Phil Collins "True Colors" (1998) |
«True Colors» — песня с одноимённого альбома Синди Лопер 1986 года, авторы — Билли Стайнберг и Том Келли. «True Colors» провела две недели №1 на Billboard Hot 100 и стала последней песней Синди, взобравшейся столь высоко. За неё Лопер взяла Grammy в номинации «Лучшее женское вокальное поп-исполнение». В 1998 году Фил Коллинз выпустил сборник Hits, куда вошли 14 песен, попавших в Top-40 европейских и американского хит-парадов. Среди них был и кавер «True Colors» Синди. Альбом достиг № 1 в Великобритании и № 18 в США. В 2008-м Hits стал номером 1 в чарте альбомов Новой Зеландии, в июле 2012-го — №6 на Billboard 200.
Метки: phil collins |
Александр Башлачёв "Палата №6" (07.01.13) |
Метки: моё сашбаш |
LeAnn Rimes "Leavin' on Your Mind" (07.01.13) |
Дело, стало быть, было так. Попала Лиэнн в Грецию. А там ведь красотища и всё есть. Огляделась она... Да как запоёт!..
Посмотрите вот. Да послушайте.
Метки: leann моё |
The Doors "Light My Life" (1972) |
1972 год — дата выпуска записи.
*
«Light My Fire» — композиция с дебютного одноимённого альбома Doors. По версии, блин, Rolling Stone, занимает 35 место в списке лучших песен всех времён. «Всех времён» — с сотворения мира, что ли?!.. Как же, на хрен, осточертели все эти падальщики: что бы ещё чиркнуть, куда бы кого поставить? А то! Хлеб же! Ладно...
*
«Джим Моррисон, вокалист и автор большинства песен Doors, был (так говорят) человеком эрудированным, увлекался философией Ницше, культурой американских индейцев, поэзией европейских символистов и много чем другим. В наше время, в Америке, Джима Моррисона считают не только признанным музыкантом, но и выдающимся поэтом. Порой его ставят в один ряд с Уильямом Блейком и Артюром Рембо (это сколько же косяков нужно выкурить, чтобы рядом?). Моррисон привлекал поклонников группы необычным поведением, вдохновлял молодых бунтарей той эпохи, а загадочная смерть музыканта ещё более мистифицировала его в глазах последователей» (само собой разумеется).
*
«По официальной версии, Моррисон умер 3 июля 1971 года в Париже от сердечного приступа. Однако настоящей причины его смерти никто не знает. Среди вариантов назывались: передозировка наркотиков, самоубийство, инсценировка самоубийства службами ФБР, которые тогда вели активную борьбу с участниками движения хиппи и прочее. Единственный человек, который видел певца мёртвым — подруга Моррисона, Памела Курсон. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу, так как скончалась от передозировки наркотиков три года спустя» (причина в том, что Джим прозрел: с него тащатся, потому что «тащатся». В то время бытовала такая поговорка: «Если ты говоришь о шестидесятых, значит, тебя там не было». Джим Моррисон в 60-х был).
*
«Могила Джима Моррисона находится на кладбище Пер-Лашез в Париже. После выхода в 1991 году фильма Оливера Стоуна «Дорз», началась волна «дорзомании». Только в 97-м группа продала в три раза больше альбомов, чем за три предыдущих десятилетия вместе взятых. А 3 июля 2001 года, в тридцатую годовщину со дня смерти Моррисона, на кладбище Пер-Лашез собралось больше 20 тысяч человек (хотелось бы взглянуть на полицейские сводки, особенно на те, что пришли из моргов). И сегодня, более сорока лет со дня смерти к могиле поэта и певца идут люди, она стала местом паломничества» (чьего паломничества?).
*
«После смерти Моррисона остальные участники The Doors попытались продолжить творить под прежним названием и даже выпустили альбом An American Prayer (1978), состоящий из прижизненных фонограмм чтения стихотворений Джима в исполнении автора, положенных на ритмическую основу, созданную остальными участниками группы уже после его смерти. Альбом был по-разному встречен поклонниками и критиками. В частности, бывший продюсер группы Пол Ротшильд высказался следующим образом:
"Для меня сотворенное An American Prayer равносильно тому, как если бы взяли полотно Пикассо, разрезали его на кусочки размером с марку и наклеили их на стену супермаркета".
В 1979 году режиссёр Фрэнсис Форд Коппола использовал композицию «The End» в фильме «Апокалипсис сегодня» о войне во Вьетнаме с Мартином Шином и Марлоном Брандо в главных ролях» (рекомендую всем).
*
МЕНЯ БЕСИТ ТО, ЧТО НА СМЕРТИ МОРРИСОНА (именно на смерти) НАЖИВАЮТСЯ ДО СИХ ПОР. И В ЧАСТИ НАПОЛНЕНИЯ КАРМАНОВ, И В ПЛАНЕ НАПОЛНЕНИЯ ХОТЬ КАКИМ-ТО СМЫСЛОМ СОБСТВЕННЫХ НИКЧЁМНЫХ ЖИЗНЕЙ. В ЖУРНАЛИСТИКЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛО: «ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ, НЕ ПИШИ». МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТО И ЖЁСТКО. ХОРОШО, ЧТО СДЕРЖАЛСЯ.
У МЕНЯ ВСЁ.
Метки: doors |
Donna Summer "The Woman in Me" (1982) |
«Что нам «АББА» с Донной Саммер...» здесь я малость поправлю: «под фанеру мы поём!». А оно ведь и впрямь: себя не похвалишь, никто не похвалит. Однако: скромнее, скромнее — скромность, она не только человека простого украшает, но даже человека, под фанеру поющего, ох, и красит же! Так что скромность. А иначе, куда мы эдак придём? Верно, вон аж куда. Вспомним, как бывшая горничная киевской гостиницы Таня Овсеенко выиграла самый крутой вокальный конкурс Союза, «Песню-89», всего лишь привычно разевая рот под фанеру Суханкиной.
И всё-таки. Какой же тупой... извиняюсь — несмекалистый, на Западе народ. Ну как это так? До такой пустяшной, но чрезвычайно эффективной, а главное, для здоровья полезной вещи, как фанера, не додуматься! Вот как так, а?!
Жаль, Донну Саммер уже не спросить.
|
Foreigner "I Want To Know What Love Js" (1984) |
Foreigner («Иностранец») — американская рок-группа, созданная в 1976 году Миком Джонсом, ранее игравшим в группах Spooky Tooth, The Leslie West Band и бывшим участником King Crimson Иэном Макдональдом. Их первые шесть альбомов (1977—1984) стали мультиплатиновыми и, в целом, продавались в США лучше, чем записи их конкурентов по хард-року (всего в мире было продано свыше 70 миллионов копий их альбомов Foreigner).
Наиболее известные песни коллектива: «Cold as Ice», «Feels Like the First Time», «Waiting for a Girl Like You», «Urgent», «I Want to Know What Love Is», «I Don’t Want to Live Without You» и «Until the End of Time».
На заре творческого пути группа играла мелодичный рок, но позже команда сумела соединить такие жанры музыки, как прогрессивный рок, R&B и поп, что незамедлительно сказалось на популярности команды. Мощные гитарные риффы, преобладавшие в музыкальном стиле группы, уступили место клавишным и синтезаторам, начиная с альбома Agent Provocateur. Большинство композиций Foreigner созданы в соавторстве Мика Джонса и Лу Грэмма, и сотрудничество Мика и Лу заслуживает огромного уважения, но с конца 80-х музыка группы начала носить чисто коммерческий характер, песни становились менее выразительными и более мрачными.
Группа продолжает существовать и по сей день, однако из первоначального состава в ней остался только Джонс.
Foreigner считаются основателями хард-н-хэви и софт-метала.
Метки: foreigner |
R. E. M. "Losing My Religion" (1998) |
R.E.M. — американская рок-группа, сформированная в 1980 году, музыкантами Майклом Стайпом (вокал), Питером Баком (гитара), Майком Миллзом (бас-гитара) и Биллом Берри (барабаны и перкуссия). R.E.M. — одна из наиболее важных и значительных групп, оказавших влияние на альтернативный рок. Группа почти сразу привлекла к себе внимание мелодичным звуком гитары Питера Бака и характерным вокалом Майкла Стайпа. R.E.M. выпустили первый сингл — «Radio Free Europe» — в 1981 году, в 83-м — дебютный альбом Murmur, положительно встреченный критиками, и сформировала репутацию в течение ближайших нескольких лет, благодаря новым альбомам, постоянным гастролям и поддержке студенческих радиостанций. В 87-м R.E.M. взорвали мейнстрим синглом «The One I Love», а 88-м выпустили вполне успешный альбом «Green». Группа стала использовать политические и экологические проблемы в текстах песен и начала выступать на больших площадках по всему миру. Музыкальный стиль R.E.M. представляет собой инди-рок, с элементами пост-панка и фолк-рока.
К началу 90-х, когда альтернативный рок стал пользоваться успехом среди широкой аудитории, R.E.M. рассматривались как пионеры жанра и выпустили два наиболее коммерчески успешных альбома — Out of Time (1991) и Automatic for the People (1992), правда, последний отошел от традиционного звучания группы. Альбом 1994 года Monster вернул группу к истокам. В 96-м R.E.M. подписали контракт с лейблом Warner Bros. (как сообщалось, сумма контракта составляла $80 млн, на тот момент, это был самый дорогой контракт в истории шоу-бизнеса). В следующем году Билл Берри покинул группу, а Бак, Миллз и Стайп продолжили свой творческий путь, как трио. Пройдя через некоторые изменения в музыкальном стиле, R.E.M. продолжила карьеру в следующем десятилетии с переменным критическим и коммерческим успехом.
В 2007 году группа была введена в Зал славы рок-н-ролла.
Название «R.E.M.» обычно истолковывают как медицинскую аббревиатуру Rapid Eye Movement — быстрые движения глаз. В физиологии это один из признаков так называемой «фазы быстрого сна» — фазы, в которую спящий видит сновидения.
Коллектив просуществовал 31 год, объявление о распаде было опубликовано 21 сентября 2011 года.
|
John Lennon "Woman" (1997) |
Существует и другое видео на песню «Woman» — видео, когда Джон Леннон был жив. Не помню. По-моему, 72-го года. Так вот. Я полагаю, люди, сделавшие этот ролик, прежде всего, думали о Йоко. О том, какого же было ей, когда один идиот убил любимого человека — и в тот самый миг, и годы потом. И вот здесь... здесь и смысл названия песни, и тест обретают единственно предельно верное и точное звучание (ну, эта мысль — всего лишь моя мысль).
Метки: beatles |
Wet Wet Wet "Love Is All Around" (1989) |
Wet Wet Wet — популярная шотландская вокальная группа, которая возникла в 1982 году.
В числе наиболее известных их хитов — кавер-версии двух песен шестидесятых: «With a Little Help from My Friends» (1988) и «Love Is All Around» (1989). Песня прозвучала в фильме «Четыре свадьбы и одни похороны». Будучи выпущенной на сингле, «Love Is All Around» оставалась во главе национального хит-парада Великобритании на протяжении 15 недель и не побила рекорд Брайана Адамса (16 недель на вершине) только потому, что члены группы потребовали изъять навязшую у них в зубах запись из продажи.
Но и кроме неё, Wet Wet Wet имеет ещё немало громких хитов.
Будет повод, поговорим и о них.
|
Cher "Strong Enough" (1999) |
Cher (Шер. Настоящее имя — Шерилин Саркисян Лапьер Боно Оллмэн) — американская поп-исполнительница, автор песен, актриса, режиссёр и музыкальный продюсер. Одна из немногих певиц, в копилке наград которой одновременно присутствуют «Оскар», «Грэмми», «Эмми» и 3 «Золотых глобуса», полученные за работу в кино-, музыкальной и телевизионной индустрии.
Карьера Шер началась, когда ей было 17 лет. Первый успех пришёл в 1965 году, когда она в составе дуэта Сонни и Шер записала песню «I Got You Babe». Шер зарекомендовала себя и как сольный исполнитель, и телеведущая популярного шоу-варьете «The Sonny and Cher Comedy Hour», за которое была удостоена «Золотого глобуса». Хорошо принятая критиками роль в картине «Силквуд» в 1984 принесла ей номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана». В последующие годы Шер снялась в серии успешных фильмов: «Маска» принес ей «Золотую пальмовую ветвь» Каннского Кинофестиваля в 1985, а за роль в ленте «Власть луны» она была удостоена «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль». В это же время были сняты картины «Иствикские ведьмы» и «Русалки» с её участием.
За свою карьеру, которая продолжается вот уже почти 50 лет, Шер стала одной из исполнительниц с наибольшим числом проданных записей в истории музыкальной индустрии. После 3-летнего перерыва Шер вернулась на сцену в 2008 году в Сизарс-Паласе, где она выступала со своим шоу «Cher At The Colosseum» по 5 февраля 2011 года.
Метки: Cher |
Metallica "Nothing Else Matters" (1992) |
Metallica — американская группа, исполняющая музыку в стилях трэш-метал и хэви-метал, образована в 1981 году. Metallica оказала большое влияние на развитие музыки «металлического» направления и наряду с Slayer, Megadeth и Anthrax входит в «большую четвёрку трэш-метала». В общей сложности, альбомы Metallica были проданы в количестве более 100 миллионов экземпляров по всему миру, что делает её самым коммерчески успешным металлическим коллективом. В 2011-м журнал Kerrang! назвал Metallica лучшей «тяжёлой» группой последних 30 лет.
Метки: Metallica |
Scooter "I was made fore lovin you" (1988) |
Scooter («Скутер») — немецкий музыкальный коллектив, ориентированный на танцевальную и энергичную музыку. Группа известна во многих странах мира, благодаря англоязычным текстам (за единичными исключениями), названиям песен и музыкальных композиций. Наряду с такими коллективами, как Tangerine Dream, Kraftwerk, Modern Talking, Rammstein, Scorpions, Boney M., Scooter является одной из самых успешных музыкальных групп в истории Германии, что подтверждается более чем 25 миллионами продаж альбомов и синглов, а также более чем 80 золотыми и платиновыми записями альбомов и синглов.
*
От себя: всё что сказано (2/3 я пропустил) о Scooter, безусловно, замечательно. Меня же интересует единственная песня, ими исполняемая, — «I Was Made For Loving You». Правда, её же классно делают Kiss. Как правда и то (на мой, разумеется, вкус), что версии Scooter и Kiss— два лучших варианта исполнения этой песни вообще.
*
Schpielen, Scooter, schielen!
Метки: Scooter |
Kylie Minogue "The Loco-Motion" (1987) |
Метки: minogue |
Rod Stewart "Maggie May" (1971) |
Пошёл, сам не знаю — куда, а под носом... К тому же, мы тут все за Историю!..
*
Извини, Род, давай, Род.
Метки: rod stewart |
Sarah Connor & Marc Terenzi "Just One Last Dance" (2004) |
Меня тут надысь спрашивали — а где же любимая нами, РОМАНТИЧНАЯ Сара Коннор? Её желаем! Ну, раз так, то пожалуйста. Правда, песня Сары «Just One Last Dance» в дневнике имеется. Как правда и то, что имеется-то слайд-шоу, с музыкой положенной на него. Так что, думаю, клип, где Саре подпевает ещё и Марк Терензи, лишним не будет.
Приятного просмотра.
Метки: sarah connor marc terenzi |
Joe Bonamassa "Midnight Blues" (2011) |
«Midnight Blues» («Полуночная тоска») — композиция Гэри Мура, девятый трек его студийного альбома Still Got the Blues («По-прежнему тоскую»), изданного в 1990 году. В виде сингла композиция была выпущена лишь в немецкой версии издания альбома в том же году.
*
Джо Бонамасса исполнял «Midnight Blues» в концерте памяти Гэри Мура (видео с него не показываю только по причине некачественного звука и картинки). Бонамасса включил композицию в свой репертуар. Выступил с нею в нью-йоркском театре Beacon 5 ноября 2011 года и выпустил DVD концерта, специальными гостями которого были Пол Роджерс, Бет Харт, Дэвид Кросби и другие известные личности.
А к видео я обнаружил (что называется — в точку) комментарий:
«ПЕРЕСТАНЬТЕ сравнивать Гэри Мура и Джо Бонамасса!
Я люблю Гэри Мура и я люблю Джо Бонамасса. Но сравнение?! Эти двое — арахисовое масло и горячий соус!»
*
Это самый темный час
Самой темной ночи.
Миллионы миль
До рассвета.
Не могу заснуть.
Не знаю, что делать.
У меня полуночная тоска.
Когда опускаются тени,
Я чувствую приближение ночи.
Должна быть причина
Для такого настроения.
Не могу заснуть.
Не знаю, что делать.
У меня полуночная грусть.
Метки: bonamassa gary moore |
Pink Floyd "Learning To Fly!" (1987) |
«Learning to Fly» («Учусь летать») — композиция Pink Floyd с альбома 1987 года A Momentary Lapse o Reason («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США), первого альбома, выпущенного группой в составе из трёх основных участников после ухода из неё Роджера Уотерса.
«Learning to Fly» была выпущена в виде сингла вместе с композицией «Terminal Frost» (с того же альбома) на второй стороне. Песня достигла позиции #70 в BillboardHot100 и #1 в Hot Mainstream Rock Tracks.
*
По черной ленте взлетной полосы,
Через точку, где нельзя прервать разбег,
Полёт фантазии на поле, открытом всем ветрам.
Я один и в смятении чувств,
Неодолимая сила притяжения крепко держит меня.
Смогу ли я вырваться из ее объятий?
Не могу отвести глаз от окруживших меня небес.
Сейчас я - всего лишь потерявший дар речи сын Земли.
Метки: pink floyd |
Pink Floyd "Comfortably Numb" (1994) |
«Comfortably Numb» («Комфортное онемение») — песня Pink Floyd с альбома The Wall. В декабре 1979-го состоялся релиз «Comfortably Numb» в качестве семидюймового сингла с треком «Hey You» на стороне «Б». Это одна из немногих песен с альбома The Wall, в которых авторство принадлежит дуэту Уотерс/Гилмор. Свой вклад в создание композиции также внёс продюсер Боб Эзрин, сочинивший оркестровый аккомпанемент.
Песня стала очень популярной благодаря двум гитарным соло Гилмора и впоследствии часто исполнялась группой на концертах. «Comfortably Numb» заняла 314-е место в списке 500 величайших песен (по версии журнала Rolling Stone). Гитарное соло попало на четвёртую позицию списка 50 величайших соло журнала Guitar World и первую — в списке журнала Guitarist.
*
Текст песни основан на реальном случае из жизни Уотерса: он лечился от гепатита и находился под воздействием транквилизаторов, которые ему вкалывал некий доктор из Филадельфии, чтобы тот смог выступать на концертах. Уотерс назвал это «попыткой сделать шоу, когда нет сил поднять руку». Правда, отдельным личностям больше нравится версия с Сидом Барреттом: Сид не смог выступить с группой из-за наркотического опьянения.
*
Во время тура «The Wall» Гилмор исполнял свою часть песни с вершины стены, его фигура подсвечивалась прожекторами и отбрасывала тень на весь зал. Запись выступления вошла в концертный альбом Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980–81. После ухода Уотерса из группы, её участники продолжали играть «Comfortably Numb» на концертах с 1987-го по 1994-й. В 2005 году Pink Floyd собралась в классическом составе на концерте Live 8, где исполнила несколько песен, в том числе «Comfortably Numb».
*
Вообще-то (как говорится — «есть мнение»), что «Comfortably Numb» — одна из лучших песен Pink Floyd, благодаря эмоциональному соло Гилмора и глубокой лирике Уотерса. Песня получила множество положительных отзывов от авторитетных изданий. Журнал Rolling Stone назвал «Comfortably Numb» самой грустной песней о наркотиках. Журналист ресурса Allmusic оценил музыку песни как великую и бросающую в дрожь. В 2011 году композиция вошла в список наиболее популярных песен BBC Radio 4 и заняла в нём пятую строчку.
Особенно высоко критика ценит соло Гилмора. Журнал Guitarist назвал звучание гитары Гилмора величественным. Боб Эзрин восхищался техникой Гилмора, говоря, что «у него лучшие пальцы, с которыми ему проходилось работать» (звучит так, как если Эзрин только и делал, что «работал» с чьими-то пальцами).
Метки: pink floyd |
Gary Moore "Red House" (2004) |
«Red House» («Красный дом») — песня с альбома Джимми Хендрикса Are You Experienced, написана в 1966 году. Хендрикс записал несколько студийных и концертных версий и исполнял композицию на протяжении всей карьеры. Позднее песня «Красный дом» попала в репертуар множества музыкантов; в числе наиболее известных — Джон Ли Хукер, Джонни Винтер, Лесли Вест, Пол Гилберт, Гэри Мур.
Метки: gary moore |
Gary Moore "Parisienne Walkways" (2009) |
Пост с композицией Гэри Мура «Parisienne Walkways» впервые был опубликован 12 марта 2012 года. 6 февраля 2011-го — день, когда Гэри ушёл навсегда, оставив нам свою пронзительную, берущую за живое, выворачивающую всего тебя наизнанку музыку. Так что, в преддверии скорбной даты, я позволю себе повторить пост годичной давности, тем более (моя вина), сообщение сразу же, по смерти великого музыканта, сообщение, получившее новое видео, осталось без текста-эпитафии. Его не воспроизвести, но оплошность исправить необходимо.
*
ПАМЯТИ МУЗЫКАНТА
Gary Moore. Полное имя Robert William Gary Moore. (4 апреля 1952 года, Белфаст, Северная Ирландия — 6 февраля 2011, Эстепона, Испания). Ирландский гитарист, певец, автор песен.
*
Как и большинство сверстников Гэри Мур был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того как он посетил концерты Джимми Хендрикса и John Mayall’s Bluesbreakers, Гэри стал играть блюз-рок. К середине 1970-х, под влиянием Карлоса Сантаны, Гэри Мур выработал собственную узнаваемую манеру: пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви рока. В 1974-м Мура пригласили в Colosseum II, где он участвовал в создании трёх альбомов. В 77-м Гэри работает с Thin Lizzy. После успеха сольного сингла «Parisienne Walkways» гитарист возвращается в Colosseum II, чтобы через год войти в состав американской хард-роковой группы G-FORCE, с которой записал одноименный диск.
В 82-м музыкант подписал сольный контракт с Virgin Records, после чего выпустил альбом Corridors Of Power. Альбомы 84-го и 85 годов заняли в Англии 12-е место, 87-го — 8-е. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви рок Гэри Мура не блистал. Тем не менее, его высококлассная музыка записывалась с участием звёзд мирового рока, будь то «Still Got The Blues» (90-й), «After Hours», «Around The Next Dream» или «Blues For Greeny».
«Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет.
В 97-м новый студийный альбом Dark Days In Paradise вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Мало того, что Мур предстал здесь в амплуа вокалиста, отодвинув гитару на второй план, так и по стилистике альбом напоминал творчество Карлоса Сантаны и Эрика Клэптона; правда, был более эклектичен. Интересные необычные мелодии и богатые аранжировки придавали работе Гэри некий шарм, который, однако, воспринимался многими как уход автора в эстрадную, чисто коммерческую музыку. К тому же, если и возможен электронный блюз-рок в принципе, то именно он звучал на диске. А следующая работа «A Different Beat» показала, что Гэри Мур ещё более серьезно увлёкся экспериментами с электронной музыкой. Сочетание пронзительного гитарного соло и жесткого брейкбита поклонники и критики расценили по-разному: и как смелый шаг вперед, движимый желанием порвать со старыми штампами, и как попытку поднять собственные акции в глазах молодежи.
Как бы то ни было, альбомы 97-го и 99 годов пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. И всё же... В 2004-м Гэри возвращается на круги своя. В том году вышел диск Power of the Blues, все треки которого были новыми, но сыгранными в старом, характерно «муровском» стиле блюз-рока.
А в середине октября 2010 года Гэри Мур наконец-то проводит турне по восьми городам России: Пермь, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Москва (Государственный Кремлёвский Дворец).
*
В воскресенье, 6 февраля 2011 года музыкант Гари Мур ушел из жизни во время отпуска в Испании.
Ушёл во сне...
*
«Parisienne Walkways» («Парижские дорожки») — композиция Гэри Мура с альбома Back on the Streets, написана в 1979-м. В мае того же года она достигла позиции № 8 в чарте синглов Великобритании. Мелодия основана на джазовом стандарте Blue Bossa. Гэри Мур исполнял «Parisienne Walkways» на бис в течение всей карьеры. Онлайн-версия трека, записанная в Royal Albert Hall, была выпущена в 1993 году ограниченным тиражом под названием «Parisienne Walkways 93» и вновь заняла довольно высокую строчку — # 32 — в британском хит-параде синглов. Эта версия вошла в альбом Мура Blues Alive («Блюз жив»), а также включена в сборник The Best Air Guitar Album In The World и The Platinum Collection (2002-го и 2006 годов, соответственно).
*
Я вспоминаю Париж 49-го года.
Елисейские поля, Сан-Мишель
И старое вино Божоле.
И я вспоминаю, что ты была моей
В те парижские дни.
Снова смотрю фотографии...
Эти летние дни, проведенные
В уличных кафе.
О, я мог бы написать тебе много страниц
О моих старых парижских днях.
Метки: gary moore |