-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- книги о книгах -

Четверг, 27 Октября 2016 г. 16:48 + в цитатник

За последний месяц в мой список прочтения попали две книги, где пишется о книгах :) Фантастические истории, где книги играют очень важну.ю роль. Захотелось эти две книги сравнить, хоть вторую я еще не дочитала до конца (но осталось буквально страниц 20).

3215701_Valter_Moers__Gorod_Mechtayuschih_Knig_1_ (300x412, 38Kb)

Главный герой «Города Мечтающих Книг» Хильдегунст Мифорез — динозавр. Умирая, литературный крестный Хильдегунста Мифореза оставляет герою десять страниц рукописного текста — лучшего текста, когда-либо написанного на белом свете. Следы безымянного автора теряются в Книгороде, и Хильдегунст Мифорез отправляется туда, чтобы найти таинственного гения и стать его учеником. Он не верит в стариковские байки про Орм — энергию звезд, если угодно, дарующую вдохновение, — и, однако же, сам того не подозревая, отправляется на поиски Орма.

Я этой книге поставила оценку 3 (из 5). Не пришлась все же по душе. Хотя история несомненно интересная и необычная, и наверняка есть такие, кому подобная фантастика по сердцу. Меня смутил все же этот динозавр и очень много разных деталей вымышленных, которые меня скорее утомляли, чем увлекали. Приключений там хватало и лучше всего такую брать в руки истинным книголюбам.

 

3215701_Kaj_Majer__Vremya_Bibliomantov__Nachalo_puti (409x604, 100Kb)

«У каждой книги есть своя тайна…» 
Несколько сотен лет безграничная сила книг хранилась обществом библиомантов в тайне. Волшебство, путешествие сквозь время и пространство – это лишь малая часть того, что книги могут дать. 
Фурия Саламандер Ферфакс потомственный библиомант, самый сильный волшебник в древнем роду Розенкрейц, который уже долгие годы скрывается от агентов Адамантовой Академии из-за ошибки, совершенной в прошлом. 

Семья Ферфакс охотится и уничтожает «пустые книги», способные стереть все когда-либо написанное на Земле. Но у них есть враги куда страшнее Академии, жаждущие кровной мести…

Эта книга пришлась мне по душе. Ее легче читать, чем предыдущую работу, легко следить за сюжетом, есть много интересной мистики, главной героине только волшебной палочки не хватает для магии, но зато у него есть книга, которая заменяет ей эту палочку. Наверняка буду читать продолжение, так как понимаю, там еще две книги в серии. Отзывы об этой книге, кстати, очень разные - то сплошной негатив, то расхваливают шедевр. Я не назову шедевром, до "Гарри Поттера" ей далеко, но этой осенью она оказалась как нельзя кстати в моей читальне и я получила удовольствие. [more/]

А какие книги вам принесли в этом году огромное удовольствие?

 

Рубрики:  Величайшее сокровище — хорошая библиотека.
Рубрика посвящена обзорам прочитанных книг и флешмобам о книгах. "Нет более опасного оружия против черта, чем чернила и книгопечатание: они когда нибудь окончательно сживут его со света."

Aliche   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 17:01 (ссылка)
вот эта порадовала "забытый сад" https://www.livelib.ru/book/1000327095
и эта https://www.livelib.ru/book/1001284708
но я вроде пишу о прочитанном, так что периодически ты знаешь, чтоо у меня такие посты бывают) там обычно отмечаю, что понравлось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:23ссылка
Забытый сад я тоже прочла, а вторая книга у меня в списке к прочтению, наверное благодаря тебе)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:23ссылка
я о ней точно писала, очень впечатлила!)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:37ссылка
ну вот)) я ее тоже оценила хорошо)
happy_hanna   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 17:04 (ссылка)
не могу сказать, что в восторге, но понравилась книга "Две жизни".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:23ссылка
Спасибо) почитаю)
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 17:26 (ссылка)
К книгам в этом году отнеслась как-то очень критично....в основном оценки 3 или 3,5. Удачно, если оценила книгу на 4...
А об огромном разочаровании могу сказать- "Тень горы" (продолжение "Шантарам").
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:24ссылка
Этот год и у меня весьма неудачен по книгам, либо вовсе не читала, либо попадались книги на троечку....
Шантарам я только первую часть осилила, на вторую даже не замахиваюсь)
НоябрьскаяЯ   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 17:38 (ссылка)
Мне вот эта понравилась https://www.livelib.ru/book/1000454090-stalnye-peschery-ajzek-azimov
Я вообще для себя решила перечитать всего Азимова)
и еще вот эта https://www.livelib.ru/book/1001172595
Она детская, мне кажется, ты с сыном можешь ее прочитать) если приглянется)

А вообще, я все думаю , надо бы снова начать писать в дневнике о прочитанном..но пока никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2016 г. 18:24ссылка
Спасибо) Вот Вафельное сердце тоже занесла в свой список)
ирелла-   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 19:01 (ссылка)
Я сейчас читаю "Меня зовут Лис". Пока ничего так. Но с книгами в этом году у меня не особо складывается.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:47ссылка
Ну вот у меня в этой году как-то похожая ситуация с книгами)
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 20:39 (ссылка)
мне огромное удовольствие приносит Макс Фрай "Лабиринты Эхо"
правда читаю я странно, пол месяца не читаю, а потом за пару дней проглатываю книгу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 09:33ссылка
MuMu-007, извините,что влезаю, но мне тоже нравятся "Лабиринты Ехо" и я так же странно читаю - то бросаю, то возвращаюсь))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 11:10ссылка
Мне кажется это нормально, что с книгами, что с фильмами-сериалами. Для каждой книги есть свое настроение и свое время)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:47ссылка
Их я вроде бы уже прочла, но не помню, до конца или тоже бросила)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 11:15ссылка
Idolize_you, я не бросила. просто пока как раз не время для них.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:00ссылка
Ну я это и имела в виду)
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 18:38 (ссылка)
Алые паруса :)
ну и залпом прочла Франсуаза Саган - Поводок и Сью Графтон - А значит алиби
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:45ссылка
Саган и я когда-то читала) Давно правда)
Люпина   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 11:54 (ссылка)
"Город мечтающих" мне наслал даже кошмары серьезно, снился Тень-Король и ещё какая-то лабуда.. вообще как-то ожидала большего.
открыла для себя в этом году Пратчетта. начала знакомство с Тиффани Болен)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку