-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga_Nord

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Бизнес_Консультант Бизнес_Энтропия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 461


Что делать с маркетинговым бюджетом в период кризиса?

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:44 + в цитатник

В то время как американские конкуренты урезают расходы на рекламу, компания Audi, напротив, увеличивает свой бюджет. Вопреки традиции уменьшения бюджетов, начатой General Motors и поддержанной многими автомобильными гигантами, Audi of America собирается повышать расходы, несмотря на кризис в экономике пока крупнейшей в мире экономической державы.
По словам главы маркетингового департамента Audi, Скотта Кеога (Scott Keogh), компания также будет инвестировать больше в рекламу на национальном телевидении в передачах с большими рейтингами, таких как вручение «Оскара», от спонсорства которого отказалась General Motors.
Креатив для Audi of America создает независимое агентство Venables, Bell & Partners. В первой половине 2008 года Audi потратила на рекламу в США порядка $24 млн.

Еще пример в тему.
Во время великой депрессии в США, когда многие фирмы сократили объем рекламы, чтобы сэкономить средства, Уилл Келлогг, исполнительный директор фирмы "Келлогг'с" удвоил бюджет рекламной кампании - к примеру, он воздвиг огромную доску объявлений на "Таймс-сквер". Компания Келлогга не только успешно пережила депрессию, но и пришла к процветанию.
Американец Уилл Кит Келлогг организовывад компанию по производству "готовых завтраков" в виде кукурузных хлопьев. Технологию разработал брат Уилла - врач Джон Харви Келлогг. Зерна пшеницы и кукурузы раскатывались валиками и поджаривались, получившиеся пластины разрезались на мелкие хлопья. Братья были совершенно уверены, что их изобретение избавит вечно спешащих американцев от необходимости готовить завтраки. Насыпаешь в миску хлопья, заливаешь молоком - и сыт до самого ланча.

Информация отсюда

А как Вы думаете, компания должна оставить на том же уровне, увеличить или уменьшить бюджет, если в стране кризис?

Рубрики:  Маркетинг
Метки:  

крупель   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Келлоги, по моему вобще гении
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_Nord   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение крупель_ка
Келлоги, по моему вобще гении
Согласна, увидеть возможность и успешно воплотить в жизнь, заработав денег и оставив людей довольными - весьма достойно уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку