-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilya-m1972

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 10090
Комментариев: 45075
Написано: 57526


Мой просмотр интернета за 12.10.2013.

Суббота, 12 Октября 2013 г. 02:16 + в цитатник

 

Необычные широкие корабли.

Сейсморазведочная компания Petroleum Geo-Services сделала предварительный заказ на постройку двух Ramform-судов W-класса у японской компании Mitsubishi Heavy Industries. Суда являются представителями нового пятого поколения серии Ramform. Стоимость каждого из них оценивается в $250 млн.

Сдача в эксплуатацию первого из них намечена на первую половину 2013 г., второго – на вторую половину.

Безопасность, эффективность и производительность являются ключевыми особенностями нового корабля Ramform Titan, оборудованного 24-мя морскими сейсмическими косами, который недавно был представлен на верфи компании MHI в Нагасаки, Япония. Новый корабль станет наиболее мощным и эффективным судном для морской сейсморазведки из всех когда-либо существовавших. Он также является самым широким (у ватерлинии) кораблем в мире. При проектировании судна основными моментами были безопасность и производительность. Это первый из четырех кораблей, которые будут построены в Японии.

В новом судне соединяются вместе продвинутые морские технологии и возможности в области морской сейсморазведки, которыми обладает технология GeoStreamer. Всю корму судна шириной 70 м занимают 24 барабана с сейсмическими косами. 16 из них расположены на одной линии, а еще 8 – чуть впереди. Увеличенное рабочее пространство и продвинутое оборудование делает операции с участием нового корабля более безопасными и функциональными. Для компании PGS и ее клиентов более быстрое развертывание и извлечение оборудования, а также увеличенная продолжительность пребывания в море означают быстрейшее завершение сейсморазведочных работ и увеличенный коэффициент непрерывной работы в неблагоприятных погодных условиях. Период между захождением на верфь для ремонта также был увеличен на 50%. Судно Ramform Titan устанавливает новые стандарты в области проведения сейсморазведочных работ на ближайшие 20 лет.

Джон Эрик Рейнхардсен, президент и главный исполнительный директор компании PGS, прокомментировал: «Корабль Ramform Titan возводит сейсморазведку на новый уровень. Мы соединили вместе наиболее совершенные технологии с самым мощным и эффективным судном в индустрии. Корабль Ramform Titan пополнит наш флот и еще сильнее укрепит позиции компании на рынке, дав нам преимущество на следующие 10 лет». Новинка оборудована 24-мя барабанами, каждый из которых “несет” сейсмическую косу длиной в 12 км. Это дает кораблю прекрасную гибкость и резерв для проведения даже самых высокоемких работ. Судно перевозит более 6 тыс. тонн топлива и оборудования. Как правило, оно будет буксировать за собой сеть из нескольких сотен тысяч сейсмодатчиков, покрывающих площадь более 12 кв. км, что эквивалентно 1 500 футбольным полям или трем с половиной Центральными паркам в Нью-Йорке. Корабль Ramform Titan обеспечивает безопасное и комфортное проживание, а также рабочую обстановку для 80 членов экипажа. На борту имеется 60 одноместных кают, а также 10 двухместных кают для посетителей с раздельными санузлами.

Тип Ramform характеризуется необычной дельтовидной формой корпуса в плане с широкой кормой. Первым судном такого типа было судно дальнего гидроакустического наблюдения Marjata, построенное для ВМС Норвегии еще в ‘90-х. Инженерный состав из PGS отметил высокий уровень сбора сейсмической информации такого судна, что обеспечивалось именно дельтовидной формой корпуса. Ожидается, что подобный дизайн судов в полной мере раскроет потенциал технологии GeoStreamer – разработки PGS. Компания планирует укрепить свою позицию в быстрорастущем сегменте сейсморазведки высокого разрешения, где потребуются более длинные сейсмокосы, высокая эффективность их буксировки, а также большие площади охватывания ими исследуемых зон. Сейсморазведка высокого разрешения становится все более востребованной благодаря интенсивному росту глубоководной буровой отрасли, особенно в таких сложных районах, как Бразилия, Западная Африка и Мексиканский залив. В PGS заявляют, что GeoStreamer позволит более полно “увидеть” плодородные пласты и Северного моря.

Seismic Survey Ship (SSS) = Судно Сейсмической Разведки Ramform Titan (Флаг Багамских островов, год постройки 2013, IMO 9629885) следует в порт Берген (Норвегия) 28/09/2013. Данные по судну: Длина 104,2 м, Ширина в корме 70 м 24 лебёдки с кабелями общей протяжённостью 12 км Вместимость топливных танков 6000 тонн 3 винта Буксирует за собой несколько сотен тысяч электронных сенсоров покрывающих площадь более, чем 12 квадратных км Электростанция производит 18 мегаватт (3 x 6 мегаватт) Крейсерская скорость 16 узлов Экипаж 80 человек Построено в Японии на верфи Mitsubishi Nagasaki.

В двух словах: на сегоднящний день лучшее в мире судно сейсмической разведки. 

608564ecb72ae99cf746b9790a5 (700x524, 59Kb)

fff810060cc12215e902fbd9416 (700x466, 58Kb)

b5e3e2a42250823c37f80b5da9a (700x460, 53Kb)

8f61ed154a2d585c4dd2340bef1 (700x461, 48Kb)

bba9ecbfe0202c6c5049a7f6391 (700x420, 47Kb)

6a26da9d82bdecff967c75fd9a2 (700x401, 60Kb)

52464ea8b026e0a8a79305d5399 (700x464, 58Kb)

3f5f5831e8333360749bc58ce82 (700x393, 37Kb)

e16f81d8c78e326f8187baec5c2 (700x464, 55Kb)

01e8c8aebfb252a84badc2c89d5 (700x464, 75Kb)

Израильские солдаты ремонтируют танк «Меркава» в районе Голанских высот, неподалеку от границы с Сирией. Фото: EPA / ИТАР-ТАСС

4a976d4c_crop3926x2615x0x0-fitcrop886x600_6be525_TASS_5236195 (700x474, 93Kb)

Муромский мост - самый красивый мост России.

Муромский мост — вантовый мост через реку Оку в районе города Муром Владимирской области и города Навашино Нижегородской области. Связывает Владимирскую и Нижегородскую области и несколько федеральных магистралей на трассе Владимир-Муром-Арзамас.

Сдан в эксплуатацию 1 октября 2009 года. На открытии присутствовал премьер-министр России В. В. Путин. Длина моста — около 1400 метров. Дорожное полотно держится на вантах, которые крепятся на трёх основных опорах из монолитного железобетона высотой 90 метров. Две опоры расположены на берегах, ещё одна — посередине реки.
 

Мост через Оку является частью объездной дороги вокруг Мурома, которая выведет основные транзитные транспортные потоки из центра города.

До строительства стационарного моста перебраться через Оку в районе Мурома можно было только по понтонному мосту, который работал только в летний период и ныне используется между Павлово и Тумботино. Зимой действовала паромная переправа.

1 августа 2013 года был назван Самым красивым мостом России  . Это звание мост получил заняв первое место во всероссийской конкурсе проводимым Федеральным дорожным агентством. Муромский мост набрал 32787 голосов, почти на 6000 опередив Ханты-Мансийский 《Красный дракон》, его результат 27500. Среди претендентов были мосты из Сургута, Хабаровска, Санкт-Петербурга и других городов. 14 августа Начальник Управления проектирования и строительства Росавтодора передал памятную табличку с надписью: 《Самый красивый мост России》в руки врио Губернатора Орловой Светланы Юрьевны и мэра Мурома Рычкова Евгения Евгеньевича .  Данная табличка укреплена на одну из опор моста.

0_16fdac_ec72ff28_XL (590x331, 82Kb)

0_16fdb3_e95f5782_XL (700x467, 63Kb)

0_16fdbc_15750dfa_XL (700x467, 112Kb)

0_16fdc2_65fb65b7_XL (700x345, 117Kb)

20447622-200 (700x469, 137Kb)

8a648cc32a2b (700x525, 45Kb)

gsti5nccrqa (499x327, 21Kb)

127 (450x600, 37Kb)

Рубрики:  муром.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 19:13 (ссылка)
Наконец появилось нечто решительно новое в судостроении. Хотелось бы знать его мореходные качества, в чем преимущества, в чем недостатки. Понятно, что более устойчиво к качке, намного более маневренно, более пригодно для длительного пребывания в плавании. Вот бы Колумбу такое, да и прочим рыбакам - китобоям.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку