LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
Helga Nord
Helga Nord
Helga_Nord
-
" "
(60)
(53)
(21)
(19)
(18)
(13)
(12)
(11)
PR
(11)
(9)
(7)
(4)
(4)
(4)
HR
(4)
(3)
(0)
-
e-mail
-
-
(9)
hr
pr
-
(183)
Neonay
AKADEMMULT
ANDREI-STOLIAR
AlexMann
Amani_M
Ana_Anastasiya
BizDirektor
ElMarkus
HolgerCvet
Juri13139
Just_Jean
La_vie_pour_moi
Lucia_K
Mary_Ta
Metallatrix
Mypzilka
OnepaTop
Zipao
andre12
andreykish
aslan_f
denis-shulin
djawan
galkapogonina
gasimov-nazim
jim1234
kampalina
lola_89
muzikayf
nadin_andreeva
neman57
seleonov
_
_
_
_
_
_
_
_
-
_RU
_
_
_
_
-
( : 3)
_
_
_
-
lj_man_woman
rss_realty
lj_pro_pr
-
: 11.09.2008
:
:
: 461
:
,
, 28 2009 . 12:48
+
. ? , . , ( , ).
, , .
:
- , ;
- ;
- ;
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/helga_nord/post109204752/">Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру</a><br/>Поиск новых рыночных возможностей является одной из основных задач для маркетолога. Но как осуществлять поиск этих возможностей? Существует достаточно много моделей и методологий, но все они похожи. Рассмотрим, что предлагает знаменитый профессор Филип Котлер (другие сильные мира сего предлагают достаточно похожие модели, которые является по своей сути примерно тем же самым). Итак, существует ровно три ситуации, которые предлагают компании новые рыночные возможности. Это: - предложение товаров, которых не хватает; - предложение товаров в новом свете; - предложение совершенно новой про... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/helga_nord/post109204752/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA