-Цитатник

Все говорят, что возраст - неизбежность... . - (0)

Все говорят, что возраст - неизбежность... . Все говорят, что возраст - неизбежность... ....

Душевное.. - (0)

Душевное..   ...

ПРИМЕРИЛА СЧАСТЬЕ - (0)

ПРИМЕРИЛА СЧАСТЬЕ Живём мы в тревогах за годом год, в заботах о продовольствии... Примерила с...

Ах, вы годы мои,куда спешите? - (0)

Ах, вы годы мои,куда спешите? Ах, вы годы мои,куда спешите?Куда забираете души моей полёт...

Моё сиреневое утро! - (0)

Моё сиреневое утро! Моё сиреневое утро! Нежнейший луч сквозь вязь листвы! Те драгоценные ми...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 102073
Комментариев: 10828
Написано: 120880


Аромат душистой вербы Нежным облаком витает...

Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе Аромат душистой вербы Нежным облаком витает...



Аромат душистой вербы
Нежным облаком витает...
Теплым запахом волшебным
Мир весенний пробуждает.
Жёлтым бархатом соцветий
Ива стан свой украшает.
Светом солнечным лучистым
Наши души наполняет.

© Copyright: Татьяна Лео, 2021
Свидетельство о публикации №121042504497

ВЕТОЧКИ ВЕРБЫ (700x434, 67Kb)

Любовь фрезе


Рубрики:  весна

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку