеющих им как родным и пятым языком в мире по общей численности говорящих. Русский язык — официальный языкРоссийской федерации,основной язык международного общения в центральной Евразии, в Восточной Европе, в странах бывшего Советского Союза, один из рабочих языков ООН. Он является наиболее распространённым славянским языком и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного. Занимает четвёртое место среди самых переводимых языков, а также — седьмое место среди языков, на которые переводится большинство книг[26]. В 2013 году русский язык вышел на второе место среди самых популярных языковИнтернета[27].
Для фонологического строя русского языка характерны разветвлённая система согласных фонем (37 фонем, в большинстве своём парных по признакам твёрдости-мягкости и глухости-звонкости) и значительно менее сложная, исторически упростившаяся, система гласных (всего 6 фонем) при разнообразии позиционных видоизменений и тех, и других. Слоговыми являются обычно[уточнить] гласные звуки. Ударение — динамическое, или силовое (один из слогов словоформы — ударный — выделяется среди прочих более напряжённой артикуляцией), разноместное (не прикреплённое к какому-либо определённому слогу по отношению к началу или концу словоформы), подвижное (в разных формах одного слова могут быть ударными разные слоги и разные морфемы).[Энц 1]![]()
Русский язык согласно морфологической типологии относится к флективным синтетическим языкам, то есть грамматические значения лексем в нём передаются с помощью аффиксов, несущих одновременно несколько грамматических значений, например, для существительных окончания несут информацию о роде, числе и падеже словоформы. Комплекс наук о русском языке называется лингвистической русистикой, которая является частью более широкой страноведческой дисциплины, называемой русистикой.
* * *
Все происходит публично и не публично.Но процессы, уже запущенные, остановить НЕ СМОЖЕТ НИ КТО.
Вспомним недавнее– новый Папа Римский Франциск– «надев «СЕРЕБРЯНЫЙ ПЕРСТЕНЬ РЫБАКА» и став полноправным ПАПОЙ– впервые, за всю историю Папства – начал свое приветствие НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ…»
«

Либеральная миграционная политика норвежских властей привела к тому, что школы в Норвегии стали интернациональными... Всех такое положение устраивало до тех пор, пока, с недавнего времени, во многих норвежских школах не стали появляться русскоязычные дети. Будучи расово европейцами, они, естественно, больше тяготеют к норвежским сверстникам, чем к арабским. Однако далеко не все они к моменту поступления в школу знают норвежский язык. Впрочем, и норвежские дети к своим шести годам не так уж хорошо владеют родным языком, поскольку говорить начинают позже русских – до четырёх лет они ходят в памперсах с соской во рту. И вот когда встаёт вопрос, на каком языке им общаться, дети безошибочно выбирают именно русский, и уже через неделю пребывания в классе русского первоклассника учителей перестают понимать не только арабчата, но и коренные норвежата, а на задаваемые им вопросы начинают отвечать по-русски, искренне недоумевая, почему их не понимают учителя. Конечно, родителей русских детей вызывают в школу, отчитывают их за поведение ребёнка, но и сами родители, сказав пару слов по-норвежски, переходят на английский – его в Норвегии знает почти каждый.

Ещё большую тревогу вызывает ситуация в детских садах – там, где норвежские дети и произносят свои первые слова. Если в детсадовской группе окажется хоть один русский ребёнок, по-русски будет говорить вся группа. Феномен перенимания детьми русского языка отмечен не только в школах и детсадах Норвегии, но и в Германии, Бельгии, Канаде и, естественно, в Израиле.Причём в Канаде в районах смешанного проживания квебекцев и англо-канадцев русский в детских коллективах становится зачастую языком межнационального общения.


Но многие до сих пор считают, что самый верный фактор в ускорении развития универсального образа жизни - это распространение английского языка. Язык - великий агент гомогенизации, та волна, по которой передается культура. Если английский становится основным языком общения, то последствия этого очевидны: культуры англоговорящих стран будут доминирующими во всем мире.

Английский становится первым мировым универсальным языком. Он являетсяродным языком 500 млн. людей в 12 странах мира. Это намного меньше, чем где-то около 900 млн., говорящих на мандаринском наречии китайского языка. Но еще 600 млн. говорит на английском в качестве второго языка. И еще несколько сот миллионов обладают определенными знаниями английского языка, который имеет официальный или полуофициальный статус примерно в 62 странах. Хотя может быть столько же людей, говорящих на различных диалектах китайского языка, как и англоговорящих, английский, бесспорно, более распространен географически, действительно более универсален, чем китайский. И его употребление растет удивительными темпами. Сегодня в мире существует примерно 1,5 млрд. людей, говорящих на английском языке.
- 300 млн. китайцев - больше, чем все население Соединенных Штатов, -
учат английский язык.
- В 90 странах английский - либо второй язык, либо широко изучается.
- В Гонконге учащиеся девяти из десяти средних школ изучают английский
язык.
- Во Франции в государственных средних школах для учащихся обязательно
изучение в течение четырех лет английского или немецкого языка,
большинство - как минимум 85% - выбирает английский.
- В Японии учащиеся должны изучать английский язык в течение шести лет до
окончания средней школы.
Язык как средство общения
В отличие от гуманоидов, Человек умеет разговаривать.
Детальный анализ звуковых форм приведен в монографии Н.Морозова "Христос",том 3. Однако причина формирования связной речи неясна современной науке.
Не научная точка зрения:
Мозг каждого Человека содержит "Транслятор", то есть способ перевода музыкальных рядов, получаемых октавами позвоночника, или хранящихся в оперативной или долговременной памяти.
Таких трансляторов может быть несколько. Без такого транслятора Вы можете сотни лет бесполезно учить язык. Если нет транслятора, Мозг не заставишь заниматься незнакомым языком.При реинкарнации ( “перемещении” Сущности), возможен не только перенос записей событий, происшедших с переносимым Мозгом, но и перенос транслятора, что позволяет легко и быстро восполнить знания по языку.
Система Управления, при контроле Мозга, проверяет правильность работы транслятора и, при необходимости, дополняет (увеличивая потенциалы частот) Мозг "инструкциями" по изменению ионной части (рубашки – физического тела) .

При уменьшении потенциалов частот Вы можете все забыть, потерять память.
Известна методика изучения иностранного языка во сне. В действительности необходимо использовать 8 - разрядную музыкальную грамоту, а не 7 (12), как принято ныне.Кроме того, запись необходимо производить в соответствующей октаве (Максимально возможная частота радиоаппаратуры - 16 октава, что не достаточно для формирования потенциала командного магнитного импульса).
Вместо точных "просьб" установить транслятор с языка в настоящее время, имеем шумовые эффекты типа разговора толпы, и Система Управления может только либо увеличить плотности потенциалов заложенных ранее возможностей, либо вообще снять их (просыпаетесь и обнаруживаете, что забыли родной язык, а другого нет). При увеличении плотности потенциалов могут быть эффекты (не сразу) именно знания языка.
Из детского юмора:
"-Бабушка, у тебя голова болит ? - болит. - Так значит батарейки
сели."
Русский язык был разработан за 257 лет до рождения А.С.Пушкина (и английский тоже), и с этого времени частотный баланс живой клетки и костных резонаторов был изменён под новые структуры. Эти изменения были произведены по всей Земле, но с учётом "местных структур управления", например, в Китае, Японии, Корее.
МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ….
Роль и значение русского языка с 1 сентября 2008 года.
Системы Управления Земли (СУЗ) сформировали решётку атмосферы, управляемую путём изменения соотношений потенциалов частот.
Решётка состоит из додекаэдрально-икосаэдрально-тетраэдральных структур, глубина до –2200 метров, высота до 12400 метров.
Это среда, полностью обеспеченная СУ как для управления Землёй, так и для подачи и снятия информации, а также подаче команд управления биоструктурам – сегодня. Программы «СветЛ» - полностью уложены в этот процесс и осуществляют «местную коррекцию» и по территориальному признаку и по биологическому.
Информационное обеспечение
Предназначено для снятия и подачи информации.
Снятие информации производится терминалами (церковь, мечеть, костёл) и пунктами сбора (как правило, единичные пирамиды). Информация собирается в серверах, которые передают её на шины (на глубине 1100 метров находится 8 640 000 шин, их наличие известно науке). Сегодня, в соответствии с проистекающими процессами, через это же ТЕРМИНАЛЫ – происходит информационная «подпитка» для людей и «корректировка» некомфортного и «бунтарского» состояния, вызванного проистекающими прроцессами. Поэтому, посещение церквей, мечетей и костелов – крайне целесообразно, как место времяпрепровождения для собственного успокоения. А если ПО ЖИТЕЙСКИ – не ленитесь, зайдите в Церковь, побудьте там полчаса (не слушая «проповеди о вечном грехе»), поставьте свечку «за упокой ближних» (если такие есть в семье) и, получив «успокоение» и «заряд бодрости» - идите далее, по своим делам.
СУ, получив информацию, производит необходимые действия.
Язык общения роли не играет, каждая этническая группа получает свой транслятор, который переводится только на тот язык, с которым работает СУ. Сегодня- подача информации производится также через терминалы.

Приёмником является позвоночник Человека (1 и 2 музыкальные октавы, каждая по 12 позвонков).
Мозг получает информацию в музыкальных рядах и преобразует её, используя свой транслятор, в текстовую последовательность. При этом чувствительность Мозга должна быть выше 100%, потому так называемые йоги могут обработать до 1 – 2% поступающих сигналов, остальные – менее 0.001%. в виде молитв, “прошений” –
Все относится только к информационному обеспечению.
Команды СУ
Формирование “золотого миллиарда” предусматривало формирование отдельной среды, которую можно было использовать для подачи команд и приказов. Формирование этой среды началось с 0 года и закончено в 2000 году, с 2008 года “золотой миллион” (1 200 000 человек) должен иметь мозг, работающий в 72 октаве (при тактовой частоте 64 октавы) и воспринимать на 100% любые команды СУ. В отличие от информационных посланий (7 нот), командная система имеет 8 нот (DO, RE, MI, FA, SOL, LA, SI, NA).Однако, СЕГОДНЯ - ни один из существующих языков(кроме русского) не имеет возможности воспринимать команды СУ.
При пуске 72 октавы, в решётке избыточность должна быть равна нулю, что и было достигнуто.
Командный язык
Исходным программным языком был язык, содержащий 22 буквы.
Он просуществовал до 1844 года и был заменён на язык, содержащий 26 букв. Если в первом языке избыточность была более 40%, то во втором 12%. Английский язык, как командный язык СУ, просуществовал до 2007 года. С Пасхи 2007 года КОМАНДНЫМ ЯЗЫКОМ СУ стал РУССКИЙ ЯЗЫК (не просто так 2007 год был объявлен ООН годом русского языка).
Избыточность русского языка, как командного, равна нулю. Имеем:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я,
всего 33 буквы. Буква Ё в команде не используется, тогда 32 буквы делятся на 8 нот (4 группы, или 4 октавы).
Каждая буква языка в СУ построена по схеме смежных простых чисел – простое число (частота) – передача команды, смежное – приём.
История создания командного языка
Поставку языковых трансляторов осуществляет спутник VIIЭлара.
Комплекс СУ, который находится в Эфиопии (индекс 555), производит приём и передачу в Чехов (Московская обл.) полученных данных. Сегодня - эти данные Комплекс Чехов отсылает на Комплекс Кайлас. Можно сказать, что родиной всех языков, включая и РУССКИЙ, является Эфиопия.

Следы русского языка (после предварительной обработки) есть и в Индии (Санскрит).
Комплекс Кайлас создал транслятор русского языка за 257 лет до рождения Пушкина, который и является его основным проводником.
Изучение любого языка начинается с предыхательных звуков. Для русского языка – это буква “Х”, для английского – “h”.


Если Вы возьмёте словарь табуизированной лексики (англо-русский), то обратите внимание, что мат построен на букве “h” (лошадь). Более подробно – в статье А. Хатыбов - “Роль лошади в формировании современной науки”.
Аналогично и в русском языке. Первым автором, написавшим стихи на предыхательных звуках,
был И.С.Барков (1731 - 1768).
(http://copypast.ru/2009/10/28/barkov__klassik_russkogo_mata._biografija__stikhi.html)
Пушкин получал информацию уже в системе, которая должна быть в работе более чем через 200 лет! ( СЕГОДНЯ) Отметим, что 33 богатыря, 33 года – это свёртка частот командного языка, сформатированная в виде сказок и былин.Тогда кто такой “Черномор” ? Дешифровка произведений Пушкина является отдельной темой.

Пушкин точно указал место подкачки потенциалов частот командного языка.
Особенности языка
Отличительной особенностью русского языка является егоинформационная ёмкость. СЕГОДНЯ, из командного языка убраны все нововведения, убран мат, все выражения с иных языков. Словарь языка содержит более 400 000 слов, из которых на сегодня известно не более 12 000.
Трансляторы с языка, были установлены только тем, кто имеет структуру Мозга не ниже 96 октавы. Это значит, что далеко не все представители “золотого миллиона” могли “получать команды” и “передавать просьбы”. Сегодня это “положение” изменено, НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ – могут “ПОЛУЧАТЬ КОМАНДЫ” и тем более – “ПЕРЕДАВАТЬ ПРОСЬБЫ”…
Отсутствие транслятора с командного языка переводит биоструктуру в состояние барана с возможностью получать только “красивую музыку” по информационным шинам. Это видно “НЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ” (если внимательно осмотреться вокруг себя).
Задачей СУ, сегодня, не являлось «облагородить всех знанием русского языка», а создать такую Систему Управления из биоструктур на Земле, которая бы точно исполняла все Программные установки. И здесь КРАЙНЕ целесообразно«ПРИМЕНЕНИЕ «ПРОГРАММ СВЕТЛ» не зависимо от самого владельца, его место нахождения и «подготовленности» к ПРОИСХОДЧЯЩИМ ИЗМЕНЕНИЯМ в ОКРУЖАЮЩЕЙ ЕГО СРЕДЕ.
НЕ ЗНАНИЕ русского языка НА СЕГОДНЯ- переводит Человека в животное с максимальной возможностью Мозгапо информационным связямне выше 42 октавы (мозг ОБЕЗЬЯНЫ). Что сегодня отчетливо наблюдается, особенно в “рядах” «ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ»и не только в РОССИИ, но и на Украине, Европе и США – наиболее отчетливо.
Центром для формирования НОВОЙ ЭЛИТЫ ЗЕМЛИ, РОССИЯ - выбрана не случайно.
Во-первых, в Чехове находится Главная Система Управления.
Во-вторых, в Москве находится Главный Объект (НЛО), его принято называть “карета царей”.
В третьих,именно Центральная часть России (генофонд России находится в ХХХХХ.. (назовем это - “Центр России”. Пока - ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ), и особенно СЕВЕРНАЯ её часть и были выбраны СУ как база для внедрения НОВОЙ КОМАНДНОЙ СИСТЕМЫ.
Справка- Структура мыслительного процессав СТРАНАХ, использующие иероглифы, отличается от общепринятой.

Эта структура образов. И изменения в этой структуре, не свойственные стереотипу, привело бы сегодня, к уничтожению значительной части Матриц мозга.
Однако именно сегодня нам и предстоит ПЕРЕЙТИ от ГОЛОГРАФИИ (одно из “замечательных достижений современной науки и техники”. Голограммы обладают “уникальным свойством - восстанавливать полноценное объемное изображение реальных предметов”)
(голографического изображения)к ВИЗУОЛОГРАФИИ– образному МНОГОПРОСТРАНСТВЕННОМУ отображению любой информации (то, о чем говорил и Н. Левашов и А. Хатыбов) - через ФУНКЦИЮ МОЗГА. Вот здесь и “ПРИГОДЯТСЯ” Программы «СветЛ».
И напоследок – Вопрос – Сколько в мире языков?
Ответ– в мире – 2 языка…
РОЗОВЫЙ и “С НАЛЕТОМ”



«РНТО» 14 апреля 2014 г. ( после «семинара» в Альпах…)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ……
Серия сообщений "ЗНАНИЯ от NA_чала":Предоставленный материал является текстами ПОЗНАНИЯ, для тех, кто является ПОчитателями НОВЫХ ЗНАНИЙ, последнее время, ставшими доступными как в интернете, так и ВНЕ ЕГО.Часть 1 - 1_01. ЗНАНИЯ от Nа_чала. Предисловие.
Часть 2 - 1_02 ВСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ СТАТЕЙ 1-й СЕРИИ от Na_чала.
...
Часть 38 - 1_26 (3).ЧТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ УЧАСТНИКАМ ПРОГРАММ «СветЛ»
Часть 39 - "РНТО" - КТО МЫ...?
Часть 40 - 2_ 08 РУССКИЙ ЯЗЫК - НАСТУПИЛО ВРЕМЯ….. “СветЛ” – в помощь…
Метки: история русского языка |
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРГОВОЙ СОЛИ |
Метки: четверговая соль |
Дед, это я виновата... = Ирина Вязовая Быковская |


Метки: стихи поэзия |
М.К. кувшин)) |
Серия сообщений "декупажные изделия":
Часть 1 - декупаж, и как делать затерстости?
Часть 2 - Идея "портрет с чердака"
...
Часть 40 - Декупаж и органза. Создание текстуры. "Волшебный сундучок"
Часть 41 - Перевод изображения на предмет с помощью краски. Декор бутылки МК.
Часть 42 - М.К. кувшин))
Часть 43 - Мастер Елена Иванова (Декупаж)
Часть 44 - Декупаж. Мастер Ольга Жебчук...
Часть 45 - МАСТЕР НАТАЛЬЯ ЖИГАНОВА
Серия сообщений "декупаж МК":
Часть 1 - декупаж, и как делать затерстости?
Часть 2 - Объемный декупаж.
...
Часть 38 - Мастер-класс по декупажу на ткани: Лампа из гарнитура "Леди Гамильтон"
Часть 39 - Мк по декупажу от Любови Самошенковой
Часть 40 - М.К. кувшин))
Часть 41 - МК "Панно на золотой подложке"
Часть 42 - Мк бутылочки в стиле стимпанк.
Часть 43 - Мастер-класс: Имитация структуры дерева с помощью битума
|
Метки: декупажное мк декупаж декупаж кувшина оч.нравится |
Кружево всегда в моде |
Метки: красивая одежда |
собачка из гипса |
Серия сообщений "гипс/бетон/камень":
Часть 1 - Техника "СТАРЫЙ КАМЕНЬ"
Часть 2 - Маленькие ФЕЕЧКИ. (Наивные куколки)
...
Часть 13 - Вазочки из гипса и пластиковых бутылок
Часть 14 - Имитация фарфора на гипсе. Мастер-класс от "Vintage Design"
Часть 15 - собачка из гипса
Часть 16 - Лампа - торшер из пластиковых бутылок и гипса. Мастер-класс
Часть 17 - Украшалки для дачи из цемента
Часть 18 - Книга о гипсе
Метки: гипс отливка из гиса панно из гипса |
Креативные визитки своими руками |
Серия сообщений "*НЕРАЗОБРАННОЕ*":
Часть 1 - поиск в Google (много полезных советов)
Часть 2 - музыка релакс онлайн
...
Часть 20 - Горячий душ для ухода за комнатными растениями
Часть 21 - Винтажные французские свечи_МК
Часть 22 - Креативные визитки своими руками
|
Метки: визитки |
Без заголовка |
Серия сообщений "тедди":
Часть 1 - Мишка-ТЕДДИ (выкройки)
Часть 2 - Мини мишка. Выкройка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
|
Метки: мишки тедди |
Без заголовка |
Серия сообщений "тедди":
Часть 1 - Мишка-ТЕДДИ (выкройки)
Часть 2 - Мини мишка. Выкройка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
|
Метки: мишки тедди |