-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в icolombina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 137
Комментариев: 529
Написано: 1080




Ars longa, vita brevis – Жизнь коротка, искусство долговечно

Лучшее за неделю

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:22 + в цитатник
Меня порадовала моя подруга. Залезла сайт: букмикс и оказалось, что моя книга стоит на первом месте, лучшее за неделю: http://bookmix.ru/bestbooksweek.phtml
Вторая - книга Носова "Незнайка на луне"
А в рубрике лучшее за месяц, моя книга оказалась на втором месте. Первое - Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Приятно :)

Метки:  

33 факта обо мне

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 22:31 + в цитатник
1. Я люблю читать книги. Разумеется, не все подряд, а выборочно
2. Я получаю удовольствие, когда пишу.
3. Я – «сова». Люблю писать ночью, утро для меня начинается после 11 утра.
4. Не люблю экстрим: горные лыжи, прыжки с парашютом, сумасшедшие карусели – не для меня.
5. Лучший отдых для меня – на природе, можно в горах или у моря, или на берегу озера.
6. Я люблю помогать людям, когда они сами этого хотят.
7. Не люблю ограниченных людей, людей с националистическими, гомофобными и иными комплексами.
8. Я пишу легко или не пишу вообще. Когда я увлекаюсь, то не помню о времени и меня сложно оторвать от компьютера.
9. Я не стремлюсь быть культуртрегером, но если у меня получается кому-то помочь, я радуюсь.
10. Я упорна и стремлюсь достичь цели, даже если это очень трудно.
11. Я не люблю социальные штампы, которые мешают людям быть свободными.
12. Я не люблю людей, которые заранее считают, что их битва проиграна и даже не пытаются изменить ход событий.
13. Я верю в космоэнергетику, сталкерство и прочие вещи, но считаю, что истинных магов и целителей – единицы.
14. Я училась в пяти школах и не могу сказать, что это было благом, но что было, то было. Не стоит постоянно оглядываться назад, можно споткнуться и расквасить нос.
15. Я научилась плавать несколько лет назад и очень собой горжусь.
16. Я люблю свои тексты, потому что они мои дети.
17. Я очень люблю свою дочь и радуюсь, что она у меня есть.
18. У меня много замечательных друзей.
19. Мне присуща гаджет-зависимость в виде мобильного и компьютера.
20. Я очень редко смотрю телевизор.
21. Лучшая музыка для меня – тишина.
22. Я не люблю, когда меня поучают.
23. Я не люблю, когда люди обещают, но не делают.
24. Мне нравятся цифры 13 и 27.
25. Я люблю знакомиться с новыми интересными людьми и узнавать что-то новое.
26. Мне кажется, что все мои эмоции написаны у меня на лице.
27. Раньше я была очень стеснительной, но со временем это стало понемногу проходить, хотя иногда до сих пор проявляется временами.
28. Я боюсь бешеных собак.
29. Я люблю холодное оружие.
30. Я люблю лето и с трудом переношу холод.
31. Я умею хорошо готовить.
32. Я могу пересилить свой страх.
33. Я очень хочу путешествовать и посмотреть мир.

Метки:  

Книги... Книги... Книги...

Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:33 + в цитатник
Сколько ни читаю, все равно что-то пропускаю. Напишите мне: какие книги показались вам стоящими, что стоит прочитать? Что вам показалось самым интересным?

Кто не читал, мне было интересно (это список не последних прочитанных книг, а в том числе тех, которые я читала давно):

Светлана Алексиевич "Цинковые мальчики"
Эдуард Кочергин "Ангелова кукла"
Ильдар Абузяров "ХУШ. Роман одной недели"
Лидия Скрябина "Дневник ее соглядатая"
Дженет Уинтерсон "Тайнопись плоти"
Догерти "Маска Ра"
"Маркиз и Жюстина"

Метки:  

Святыни. Сила четырех Стихий

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:27 + в цитатник
Выездной однодневный тренинг-путешествие Андрея ЯВНОГО

24 апреля, в 12.00

Кто пишет Книгу моей судьбы? Чья рука вносит новые записи, порой перечеркивая прежние достижения и победы, руша счастье, казавшееся незыблемым? На эти вопросы нет однозначного ответа - каждый ищет его сам. Много лет я, мольфар из древнего карпатского рода мольфаров (шаманов), тоже ищу ответ: разрабатываю собственную систему общения человека с судьбой. Сотни людей, которым я помог - вернул здоровье, избавил от сглаза, увел с полосы неудач, научил быть счастливыми, – тоже помогли мне. Бродя по лабиринтам их судеб, я находил решения не только частных проблем, но и общие закономерности.

Моя система строится на сочетании карпатской магии, шаманских практик, учения Каббалы и эзотерической психологии. Пусть вам не покажется странным этот «коктейль»: в современном мире, вступающем в эру Водолея, теряют силу традиционные методы – сейчас работают только те, что включают в себя сплав древних знаний, переосмысленных на новом витке.


Давайте учиться самостоятельно творить свою судьбу! Тех, кто готов сделать первый шаг, приглашаю 24 апреля на выездной однодневный тренинг-путешествие «Святыни. Сила четырех Стихий».

1. Борисоглебский Аносин монастырь. Ретрит «Сила намерения»: очищение канала связи с Ангелом-Хранителем. Шаманские практики путешествия по мирам, восстановление связи с миром святых покровителей, кабалистическое путешествие по Древу Жизни, обретение энергий Десяти Великих Сефир.

Место силы – скопление валунов в устье Истры. Коллективный обряд гармонизации четырех Стихий.
1. Динамическая медитация позволит обрести духовную гармонию, увидеть и ощутить центр своего внутреннего мира, научиться сообщаться с ним.

2. Ретрит у костра «Сила Огня»: живое пламя и могущественные карпатские заговоры, пропетые в Кругу Силы, созданном участниками и Мастером, сожгут накопившийся негатив.

Стоимость 5000 рублей

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 965 259 12 41

Метки:  

Нижний Новгород презентация романа Ирины Горюновой - изменения

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:42 + в цитатник
Презентация в Нижнем Новгороде

Внимание! Произошла небольшая накладка по времени и месту. И получилось, что вместо одной презентации будет две. Так что можно прийти когда удобно и куда удобно. Время первой презентации изменено с 16.00 на 14.30. Время второй – 17.30.

16 апреля в 14.30 состоится презентация двух книг Ирины Горюновой: поэтический сборник «Улыбка Хатшепсут» издательство «Вест-Консалтинг» 2009 г. и романа «У нас есть мы» (лонг-лист национальной премии «Большая книга 2009») издательство «Олимп» 2010г.

Нижний Новгород, ул. Варварка, д. 32, Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека им. Ленина, Белый зал.
Вход свободный

И в этот же день: 16 апреля в 17.30 презентация в городской Ленинской библиотеке, Малый зал (Советская, 16, ост. "площадь Ленина").

Метки:  

Иордания

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:22 + в цитатник
Думаю в июне или июле поехать на Мертвое море. Либо в Израиль, либо в Иорданию.
Про Иорданию тут прикольно написано: http://botinok.co.il/taxonomy/term/20050
Если кому-то интересно, поехали...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:14 + в цитатник
Небольшой кусочек из моего романа попросили выложить на сайте газеты "Старооскольский курьер".
Позабавил слоган: "В конце останется только один" и фото незабвенного горца с мечом: http://journal.mygorod.ru/index.php?user=144&comm=308063
Я спросила: "Что для двух курьеров город маловат?"
Оказалось, что там две газеты с похожим названием. В общем, война местного масштаба))

Обсуждение романа или был ли Платон девственником

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:22 + в цитатник
В субботу, особенно весной, сложно устраивать какие-то презентации. Тепло, солнышко, а тут надо идти в какой-то мрачный зал и рассуждать о всяких-разных условных категориях, любви, условной и безусловной и тому подобных вещах. Тем не менее, людей было достаточно много. Конечно, все прошло несколько сумбурно, но интересно. Не относящиеся к делу реплики, типа: "душа есть не у всех, и последнее время это хорошо наблюдается по умершим, из которых она не выходит", "кошка тоже любит мышку, когда ее ест" и т.п. оказались неким абсурдистким дополнением к обсуждению. Попытки обсудить любовь абсолютную, любовь безусловную, любовь-страсть запутались в философствованиях разных участников, каждый из которых тянул куда-то в сторону: от Кришны до китайского садо-мазо порно на китайских сайтах. В общем, кто в лес, кто по дрова. Так и не выяснили мы следующее: был ли Христос бесполым, остался ли Платон девственником, зачем я написала роман и есть ли в нем мудрые выводы, к которым я должна была подвести читателей.
В целом получилось прикольно и познавательно, думаю, что подобные мероприятия стоят того, чтобы в них участвовать))

Shotokan Karate-Do

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:20 + в цитатник
Моя Маруся три дня на семинаре по Shotokan Karate-Do. Приехал инструктор Хитоши Касуйя 8 дан. Сенсей нашего учителя Ваника.
На фото: Хитоши Касуйя, Маша и Ваник.

У них там было достаточно интересно. Хитоши показывал приемы и потом отрабатывал их на Ванике. А потом всеобщий спарринг. Я Маше говорю: занимайся, потом будешь на соревнования ездить, а после может быть, как Ваник будешь других учить. Маруся подумала и говорит: "Ага, чтобы Ваник потом так же перед моими учениками меня валял?!"
 (700x525, 109Kb)

Метки:  

Марта Яковлева

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:39 + в цитатник
takaya_shtuka

господи, просто аккуратно достань ее из моего сердца, из самого моего нутра
просто сделай так, чтобы она там больше не находилась.
господи, своими теплыми ладонями достань ее. пусть это будет стоить крови мне два ведра,
я и раньше без нее как-то ведь обходилась?

господи, просто сделай так, чтобы перестало печь, перестало саднить, перестало болеть в груди,
просто обними меня, покачай, поговори со мной что ли на этом облаке,
пусть окажется, что все еще будет, что все еще впереди,
а вот эта - та, что валяется сейчас в очередном бесконечном обмороке

это вообще не я, это пилотная версия, неудачный запуск ракеты москва-москва,
это какая-то очень глупая девочка, ну мало ли не получилась у мамы с папой,
господи, пожалей меня... я же знаю, что это я всегда не права,
что это я делаю глупости, но, господи, я обмякаю и делаюсь невозможно слабой

когда она снова кричит, что уйдет, повернется и просто выйдет из моей реальности прочь,
а я остаюсь и все что мне остается это реветь в наконец-то пустой и стеклянной переговорке,
господи, даже если я поселюсь в этом клятом офисе и проведу здесь ночь,
ничего не изменится, понимаешь? американские горки

по направлению дикая боль - невозможное счастье - и снова боль продолжаются слишком долго, чтобы быть настоящими.
господи, просто вынь ее из меня и покачай меня своей большой и теплой рукой. а потом, как и положено кукловоду, спрячь меня в ящик

надежно пахнущий нафталином.

Метки:  

Игра в резиночку

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:42 + в цитатник
Учу дочку прыгать в резиночку. Оказывается, эта игра ушла в прошлое. На продленке дети скучают, потому что воспитательница ими не занимается. А прыгать в резиночку очень весело. Я когда была маленькая, даже дома тренировалась)). Машка сейчас скачет меж стульев и радуется. Как мало надо для счастья. Прикольная игра. Мне тоже забавно. Придется идти в школу и давать детям мастер-класс))
Если кому интересно, правила здесь: http://www.kis-brys.ru/t/337/l/0

Метки:  

премия Diagram

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:44 + в цитатник
Журнал Bookseller объявил длинный список номинантов на свою ежегодную премию Diagram, которую присуждают за самое необычное название книги
Лонг-лист 2010 года стал самым длинным более чем за тридцатилетнюю историю конкурса: него вошли 48 названий.
Полностью англоязычный список публикует газета The Guardian.
Лента.Ру приводит те названия, которые можно было перевести без полной потери их привлекательности:
* 100 девушек на дешевой бумаге
* Садомазохизм для начинающих
* Запоздалые раздумья охотника на червей
* Бекон: история любви
* Интеллектуальная история каннибализма
* Ложки Третьего рейха (коллекционерам)
* Деду Морозу надо пи-пи
* Я прекратил сосать большой палец… Почему бы вам не бросить пить?
* Является ли могилой прямая кишка?
* Микки-Маус, Гитлер и нацистская Германия
* Обама виноват в том, что стал черным президентом
* Проблемы газировки и соков решены
* Десять глупостей, которые не позволяют расти церквям
* Меняющийся мир воспаленного кишечника
* Истинная история чая
* Дикий мир женоподобных мужчин и мужеподобных женщин — И почему американцы страдают от многих других идиотских синдромов
Также в список вошла одна по-настоящему известная книга: «Гoрдость и предубеждение и зомби» пародия на Джейн Остин. The Guardian отмечает, что в 2010 году в лонг-листе заметен явный скатологический уклон. Среди победителей прошлых лет — книги «Материалы Второй международной конференции по голым мышам», «Беспризорные магазинные тележки востока Северной Америки: полевой определитель», «Перспективы 60-миллиграммовых упаковок для творога на 2009–2014 годы».

Метки:  

Поющие чаши

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:32 + в цитатник
О влиянии самозвучащих инструментов на сознание известно с глубокой древности. Бубенцы на бубне шамана, колокольчики, большие колокола – об этих инструментах знает каждый из нас. А вот о поющих чашах Запад узнал только после вторжения китайцев в Тибет.

Сначала им не придали особого значения, решив, что это просто емкости для хранения ритуальных жидкостей или других веществ. Но, видимо случайно, каким-то образом у кого-то чаша запела. Тогда к этим находкам отнеслись уже совсем по-другому и стали изучать с особой тщательностью. Выяснилось, что поющие чаши существуют также в Японии и Таиланде. Однако самое красивое, чистое и богатое обертонами звучание производят именно тибетские чаши.

Духовный правитель Тибета, Пятый Далай Лама, свой первый дворец построил в Дрепунге и его трон был сделан в виде поющей чаши, поэтому их появление связывают с этим дворцом, называемом Кунгар Ава. Поющая чаша считается очень священной и 15 июля многие тибетцы приходят в монастырь Дрепунг, чтобы поклониться ей. Они верят в то, что человек, который слышит ее пение, никогда не попадет в нарак (ад).

Другая легенда связывает их появление со странствующими буддистскими монахами, которые бродили по миру с чашей для подаяния в руках и в эту чашу им клали какую-либо еду или деньги и они с благодарностью должны были принимать любое, даже самое скудное пожертвование, это учило их принятию всего того, что дается свыше. Через это принятие они достигали очень высоких состояний, чувствуя единство со всем миром, переживали духовное рождение, обретали великий дар истинной любви. В соответствии с тибетской традицией Махаяны в прошлом было много Будд и многие придут в будущем. Следующий Будда известен под именем Майтрейя, имя которого переводится как «гармоничный резонанс».

И, наконец, третья легенда, наиболее древняя, повествует о том, что самой первой религией на Тибете был шаманизм, и ламы получали Знание через непосредственное общение с Высшими Духами. И однажды им было сказано о том, что на Земле должны появиться особые предметы силы, посредством которых люди смогут общаться с Космическим разумом. И после долгих часов глубоких медитаций, они увидели, что этот предмет должен иметь форму чаши и состоять из сплава 8 элементов: золота, серебра, железа, меди, свинца, олова, восьмой же элемент оставался неизвестным. Монахи пытались изготовить чаши из первых семи металлов, но они не производили какого-либо значительного эффекта. Свершив особый ритуал, Верховные ламы обратились к Высшим Духам за помощью, чтобы они подсказали им, как правильно изготовить эти предметы Силы. В ответ на их просьбу на Землю, в район священной горы Кайлас, из Космоса был послан метеоритный дождь*, руда которого оказалась как раз тем недостающим элементом. После того, как ее включили в сплав, чаша стала издавать невероятное по силе и вибрации звучание. На религиозных церемониях тысячи монахов собирались в зале, исполняя ритуалы с тибетскими чашами. Посредством этих звуков они очищали пространство и снизводили чистые потоки энергии, которые воздействовали на сознание людей, делая их мысли более светлыми и добрыми.

Характерный тембр чаши определяется ее формой и составом сплава, из которого она изготовлена. Настоящие тибетские чаши делали из сплава пяти, семи или девяти различных металлов – золота, серебра, свинца, ртути, олова, меди и железа. Минус серебро и золото, если пять металлов и плюс цинк и никель, если девять.

Насчет нечетного числа металлов сплава - сплошная загадка. Есть еще интересный факт. Согласно легендам, железо, входящее в состав этого сплава было метеоритным. Интересно, что метеориты, найденные в Гималаях, прошли через более тонкий слой атмосферы, а следовательно метеоритное железо Тибета по своим свойствам несколько отличается от железа других метеоритов. Ни этому ли фактору тибетские чаши обязаны своим мелодичным голосом?

Пропорция драгоценных металлов в сплаве определяет чистоту и ясность основного тона, обертонов чаши, а также продолжительность ее звучания. Настоящая чаша после удара молоточком звучит долго и звук затихает постепенно. Именно затихает, а не обрывается внезапно.

Многие из них украшены на дне рельефным орнаментом в виде перекрещенных ваджров, а по бокам - текстом мантры "Ом Мани Падме Хум", благими символами удачи или другими изображениями.

Энергетические поля, произведенные поющими чашами, обладают особой природой: звук возникает в них, двигаясь по спирали наружу расширяющимися кругами, исходящими из чаши, и в то же время закручивается по спирали внутрь чаши.

Их обычно нельзя носить с собой, так как они должны быть неподвижны, чтобы достичь полного объема звука. Энергия, которую выделяют такие инструменты, создает священную спираль, которая может привлечь поток космической энергии в ваш дом. Негативная и застоявшаяся энергия уносится спиралями, все более и более расширяющимися, пока центр чаши "призывает" эфирную светящуюся энергию в ваш дом. Поющие чаши - это один из тех инструментов, что могут очистить и призвать энергию в дом.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стихи для дочки

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:20 + в цитатник
***
Очень любит кошка Мурка
Поиграть со мною в жмурки,
Щурит глазки, словно спит,
А потом на тапок прыг!

Только лягу я поспать,
Кошка Мурка прыг в кровать,
Лапой цап за одеяло,
Чтобы я быстрей вставала!

Носом тычется мне в нос:
- У меня к тебе вопрос:
Кто еду положит в миску?
Кто накормит вашу киску?

Кто почешет мне за ушком?
Отпускай скорей подушку!
Не сопи, как-будто спишь,
А не то схвачу, как мышь!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:47 + в цитатник
***
Ты там сидишь далеко, на другом краю
Болтаешь ногами, смотришься в пустоту
В чьей ты душе обрела наконец приют
Сквозь обреченную вечную суету?
Ты на нее посмотришь – опять не та,
То ли бежать стремглав, то ли просто остаться
Это как перепутанные паспорта
Есть ли смысл ими опять меняться?
Может быть так и жить под чужой личиной?
Своя ведь не лучше, смешная, декоративная,
Как серое небо, плывущее над Берлином
Такая же жгучая, бесперспективная…
А я тут сижу и зачем-то пишу письмо…
Тонкою нитью по чьим-то меридианам
Ты извини, меня просто к тебе занесло
То ли случайным сном, ну а то ли туманом…
Утром проснешься, а в зеркале ни следа
Той, целовавшей когда-то в теплые губы,
Будем и дальше играть с тобой в города
Прятаться от Италии и до Кубы…

Метки:  

Камасутра для страуса

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:36 + в цитатник
Жил да был одинокий страус. Гулял он как-то по живописному оазису, который находился в самом центре пустыни Муби и вдруг встретил суслика, вернее сусличиху, или суслицу. Ну, в общем, вы поняли. Встретил он ее и понял, что полюбил её на всю оставшуюся жизнь. Но поскольку страус наш был мужчина не промах, то для начала он решил изучить этикет и камасутру, чтобы не ударить в грязь лицом перед столь любимым объектом своих страстных мечтаний.
С этикетом проблем не возникло: страус очень быстро понял как надо себя вести в присутствии дамы, что говорить и когда снимать шляпу. Правда шляпы у него не было, но он решил быстро исправить неловкость и тут же выписал себе отличный цилиндр из какого-то модного каталога.
С камасутрой было сложнее. Прочитав всю книгу любовных премудростей, страус решил потренироваться и стал пытаться принимать описанные в книге позы. Попытавшись завернуть одну из пяток за ухо, бедный страус шлепнулся носом в песок и больно ударился. Последующие попытки окончились так же плачевно. Тогда страус решил залезть на дерево (не знаю, зачем ему это понадобилось, вроде в камасутре таких поз нет), но поскольку страусам несвойственно лазить по деревьям, даже если это любимые пальмы, то у него опять ничего не получилось. На дерево-то он в итоге залез, но потом спикировал оттуда головой вниз и долго лежал, засунув голову в песок и приходя в себя. Отдышавшись, страус решил поискать что-нибудь попроще и для начала решил принять позу лотоса, просто для того, чтобы войти в нужное состояние медитации и правильно осмыслить изученный материал. Ноги у страуса гнулись плохо, поэтому заплетал он их долго и мучительно, а когда, наконец, всё-таки заплел, то понял, что расплести их ему не под силу. Тогда страус горько заплакал и стал проклинать свою несчастную любовь к прекрасной сусличихе. Та как раз проходила мимо и, остановившись, долго пыталась понять, чем же это таким интересным занимается этот ненормальный страус. Тот сделал вид, что всё путем и попросил не мешать ему в его медитации. Суслица прониклась уважением и на цыпочках ушла прочь. Страус продолжал плакать. Так в позе лотоса провел он бессонную ночь, глядя на звёзды, и тут ему открылась истина, и понял он, что страусы и камасутра вещи несовместимые, так же как страусы и суслики, а тогда и этикет тоже не нужен. Расплел страус свои онемевшие ноги, сладко растянулся на песке в тени листьев банановой пальмы и заснул.
А когда проснулся, то надел свой новый цилиндр и пошел совершать свой ежедневный моцион по вечернему оазису. Встретив прекрасную суслицу, страус вежливо приподнял свой цилиндр, раскланялся и произнес:
- Здравствуйте, дорогая, и до свидания.
Тут он повернулся к суслице задом и решительно зашагал прочь.

Метки:  

Виктория Иноземцева

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 00:05 + в цитатник
Познакомилась сегодня с поэтессой Викторией Иноземцевой. Мне понравились ее стихи, что-то в них есть.

МАТЕРИЯ I
Бабушка расстилала материю, облака
расходились по воздуху, и ее рука
щупала ножницами неведомые края
первозданной материи, безраздельного бытия.

Поможи-Боже-Господи --
молитва была короткою, у межи
спинки и переда, подола и рукава
проступали розы байковые, прорастала в корни трава,
мир был беден не краски, чувства, цвета, слова.

Бабушка была господом, когда отрывала нужную
нитку, - рукав походил на южную
америку, зауженный снизу, по карнизу
бегал ветреный зайчик, убранство латая окон,
пространство было соткано из волокон
прямых и грубых нитей, сетей гардинных,
единых узором своим, сквозь какой проступала взорам
живая картина мира в оконной раме,
мимо, дворами проходила жизнь, бабушка все латала
мир, по-прежнему не хватало
жизни самой - для жизни.


Бог раскроил материю и собрал на живую нить.
Уже ничего не выдумать, не изменить.
Стрекочет зингер, в железной руке игла,
рубец протыкая, по старому шву легла.
Сколько порванных генов, непрожитых сыновей,
затруженых пальцев, проколотых до кровей,
белых, запутанных в кружева
линий, и память еще жива; --
а там уже перелицовка, порка,
житье-мытье- половая- уборка
цветастой тряпкой, распластанной над циновкой,
она еще помнит себя обновкой.

Но жизнь, - она была, напускала шелку,
на лиф прилаживала дешевку --
железную брошку, в контексте времени золотую,
и завитую челку глаза палили зеленым ядом,
и те, кто были рядом, стояли рядом,
но чуть поодаль,
не мешая обряду примерки.

МАТЕРИЯ II
Обживают жильё не своё, на веревочке сушат бельё,
белы простыни как паруса сей кораблик несут в небеса.

Серый пол под шагами скрипит, вот ребёнок не плачет, а спит;
вот на кухне кипит молоко; а кораблик уже высоко, --

вот окно, вот постель, вот стена; и заплачена злая цена,
но жильё не своё -- жизни случай, и тумана в окне пелена:

ничего постоянного не прилегает, и тень по стене
поплыла, неприметно легла на четыре прозрачных угла,--


лёгок мир и колышется дно, впереди расставанье одно;
воздух тонкий волною коснется простыни, и ребенок проснется
и захочет попить молока, но еще не проснулся пока.

А здесь можно послушать, как она читает свои стихи:

http://blogs.mail.ru/mail/opeka-npf/

Метки:  

Тантра

Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:40 + в цитатник
Тантра
Тантра – это наиболее древняя, дошедшая до нас система самосовершенствования, где энергия желания не подавляется, а сознательно используется для оздоровления, долголетия и духовного развития.
Тантра – доктина, практики, инструмент расширения сознания.
Современной медицине известна связь сексуальной энергии с гипофизом и гипоталамусом. Сексуальная энергия стимулирует их функцию, оказывает воздействие на физическое и интеллектуальное развитие, на поведение, на восприятие действительности. Это значит имеет место прямая связь между сексуальностью и духовностью.
На санскрите “Тантра” буквально означает — ткацкий станок. В символическом смысле – это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян. Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей “основы” и “утка” в производстве ткани.
Корень ТАН означает — объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра — инструмент, расширяющий поле сознания, для достижения сверхсознания, для постижения фундаментальных основ бытия. “Тантра” также означает экспериментальный, практический метод, позволяющий расширить способности человека, выйти за рамки своих возможностей.
В более широком толковании Тантра означает книги или любую литературу, ведущую к расширению сознания, в соответствии с ее доктриной. Другими словами, это не что иное, как просто “книга”, практическая книга. Тантра — это то, что содержит информацию, знания, философию и различные техники. Это конспект, трактат или изложение различного рода духовных и оккультных знаний.
По наиболее распространенной версии, подтвержденной археологическими данными, Тантра возникла на полуострове Индостан, на месте теперешней Индии у мирного коренного населения во времена матриархата. Это было задолго до того как пришли на место, где находится современная Индия, арийские племена с севера и покорили коренное дравидское население. Наиболее древние, сохранившиеся до наших дней письменные источники Тантры датируются серединой первого тысячелетия до н. э., хотя Тантра существует не менее трех тысяч лет.
Археологические данные указывают на то, что народы полуострова Индостан имели связь с древнеегипетской цивилизацией. Египетскую изотерическую символику находят вместе с древними скульптурами на полуострове Индостан. В тоже время в египетских произведениях искусства можно найти символику Кундалини и энергетических каналов Иды, Пингалы и Сушумны. Уровень цивилизации, где возникла Тантра был очень высок. Они владели тайной атомного ядра, жили в больших городах с водопроводом и канализацией. Их земледелие было поливное. Предания сохранили упоминание о том, как пришедшие с севера белые арийские племена разрушали ирригационные сооружения “аборигенов”.
Арийские племена принесли местному населению жесткий патриархат и кастовую систему. Их определили в касту шудр или слуг. Но сохранилось предание о том, что дочь царя ариев - Сита полюбила чернокожего дравидского Бога Шиву и те взяли его к себе, подсоединив Шиву к пантеону своих богов. И не просто подсоединили. Они сделали его равным по статусу своим главным богам - Браме и Вишну.
Видимо, имело место смешение двух разных культур, северной арийской и коренной южной дравидской, как это всегда бывает при смешении народов. Часть дравидской культуры вписалась в арийскую жизнь, часть видоизменилась, а часть ушла в подполье или эмигрировала в другие страны. Многие считают, что мудрость современной Индии сосредоточена в Ведах. Но Тантра и Йога древнее Вед. Веды - творения уже патриархальной арийской цивилизации. В арийской цивилизации коренным дравидам отводилась роль шудр или слуг. Культура дравидов сильно пострадала. Естественно, что реальная Тантра ушла в подполье. Было время когда тантрики не могли открыто пользоваться своей терминологией и называть вещи своими именами. Появилась замысловатая алхимическая терминология, что внесло путаницу в головы более поздних последователей.
В наши дни большинство населения Индии к Тантре относят все не ведические доктрины и культы. Это указывает на антагонизм арийской, брахмано-ведической культуры и Тантры.
Основное положение Тантры — ты сейчас, в данный момент, совершенен как Бог, совершенна как Богиня!
Конечный результат развития человека в Тантре принимается за исходную посылку. Можно сказать, что конечной целью индивидуальной эволюции человека является просветление, достижение состояния Будды, возвращение к своему источнику, к Богу. Это может произойти, когда человек развивает в себе положительные, божественные духовные качества и избавляется от отрицательных, таких, как жадность, зависть, ревность, невежество чувство эго. И если последователи различных изотерических доктрин саморазвития стремятся к этому всю свою жизнь, то тантрики принимают будущий результат духовной эволюции за начало своего пути. Тантрики в данный момент должны думать, говорить и действовать, как будто уже сейчас у них есть все эти качества, как будто они уже сейчас — совершенные существа.
Ты сейчас, в данный момент, совершенное существо, Бог, Богиня или Джива Мукти.
Представляется, что если мы будем действовать уже сейчас, сознавая, что каждый мужчина и каждая женщина совершенны по своей природе, то все наши взаимоотношения и повседневная жизнь радикально изменятся. Здоровье тела и ума тоже зависят от того, каким человек себя видит. Если мы плохо о себе думаем, то вряд ли можно надеяться на возможность стать счастливыми.
Тантра является мощным методом найти себя, реализовать все самое лучшее, что есть в нас. Если мы увидим себя чистыми и прекрасными, то мы, как бы открываемся тем внутренним благодатным силам, которые внутри нас и вокруг нас.
В соответствии с тантрической традицией, человек не осознающий себя как божественную сущность, не может истинно поклоняться божеству.
Ключом Тантры является полное освобождение от чувства эго и растворение себя в Боге.
Партнер в Тантре это модель или олицетворение божества.
Путь Тантры наиболее эффективен и действенен в наш грубый, “железный век”, век Кали-юги, когда несправедливость и насилие на каждом шагу. Устами Бога Шивы, отца Йоги и Тантры в древних писаниях Маха Нирваны Тантры сказано:
“Без пути Тантры в Кали-югу нет иного пути”.
Вот как древние тексты Тантры описывали грядущую Кали-югу, наше время, железный век, век бездуховности, жестокости и насилия.
“Люди будут поражены завистью. Они будут нетерпеливы, не будут осознавать что творят, их желания будут не верные, их знания приведут в тупик. Главы государств в основном будут низкого происхождения, тираны и диктаторы. Воры станут королями и короли станут ворами... Криминальные структуры будут в городах и деревнях. Ритуал Тантры будет под большим секретом”.
Все техники, все ритуалы, все усилия тантриков направлены на то, чтобы осознать основную идею учения о божественной природе человека.
Тантра не обходит острых углов, тантрик не прячется за ножку стула. В Тантре принято работать с нашими самыми сильными инстинктами, с самыми сильными чувствами, с самой мощной энергией, с энергией созидания и творения, с энергией наслаждения, с энергией любви и с энергией страдания, с энергией горечи поражений, разочарований и утрат, с нашей основной жизненной силой - сексуальной энергией.
Тантра приемлет все. Это единство всего, это Йога всего. Тантра является инструментом и техникой на пути духовного роста.
В традиции Тантры действительно много техник с использованием сексуальной энергии. Но большинство из них к эротике, в нашем понимании, они отношения не имеют. Тантра это прежде всего путь “быть и чувствовать”, а не размышлять, рассчитывать, калькулировать, сравнивать, сопоставлять, представлять, взвешивать, дробить. В Тантре реальная жизнь “здесь и сейчас”, всеохватывающая, единая, восторженная и трагичная.
С одной стороны, Тантра это традиция, система взглядов на мир, на человека, на любовь, с другой стороны, Тантра это инструмент и техники для достижения понимания этой доктрины. Сексуальное единение женщины и мужчины в Тантре служит для постижения универсального единства и преодоление дуальности. Сексуальный партнер в Тантре это олицетворение божества.
Тантрическая традиция утверждает, что женщины изначально, от рождения наделены духовными качествами в большей степени, чем мужчины. У женщин также гораздо больше сексуальной энергии чем у мужчин. Для тантрика женщина не предмет вожделения и наслаждения, а воплощение Богини, сама Богиня, Абсолютная женщина, Космическая Мать.
Обожествление женщины, это символическое обожествление всего женского начала. Сюда относится и Кундалини — священная сила жизни, энергия творения, сексуальная энергия. Тантра включает секс в свой священный ритуал, ибо секс является неотъемлемой частью жизни. Все те, кто это отрицает, находятся вне реальной жизни.
Пробуждение скрытой, дремлющей в каждом человеке, универсальной, божественной силы, энергии Духа Святого под названием Кундалини, является стержнем учения Тантры. Многие серьезные исследователи считают, что в основе мистического опыта Христа и других духовных учителей человечества лежит пробужденная Кундалини.
Древние риши, индийские святые и пророки, говорили, что именно страсть или сексуальная энергия трансформируется в любовь к Богу. А эта любовь может выражаться по разному. Одни любят Бога как Отца, другие — как Мать, третьи — как Друга, Мужа или Возлюбленного.
Сексуальная жизнь, согласно Тантре, преследует три цели: продолжение рода, физическое наслаждение и высшее духовное наслаждение (Самадхи). Последнюю цель выбирает тантрический йог, который лишен сексуальных предрассудков и использует секс как средство пробуждения Кундалини, как часть своей практики.

Метки:  

Что такое варган?

Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:34 + в цитатник
Древнейший язычковый музыкальный инструмент
Русское название «варган» произошло от старославянского «Варги» – рот, уста. В разных уголках мира можно встретить также другие названия этого инструмента: комуз – на Алтае, хомус – в Якутии, дрымба – на Украине и Беларуси, кубыз – в Башкирии, маультроммель – в Германии, миккури – в Японии, кумбинг – на Филлипинах, коу ксианг – в Китае, мунхарп – в Норвегии, морчанг – в Индии.
Примечательно, кстати, что практически во всех этих странах варган считается народным музыкальным инструментом, отличается от других по форме, материалу и технологии изготовления. Это говорит о том, что изобретался варган везде независимо, благодаря чему каждый отдельный инструмент обладает набором неповторимых, присущих только ему характеристик.
Неизменным же с древних времен и до сих пор остаётся принцип извлечения звука: неподвижное основание варгана прижимается к губам или зубам, после чего приводится в движение язычок. Ротовая полость при этом служит естественным резонатором. Изменение артикуляции рта (объёма ротовой полости, положения языка, и т.д.) позволяет изменять тон и тембр инструмента.
Виды варганов
Варганы делают из металла и дерева, кое-где можно встретить инструменты из кости и других более экзотичных материалов. Непосредственно от материала и технологии изготовления зависит как звучание будущего инструмента, так и его надёжность и долговечность. Именно поэтому мастера в качестве материала предпочитают использовать металл. Как правило, чем сложнее процесс изготовления и чем дороже металл, тем интереснее и богаче звучание варгана.
По форме варганы разделяют на два вида: дуговые и пластинчатые. У дуговых варганов основание корпуса чаще всего закруглённое, имеет форму окружности или эллипса, переходит в две деки параллельные язычку. Язычок же прикреплен к основанию и как будто делит варган пополам, параллелен двум декам. Пластинчатые варганы представляют собой монолитную пластину (фрейм), с прорезью в центре и закрепленным или вырезанным в прорези язычком.
Магия звука
Варган имеет необычное, бархатное «металлическое» звучание, приятное уху, успокаивающее и настраивающее на размышления. Важно заметить, что тембр и диапазон, все оттенки звука зависят от каждого конкретного инструмента и, что не менее важно – конкретного исполнителя. В руках у разных людей варган всегда звучит по-разному. Варган позволяет извлекать невообразимое множество красивых звуков и призвуков, а в сочетании, например, с горловым пением (в России традиционно популярным на Алтае) потенциал инструмента просто-напросто перестаёт укладываться в какие-либо рамки.
Чтобы играть на варгане не требуется музыкального образования. Научиться извлекать звук очень просто, а совершенствоваться в этом навыке можно бесконечно. Существует огромное множество техник игры и вариаций звука. Варган можно настраивать варган на определённую ноту, но это имеет смысл разве что при игре в ансамбле, а варган в большей степени сольный инструмент.
Мастерская игра на варгане – завораживает, уводит от окружающей реальности, заставляет проникнуться повествованием играющего, песней варгана. При извлечении звука колеблющийся язычок варгана рождает вибрации, которые передаются и человеку, изменяя и дополняя тем самым восприятие музыки. С помощью этих вибраций и необыкновенного звучания варгана можно выходить в состояние лёгкого контролируемого транса. Именно это свойство варгана используют в шаманских медитативно-трансовых практиках.
Многое о варганах ещё только предстоит узнать. Мастера изобретают новые виды варганов, ищут способы улучшить их звучание, доводят до совершенства свои инструменты. Музыканты работают над техникой игры, открывают новые приёмы и способы извлечения звука. Каждый человек способен открыть для себя что-то новое благодаря варгану.

Метки:  

Защита космоэнергета

Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:33 + в цитатник
Просмотр

ЗАЩИТА
Космоэнергет пользуется четырьмя способами защиты: ракушка, золотая пирамида, энергетическая жемчужина (8-я дополнительная чакра) и сами частоты. При этом следует отметить, что ракушкой может пользоваться любой человек, не обязательно космоэнергет. Остальные три техники может использовать только космоэнергет. Это связано с тем, что энергетическая жемчужина развивается и растет под действием частот. И если человек не умеет настраиваться на эти частоты, роста жемчужины не будет. А золотая пирамида без жемчужины – просто ненужный каркас, который будет мешать и давить, не неся защитных функций.
ПОСТРОЕНИЕ ЗАЩИТЫ
Первый Закон Космоса гласит: ПРЕДСТАВИЛ–ПОСТРОИЛ, поэтому построение защиты начинается с представления, которое, при дальнейшей практике, трансформируется в устойчивый мыслеобраз. Представить можно что угодно и как угодно, в то время как мыслеобраз – это уже энергетическая конструкция, представляющая собой устойчивую «картинку», и для того, чтобы представить ее по-другому, нужно приложить большие усилия. Для построения правильного устойчивого мыслеобраза необходима соответствующая тренировка.
РАКУШКА
Необходимо представить, что Вы находитесь внутри вытянутой, как мидия ракушки (см. рис). Сзади створки скреплены, спереди –раскрыты. Размер по длине: верх - створки над головой 30-40 см., низ - ниже колена. Створки раковины не должны быть узкими, в этом случае будет открыта часть тела. Ракушка строится пропорционально своей комплекции. В маленькой ракушке будет тесно, большая ракушка – лишняя тяжесть. При построении ракушки надо тренироваться следующим образом: несколько раз открыть, закрыть, потом открыть и резко захлопнуть створки. Затем это можно сделать с закрытыми глазами. При хлопке появляется чувство, будто плечи идут вперед, хотя они стоят на месте. Это показатель того, что мыслеобраз построен правильно. Ракушка всегда находится в открытом состоянии и закрывается только в случае защиты. Через 3 – 5 дней таких упражнений ракушка врастает в плечевой меридиан и уже трогать ее не надо. В дальнейшем необходимо вспоминать о ракушке хотя бы раз в месяц, но желательно «смотреть» ее раз в день. Пока ракушка не вросла в энергетическое тело, нужно помнить о ней и тренировать. Например, если кто-нибудь плохо посмотрел, закрыть ракушку. В дальнейшем ракушка будет работать в автоматическом режиме, и при необходимости захлопнется сама, однако в закрытом состоянии она может находиться не более четырех часов. Ракушка пропускает через себя положительную энергию. При боковом энергетическом воздействии разрушить ракушку невозможно, потому что чем сильней воздействие, тем больше увеличивается толщина стенок, при их уплотнении создается ощущение тяжести.
ЗОЛОТАЯ ПИРАМИДА
Пирамида мысленно строится в виде каркаса из металлических уголков цвета золота. Размер уголков зависит от роста человека. Чем выше рост, тем больше размер уголка (диапазон: двойка –пятерка). Квадратное основание пирамиды располагается чуть ниже первой чакры, вершина совпадает с верхней частью ракушки, центр пирамиды смещен и совпадает с центром ракушки. После наработки в течение 3-5 дней пирамида врастает кусочками в ракушку и за счет этого держится на ней. Защитные свойства пирамиды и ракушки не влияют друг на друга.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА
Как известно, внутри большинства раковин мидий образуются жемчужины. В космоэнергетике жемчужина символизирует дополнительную чакру. Развитие жемчужины начинается с появления энергетической точки роста между 3 и 4 чакрами. Скорость ее развития зависит от частоты и мощности посвящений. Через несколько месяцев энергетическая точка превращается в огромную дополнительную чакру –жемчужину (см. рис.). Это – очень мощная защита, образованная космическими частотами, сконцентрированная с помощью Золотой пирамиды. Энергетическая жемчужина не развивается спонтанно – о ней надо знать и помнить. Также как и Золотая пирамида, жемчужина является защитой только для космоэнергетов. Таким образом, – ракушка, Золотая пирамида и энергетическая жемчужина являются первичными, но очень эффективными способами защиты, о которых не надо забывать. Раз в месяц следует обязательно просматривать свою защиту и корректировать ее в случае необходимости. Если защита построена неправильно, ее необходимо сбросить и построить новую. Идеально наработанная защита предохраняет от энергетических ударов и воздействия энергетических сущностей в случае сознательного выхода на контакт с ними.
КОСМИЧЕСКИЕ ЧАСТОТЫ
Необходимо еще раз отметить, что сами частоты также несут в себе защитную функцию. Поскольку космоэнергет постоянно находится под воздействием частот, его энергетика меняется, и защита срабатывает автоматически в случае энергетического нападения. Следует помнить, что защита сильно ослабевает под действием отрицательных эмоций, в том числе страха.

Метки:  

Поиск сообщений в icolombina
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь