-Рубрики

 -Цитатник

*** - (0)

***  

Скоро лето.. - (0)

Скоро лето.. А между прочим - скоро лето, Завтра пройдёт, и к нам оно придёт... И всё, что с...

Уходит весна... - (0)

Уходит весна... Уходит весна впереди ещё лето Оно на подходе, в пути ещё где-то, Но солны...

Быть женщиной до кончиков волос... - (0)

Быть женщиной до кончиков волос... Быть женщиной до кончиков волос - Счастливой быть проблемам...

Пускай в душе цветут сады, пускай Любовь творит всем Счастье. - (0)

Пускай в душе цветут сады, пускай Любовь творит всем Счастье. Пускай в душе цветут сады, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 121285


Ах, вы годы мои,куда спешите?

Вторник, 14 Мая 2024 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе Ах, вы годы мои,куда спешите?





Ах, вы годы мои,куда спешите?
Куда забираете души моей полёт?
Зачем сединой виски вы порошите?
Прибавляя жизни быстрый оборот.

Вот уже я и седину не прячу,
И морщинкам давно счет не веду,
А по годам ушедшим я не плачу,
Светлые воспоминанья лишь берегу.

Были, были и взлеты,и падения,
Все остается только вспоминать,
Прошедшие, эпохальные мгновения,
И с грустью в сердце сознавать.

Как много еще я недосказала...
Не спела еще про счастье на заре,
И не зажглась та звезда в зените,
Которая напомнит вам обо мне.

Ах,вы годы,мои годочки,
Куда же вы так быстро летите?
Чуть-чуть подождите, не спешите,
Не торопите меня,не дайте стареть.


© 15.09.2022г. Фарбуза Агадуллина(Ахтариева)
Свидетельство о публикации: izba-2022-3388000

421996907_1362901727694878_2602221020634413951_n (467x700, 44Kb)

Любовь фрезе


Рубрики:  для души

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку