-Цитатник

История в куклах Джорджа Стюарта. ч.3: Англия и Шотландия - (0)

Генрих VII (1456-1509), основатель династии Тюдоров Генрих VIII (1491-1547) Екатерина Ар...

~ Marci MacDonald -Твоя пронзительная нежность ~ - (53)

Your piercing tenderness http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post229396130/   ...

Рамочка "Завари мне, осень, крепкий чай..." - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Дама в шляпке - (0)

...

Художник лунного света. John Atkinson Grimshaw (Джон Аткинсон Гримшоу) Часть 8 - (0)

Вся живопись здесь Summer The Chorale In the Artist's House, 1878 The Cradle Song Mistress Do...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_P

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 1093
Комментариев: 7649
Написано: 22326


Кисивада Фестиваль Danjiri

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 09:38 + в цитатник

64629587_maiko03 (111x320, 7 Kb)

Tatjanuschka, belka28 и другие (забылa названия). Удаленные проекты, не комментарии знания были на одном из них. Я сожалею.

 Кисивада Фестиваль Danjiri (岸和田だんじり祭) - тележка, тянущая фестиваль. Тележка сделана из леса и украшена картами, подарками, украшениями и цветами. Это поверилось это, дух проживает в тележке, таким образом все виды предложений и письменных молитв помещены в тележку. Подсветка фестиваля вовлекает натяжение и подталкивание тележки горожанами.

 

 В Кисиваде Фестиваль Danjiri, мужчины выдвигают деревянные тележки системой веревок и колес. Тележки тянут и выдвигается при использовании силы мужчин. Есть также несколько мужчин, которые едут наверху на тележке. Эти мужчины держат их болельщиков для баланса и регулируют их движения к движениям тележки
 
Чтобы организовывать движение тележки, есть музыканты, которые устанавливали ритм или темп движения. Кисивада Фестиваль Danjiri может стать опасной. Когда тележки перемещаются особенно быстро, тележка может крениться в людей или здания. Мужчины, едущие на тележке могут даже уменьшиться, особенно если они выходят из себя. Несмотря на опасность, Фестиваль все еще наблюдается и оценивается зрителями.  


Рубрики:  страны/Япония
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

белка28   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 15:55 (ссылка)
Canada has their own blogs?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 07:43ссылка
Я не знаю, belka. Есть: Twitter, Facebook... Не используйте это.
Liveinternet огромен! О Бог! Я должен приспособиться. Я учусь каждый день.

Главным образом, я участвую к американским Телеконференциям с 2001; я - регулятор для html Японии принимающая участие группа (с 2005) каждый ноябрь-декабрь, с 15-25 странами. Любите это. Очень интенсивный.

Ehehehehe, belka, Вы говорите на английском языке? .... немного?
Жаль я стер комментарии...
 (158x50, 2Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:16ссылка
I spoke little English, but a good understanding:)))
What is "American teleconference"?
"Regulator for html, Japan" - what is it? You can give a reference?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:18ссылка
Tell us about yourself, please!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:46ссылка
HellO Белка - Извините за задержку: Я очень занят сейчас.
Плохо, неправильного перевода причине у меня проблемы с Liveinternet. Слова не так переводится, ксерокопия, печатного текста, захват экрана не переведена. Я скучаю по драгоценным объяснений и не могу понять. Разочарованный. . . И у вас та же проблема - так вы меня понимаете.

Участники делятся своими HTML творениями через 'email' , между людьми от различных стран, с японским "HTML кодируют автора", кто организовывает случай с 2005. Я знаю их с 2001 на "американских Newsgroups "... Oн попросил меня быть "Yahoo группа Модератор", чтобы помочь ему (с участниками и различные проблемы), потому что он не говорит по-английски много. . . Я знаю, что большинство участников. Надеюсь, вы понимаете лучше?

Я пытался показать некоторые работы в моем блоге, но Liveinternet отказывается расширения. . . поскольку более подробный и сложный. Это займет всего изображения, музыку, рамки и т.д. Когда есть время, то увидите, что я мог сделать. Спасибо, белка, за терпение. (Никогда не был в Интернете в последнее время).
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 16:01 (ссылка)
Et aussi, vous avez efface moi de vos amis, si j' avais ecrit correct...(grammaticallement)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 07:57ссылка
Oh, je suis désolée Tatjanuschka; j'ai reçu un message "sans nom" (que j'ai peut-être encore) disant qu'une personne demandait à être un "lecteur assidu". Hier soir, j'ai eu la belle surprise de voir ta photo et remarqué que ton nom était aussi parmi les "lecteurs assidus". J'ai crû qu'il y avait erreur et su, à ce moment-là, que c'était toi. J'ai donc enlevé la photo et conserver ton nom, tel qu'indiqué dans le message de Liveinternet. Ne t'en fais pas, je suis très contente que tu te joignes à mon blog.
Je travaille énormément à comprendre tout ce qu'il y a ici. C'est loin de mon pays et de mes habitudes, je t'assure. Ça pris 4 jours avant de comprendre comment installer le vidéo.
Dis, tu es russe ou allemande ? Tu écris les 2 langues + le français ?
Merci à toi, "ma lectrice assidue".
 (286x100, 7Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 13:04ссылка
Bonjour, ma cherie Helene! Je suis russe, mais de Kazakhstan. J# habite en Allemagne pendent 8 ans, et j' ai peur d'oublier mon francais. Il faut tout repeter... Ji tappe sur le clavier allemand, c'est pourquoi il y a des fautes.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 04:15ссылка
ПРОМТ - ОНЛАЙН Translator
Ой, какая жалость! Я написал французскими звуками, но на русском месте, их не видим. Вот перевод, который будет труден возможно чтобы понимать. Спасибо за твое терпение.

Ой, я в отчаянии Tatjanuschka; я получил "безымянное " послание, говорящее что человек просил быть " усердным читателем ". Вчера вечером, я увидел твою фотографию и заметил, которым твое имя было также среди " усердных читателей ". Я подумал, что имелась ошибка и включенный, что ты был " новым читателем ". Я отменил фотографию и сохранять твое имя, такое как указанное в послании Liveinternet. Не делайся из этого, я очень довольна, что ты присоединился к моему blog.
Я работаю много чтобы понимать все то, что имеется здесь. Это далеко от моей страны и моих практик, я тебя подтверждаю. Это, взятое 4 дня прежде чем понимать как устроить видео.
Спасибо тебе, " моей усердной читательнице ".
Милолика_Покровская   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 04:27 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 18:26ссылка
Рад вам понравится. Наслаждайтесь хороший день.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 05:14ссылка
WoW Svetlana, Я отвечаю на ваше сообщение 25 октября 2010... СЕГОДНЯ. Не виделa это, потому что я не понимал очень, как LI.RU функционировал, когда я регистрировался. Очень жалa и спасибо за терпение и комментарий, оценивающий японский Фестиваль Daiguru.
.
KISS-wwwsdc61889 (400x524, 73Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 14:25ссылка
для отдыха
http://www.jacquielawson.com/viewcard.asp?cont=1&hdn=0&pv=3119127

Спасибо мне очень понравилось
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 05:17ссылка
Большое спасибо Valentina для прекрасной карты. Счастливый знать Вас. Имейте добрый вечер.
.
Birgit-Sweden (180x240, 82Kb)
KeomA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:05 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 05:06ссылка
Спасибо Антон, чтобы посетить через мой дневник и для видео. Не Вы?... Имейте хороший день.
lk2kenmartin (350x350, 32Kb)
мурзик49   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 17:52 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку