LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
Helga Nord
Helga Nord
Helga_Nord
-
" "
(60)
(53)
(21)
(19)
(18)
(13)
(12)
(11)
PR
(11)
(9)
(7)
(4)
(4)
(4)
HR
(4)
(3)
(0)
-
e-mail
-
-
(9)
hr
pr
-
(183)
Neonay
AKADEMMULT
ANDREI-STOLIAR
AlexMann
Amani_M
Ana_Anastasiya
BizDirektor
ElMarkus
HolgerCvet
Juri13139
Just_Jean
La_vie_pour_moi
Lucia_K
Mary_Ta
Metallatrix
Mypzilka
OnepaTop
Zipao
andre12
andreykish
aslan_f
denis-shulin
djawan
galkapogonina
gasimov-nazim
jim1234
kampalina
lola_89
muzikayf
nadin_andreeva
neman57
seleonov
_
_
_
_
_
_
_
_
-
_RU
_
_
_
_
-
( : 3)
_
_
_
-
lj_man_woman
rss_realty
lj_pro_pr
-
: 11.09.2008
:
:
: 461
:
?
, 04 2008 . 11:22
+
, " " :
1. , , .
2. .
3 , «» , , .
4. .
(
)
?
?
:
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/helga_nord/post88887659/">Как повлияет кризис на потребительский рынок и маркетинговую политику компаний?</a><br/>Недавно прошедший в Москве Саммит Брендов Лидеров показал, что "потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта" и дал следующие прогнозы развития отрасли: 1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться. 2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда. 3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает. 4. Значение И... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/helga_nord/post88887659/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA